Длительность работы над проектом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Длительность работы над проектом



Работа над проектом охватывает период с сентября 2021 года по май 2022 года.

I этап - начальный – сентябрь 2021 – ноябрь 2021 года

II этап – основной – декабрь 2021 – февраль 2022 года

III этап – заключительный – март - апрель 2022 года

IV этап – анализ продуктивности проекта – май – июнь 2022 года.

Работа по развитию лидерских качеств и организаторских способностей обучающихся творческого досугового объединения «Молодёжная Академия Развлечений» через социально-значимые дела и коллективно – творческую деятельность была разделена на несколько этапов.

I этап - начальный – сентябрь 2021 – ноябрь 2021 года

Знакомство с творчеством игротехников, просмотры видео и текстового материала.

Вводные занятия – показательные игровые, развлекательные программы. Показ готовых программ для новичков.

Методика составления игровых программ, классификация игр, составление тематических программ.

Особенности и методика составления тематических программ.

II этап – основной – декабрь 2021 – февраль 2022 года

Методика составления и проведения интеллектуальных конкурсов, методика подготовки и проведения концертных программ, технология игры, использование ее в концепции мероприятия, методика проведения и организации подвижных игр.

Показательные мероприятия.

Работа с музыкой, музыкальные конкурсы.

Разнообразие, классификация выразительных средств, методика их использования. Флешмобы, тимбилдинг, квесты.

Профессиональные праздники. Народные праздники.

Изготовление реквизита, использование его в работе.

Написание сценариев.

Концертная деятельность.

III этап – заключительный – март - апрель 2022 года

Подведение итогов работы творческого досугового объединения «Молодёжная Академия Развлечений». Награждение активистов.

Диапазон проекта включает в себя следующие виды, направления внеучебной деятельности:

1) игровая деятельность;

2) познавательная деятельность;

3) проблемно-ценностное общение;

4) досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);

5) художественное творчество;

6)общественно-социальная деятельность;

7) трудовая деятельность;

8) культурно-развлекательная деятельность (организация и проведение мероприятий).

Технология проекта

Новая реальность жизни диктует необходимость и одновременно потребность современного человека разобраться в сложившейся ситуации, понять свою роль и место в обществе, оказать воздействие на происходящие процессы. Для этого ему нужны определенные знания, умения и навыки. Воспитание в обучающихся таких качеств, как инициативность, самостоятельность, умения вести за собой, смелости, доброжелательности, целеустремленности становится не менее ценным, чем овладение конкретной предметной деятельностью. Это объясняется тем, что в современных условиях стал востребован человек, способный: принимать активное участие в преобразовании окружающей действительности; не бояться брать на себе ответственность; уметь работать в команде, т. е. обладать лидерскими качествами.

Помочь обучающимся разобраться в сложных реалиях сегодняшнего дня, стать интересными, независимыми в суждениях собеседниками, научить их культуре общения, умению дискуссировать может образовательное учреждение. Именно здесь обучающиеся могут удовлетворить свои интересы и наклонности, реализовать возможности, найти выход из создавшегося сложного положения, опору, понимание и защищенность.

Социально-антропологические исследования и практика убеждает в том, что именно образовательные организации обладают оптимальными условиями для формирования лидерской позиции подростков, так как дают возможность участвовать в социально-значимой деятельности. Такая деятельность помогает: научиться общаться, приобрести опыт социального взаимодействия с другими людьми, проявить свою неповторимость, реализовывать собственную инициативу, получить общественное призвание, уметь вести за собой.

Социальные инициативы позволяют формировать у обучающихся такие ценности как коллективизм, взаимную требовательность, взаимовыручку, милосердие, доброту, ответственность, доверие, активность, организованность. И в этом смысле - социально- значимая деятельность связана с развитием гражданского сознания человека, патриотических чувств и понимания своего общественного долга. Именно готовность приносить пользу людям, выбор и направленность инициативы определяет ценностное самосознание подростка как гражданина и общественного деятеля.

Становление ценностных ориентиров подростков как нового поколения российских граждан осуществляется в единстве процесса социализации и индивидуализации воспитания личности. В процессе социализации человек входит в систему социальных отношений путём воспроизводства опыта и культуры предшествующих поколений в результате развития и саморазвития личности.

Чаще развитие и поддержка социально-значимой деятельности реализуется через средства социальных проектов, но вместе с тем она представляет собой достаточный багаж знаний, умений, навыков, энергии.

Ведущая идея такой организации системы воспитания состоит в том, что в центре нее находится личность воспитанника, готовая включиться и внести свой индивидуальный вклад в развитие общества. При этом содержание воспитания необходимо наполнить ценностями духовной культуры, мировоззрения и нравственности обеспечивая интеллектуальное, этическое, гражданское воспитание, развивая в образовательной среде здоровый образ жизни и формируя у личности готовность к самостоятельной профессиональной и семейной жизни путем вовлечения в социально-значимую деятельность.

Задачи, которые должны обеспечить положительный результат деятельности по воспитанию лидерских качеств личности через добрые дела:

1. выявление и реализация лидерского потенциала личности обучающегося;

2. обучение управленческим технологиям;

3. расширение содержания и форм социальной активности обучающихся;

4. развитие энтузиазма и повышение мотивации членов общественных объединений;

5. создание благоприятных условий для сознательного выбора в социально значимой сфере;

6. дать возможность обучающимся реализовать себя в деятельности, осуществляя общественные преобразования.

Чтобы процесс воспитания лидерских качеств личности проходил успешно, вокруг обучающегося должна быть создана атмосфера, где ему будет уютно и комфортно.

Членов организации должна окружать красота, игра, фантазия, творчество – это имеет прямое влияние на раскрытие и реализацию каждым членом организации своих потенциальных возможностей.

Лидер – яркая человеческая индивидуальность, способная проявить инициативу, взять на себя ответственность, показать образцы деятельности. Через лидеров реализуется управленческий механизм, таким образом, лидеры занимают ключевые позиции в органах детской организации.

План деятельности на 2021-2022 год

Комплекс программ в плане должен быть направлен на воспитание лидерских качеств личности. Программы должны быть рассчитаны на подростковый возраст, в котором социально значимая деятельность общения, заключающаяся в построении отношений с товарищами на основе определенных морально-этических норм, которые опосредствуют поступки подростков. В этот период развивается абстрактное мышление, самосознание, чувство «взрослости», половая идентификация.

Основная цель программ: создание условий для разностороннего развития и социализации личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание мирного человека, занимающего активную гражданскую позицию, умеющего дарить радость людям.

Основные задачи программ:

1. Создать условия для развития лидерских качеств, организаторских способностей обучающихся, реализации их потребностей в творческом самовыражении

2. Расширить интересы, увлечения обучающихся с целью их личностного развития.

3. Дать знания, умения и навыки, необходимые в организационной деятельности.

4. Предоставить возможность обучающемуся свободно выражать свое мнение, получать и передавать информацию, формировать общественное мнение.

5. Организовать творческую развивающую коллективную деятельность.

6. Создать воспитательно – образовательную среду, формирующую у обучающихся потребность в самосовершенствовании.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.01 с.)