Echappe-battu с усложненной заноской 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Echappe-battu с усложненной заноской



Начинаем изучать у палки, однако помнить, что длительное изучение движения с заносками у палки лишает их самостоятельности. На середине их выполняют сначала еп face и только по мере усвоения

 начинают и заканчивают в epaulement croise

Музыкальный размер: 4/4

Исходное положение: V поз., правая нога впереди.

Руки в подготовительном положении

«1» — demi-plie в V поз.

«и» — с поворотом корпуса en face идет прыжок вверх, ноги слегка приоткрываясь в направлении I поз., ударяются одна о другую (правая впереди в V поз., левая сзади), руки повышают подготовительное положение, голова en face.

«2» — приоткрываясь после удара, ноги приходят в II поз., идет упругое demi-plie, руки приоткрылись во II пониженную поз., голова направо, взгляд в правую кисть

«и» — снова идет толчок от пола, ноги, на мгновение показав в воздухе поз., ударяются снова друг о друга (правая впереди, левая сзади), т.е. идет заноска.

«Зи» — и поменявшись местами, ноги закрываются в V поз. в epaulement croise, левая нога впереди. Голова поворачивается налево. Руки собираются в подготовительном положении.

«4и» — вытянуться

Затем можно исполнять этот прыжок, начиная за тактом, сначала с паузой, а в дальнейшем и подряд.

Музыкальный размер: 2/4

Исходное положение: то же

затакт 3/8 или 2/8: «и» — вздох руками

«2» — demi-plie в V поз., руки закрываются в подготовительное положение

«и» — прыжок и заноска из V поз.

«I» — приходим в demi-plie по II поз.

«и» — прыжок со II поз. и заноска

«2и» — заканчиваем прыжок в demi-plie в V поз., левая нога пришла вперед, epaulement croise в т.2

«1и» — вытянуться

«2» — demi-plie для прыжка с другой ноги

«и» — прыжок с заноской из V поз. и т. д.

Правила исполнения:

Удар выполняют обязательно двумя ногами с одинаковой силой и активностью. Ноги от удара и после удара раскрываются точно в направлении II поз. Заканчивая движение, необходимо подчеркнуть выворотность V поз., особенно той ноги, которая оказывается впереди. Это придаст исполнению четкость. Корпус подтянут и не должен реагировать на толчок и заноску. Руки спокойны, без напряжения, позиции не завышать.

Комбинируется движение с различными средними прыжками (с pas jete, pas ballone, changement de pied) и другими уже изученными заносками.

Entnachat-quatre

Движение из раздела заносок. В переводе означает «четыре ломаных линии». Исполняется из V поз. без перемены epaulement и перемены ног с окончанием в V поз.

Начинаем проучивать лицом к палке, но не злоупотребляя этим. Затем на середине зала в положении корпуса epaulement croise.

Музыкальный размер: 4/4

Исходное положение: V поз., правая нога впереди, epaulement croise в т.8,

руки в подготовительном положении, голова направо

«1» — demi-plie в V поз.

«и» — идет прыжок вверх, в этот момент ноги слегка приоткрываются в стороны, ударяются друг о друга, поменявшись местами, правая сзади, левая впереди, от удара приоткрываются в сторону и на...

«2и» — приходим в demi-plie в V поз., правая нога впереди, левая сзади, т. е. ноги вернулись в исходное положение

«Зи» — вытянуться

 «4и» — пауза

Затем можно исполнять entrachat-quatre на 1/4, начиная за тактом.

Музыкальный размер 2/4

Исходное положение: то же

Затакт 2/8:

«2» — demi-plie в V поз.

«и» — прыжок и заноска

«1» — приходим в demi-plie в исходное положение

 «и» — вытянуться в V поз.

«2» — снова demi-plie т. е. Затакт для исполнения повторного прыжка и т. д.

Проучив таким образом (с паузами), можно исполнить несколько прыжков подряд по 1/4

Помнить, что все заноски исполняются предельно натянутыми, выворотными и сильными ногами. Удар происходит обеими ногами одновременно. Приоткрываются ноги только в стороны, а не вперед или назад.

Начинают изучать заноски и исполняют в этом классе — на высоком прыжке. В дальнейшем высота прыжка снижается, что не должно отражаться на качестве исполнения.

В старших классах этот прыжок может исполняться с продвижением вперед и назад.

Royale

В переводе — «королевский».

Исполняется по принципу changement de pied т. е. с переменой ног и переменой epaulement. Начинаем проучивать у палки, затем на середине зала в положении корпуса epaulement croise.

Музыкальный размер: 4/4

Исходное положение: V поз., правая нога впереди, epaulement croise в т.8,

руки в подготовительном положении, голова направо

«1» — demi-plie в V поз.

«и» — толчок вверх с поворотом корпуса en face в т.1, ноги чуть приоткрываются в стороны, ударяются одна о другую, правая впереди, левая сзади, снова от удара приоткрываются в стороны и на...

«2и» — приходим в demi-plie в V поз., ноги поменялись местами, epaulement croise в т.2, голова повернулась налево

 «Зи» — вытянуться

«4и» — пауза

 Музыкальный размер: 2/4

 Исходное положение: то же.

Затакт 2/8: «2» — demi-plie в V поз.

«и» — прыжок и заноска

«1» — прыжок заканчивается в demi-plie, epaulement croise с другой ноги

«и» — вытянуться

«2» — demi-plie по V поз. в т.2, т. е. затакт с другой ноги

По усвоению исполняем каждый прыжок на 1/4 и уже подряд, без пауз. В старших классах эти заноски entrachat-quatre и royale могут исполняться и по 1/8.

 

Правила исполнения:

Основные требования те же, что и для всех заносок: ноги сильные, вытянутые до кончиков пальцев и предельно выворотные. Удар четкий, не размашистый. Epaulement небольшой, корпус поворачивается не сильно.

Как правило, в больших количествах royale подряд не делают, а комбинируют его с другими прыжками.

 

Assemble battu

Начинаем изучать на середине зала, в положении корпуса en face, но с участием головы. По усвоении начинаем из epaulement croise.

Музыкальный размер: 4/4

Исходное положение: V поз., левая нога впереди, epaulement croise,

руки в подготовительном положении, голова налево

«1» — demi-plie в V поз.

«и» — с поворотом корпуса en face, правая нога, скользнув стопой по полу, броском открывается в сторону по прямой линии с одновременным сильным толчком левой ноги от пола и, не задерживаясь, натянутые ноги одновременно ударяются друг о друга в V поз., и снова приоткрываются от удара

«2и» — прыжок заканчивается в V поз. в epaulement croise в т.8, голова поворачивается направо

«Зи» — вытянуться

 «4и» — пауза

Затем делаем прыжок с заноской на затакт, но с остановкой.

Музыкальный размер: 2/4

Исходное положение: то же.

 Затакт 2/8: «2» — demi-plie в V поз.

«и» — assemble battu

«1» — прыжок заканчивается в demi-plie в V поз., epaulement croise, правая нога впереди

«и» — вытянуться

«2» — demi-plie по V поз.

В законченной форме исполняем подряд несколько assemble battu по 1/4. По той же музыкальной раскладке проучиваем assemble battu в обратном направлении, начиная ногой, что стоит в V поз. впереди.

Правила исполнения:

Работающая нога выбрасывается точно в сторону, соблюдая принцип assemble. Также соблюдаются все правила, предъявляемые к исполнению заносок. Стараться прыжок исполнить как можно выше, чтобы вытянуть опорную ногу и равноценно производить удар обеими ногами. Заноску стараться исполнить не стопами, а целиком натянутыми по всей длине ногами.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.014 с.)