Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Echappe-battu с усложненной заноской
Начинаем изучать у палки, однако помнить, что длительное изучение движения с заносками у палки лишает их самостоятельности. На середине их выполняют сначала еп face и только по мере усвоения начинают и заканчивают в epaulement croise Музыкальный размер: 4/4 Исходное положение: V поз., правая нога впереди. Руки в подготовительном положении «1» — demi-plie в V поз. «и» — с поворотом корпуса en face идет прыжок вверх, ноги слегка приоткрываясь в направлении I поз., ударяются одна о другую (правая впереди в V поз., левая сзади), руки повышают подготовительное положение, голова en face. «2» — приоткрываясь после удара, ноги приходят в II поз., идет упругое demi-plie, руки приоткрылись во II пониженную поз., голова направо, взгляд в правую кисть «и» — снова идет толчок от пола, ноги, на мгновение показав в воздухе поз., ударяются снова друг о друга (правая впереди, левая сзади), т.е. идет заноска. «Зи» — и поменявшись местами, ноги закрываются в V поз. в epaulement croise, левая нога впереди. Голова поворачивается налево. Руки собираются в подготовительном положении. «4и» — вытянуться Затем можно исполнять этот прыжок, начиная за тактом, сначала с паузой, а в дальнейшем и подряд. Музыкальный размер: 2/4 Исходное положение: то же затакт 3/8 или 2/8: «и» — вздох руками «2» — demi-plie в V поз., руки закрываются в подготовительное положение «и» — прыжок и заноска из V поз. «I» — приходим в demi-plie по II поз. «и» — прыжок со II поз. и заноска «2и» — заканчиваем прыжок в demi-plie в V поз., левая нога пришла вперед, epaulement croise в т.2 «1и» — вытянуться «2» — demi-plie для прыжка с другой ноги «и» — прыжок с заноской из V поз. и т. д. Правила исполнения: Удар выполняют обязательно двумя ногами с одинаковой силой и активностью. Ноги от удара и после удара раскрываются точно в направлении II поз. Заканчивая движение, необходимо подчеркнуть выворотность V поз., особенно той ноги, которая оказывается впереди. Это придаст исполнению четкость. Корпус подтянут и не должен реагировать на толчок и заноску. Руки спокойны, без напряжения, позиции не завышать. Комбинируется движение с различными средними прыжками (с pas jete, pas ballone, changement de pied) и другими уже изученными заносками. Entnachat-quatre Движение из раздела заносок. В переводе означает «четыре ломаных линии». Исполняется из V поз. без перемены epaulement и перемены ног с окончанием в V поз.
Начинаем проучивать лицом к палке, но не злоупотребляя этим. Затем на середине зала в положении корпуса epaulement croise. Музыкальный размер: 4/4 Исходное положение: V поз., правая нога впереди, epaulement croise в т.8, руки в подготовительном положении, голова направо «1» — demi-plie в V поз. «и» — идет прыжок вверх, в этот момент ноги слегка приоткрываются в стороны, ударяются друг о друга, поменявшись местами, правая сзади, левая впереди, от удара приоткрываются в сторону и на... «2и» — приходим в demi-plie в V поз., правая нога впереди, левая сзади, т. е. ноги вернулись в исходное положение «Зи» — вытянуться «4и» — пауза Затем можно исполнять entrachat-quatre на 1/4, начиная за тактом. Музыкальный размер 2/4 Исходное положение: то же Затакт 2/8: «2» — demi-plie в V поз. «и» — прыжок и заноска «1» — приходим в demi-plie в исходное положение «и» — вытянуться в V поз. «2» — снова demi-plie т. е. Затакт для исполнения повторного прыжка и т. д. Проучив таким образом (с паузами), можно исполнить несколько прыжков подряд по 1/4 Помнить, что все заноски исполняются предельно натянутыми, выворотными и сильными ногами. Удар происходит обеими ногами одновременно. Приоткрываются ноги только в стороны, а не вперед или назад. Начинают изучать заноски и исполняют в этом классе — на высоком прыжке. В дальнейшем высота прыжка снижается, что не должно отражаться на качестве исполнения. В старших классах этот прыжок может исполняться с продвижением вперед и назад. Royale В переводе — «королевский». Исполняется по принципу changement de pied т. е. с переменой ног и переменой epaulement. Начинаем проучивать у палки, затем на середине зала в положении корпуса epaulement croise. Музыкальный размер: 4/4 Исходное положение: V поз., правая нога впереди, epaulement croise в т.8, руки в подготовительном положении, голова направо «1» — demi-plie в V поз. «и» — толчок вверх с поворотом корпуса en face в т.1, ноги чуть приоткрываются в стороны, ударяются одна о другую, правая впереди, левая сзади, снова от удара приоткрываются в стороны и на... «2и» — приходим в demi-plie в V поз., ноги поменялись местами, epaulement croise в т.2, голова повернулась налево
«Зи» — вытянуться «4и» — пауза Музыкальный размер: 2/4 Исходное положение: то же. Затакт 2/8: «2» — demi-plie в V поз. «и» — прыжок и заноска «1» — прыжок заканчивается в demi-plie, epaulement croise с другой ноги «и» — вытянуться «2» — demi-plie по V поз. в т.2, т. е. затакт с другой ноги По усвоению исполняем каждый прыжок на 1/4 и уже подряд, без пауз. В старших классах эти заноски entrachat-quatre и royale могут исполняться и по 1/8.
Правила исполнения: Основные требования те же, что и для всех заносок: ноги сильные, вытянутые до кончиков пальцев и предельно выворотные. Удар четкий, не размашистый. Epaulement небольшой, корпус поворачивается не сильно. Как правило, в больших количествах royale подряд не делают, а комбинируют его с другими прыжками.
Assemble battu Начинаем изучать на середине зала, в положении корпуса en face, но с участием головы. По усвоении начинаем из epaulement croise. Музыкальный размер: 4/4 Исходное положение: V поз., левая нога впереди, epaulement croise, руки в подготовительном положении, голова налево «1» — demi-plie в V поз. «и» — с поворотом корпуса en face, правая нога, скользнув стопой по полу, броском открывается в сторону по прямой линии с одновременным сильным толчком левой ноги от пола и, не задерживаясь, натянутые ноги одновременно ударяются друг о друга в V поз., и снова приоткрываются от удара «2и» — прыжок заканчивается в V поз. в epaulement croise в т.8, голова поворачивается направо «Зи» — вытянуться «4и» — пауза Затем делаем прыжок с заноской на затакт, но с остановкой. Музыкальный размер: 2/4 Исходное положение: то же. Затакт 2/8: «2» — demi-plie в V поз. «и» — assemble battu «1» — прыжок заканчивается в demi-plie в V поз., epaulement croise, правая нога впереди «и» — вытянуться «2» — demi-plie по V поз. В законченной форме исполняем подряд несколько assemble battu по 1/4. По той же музыкальной раскладке проучиваем assemble battu в обратном направлении, начиная ногой, что стоит в V поз. впереди. Правила исполнения: Работающая нога выбрасывается точно в сторону, соблюдая принцип assemble. Также соблюдаются все правила, предъявляемые к исполнению заносок. Стараться прыжок исполнить как можно выше, чтобы вытянуть опорную ногу и равноценно производить удар обеими ногами. Заноску стараться исполнить не стопами, а целиком натянутыми по всей длине ногами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.014 с.) |