Какой сигнал остановки необходимо немедленно установить при внезапном возникновении препятствия и отсутствии необходимых переносных сигналов на месте препятствия ночью. (иси – глава IV П. 37) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой сигнал остановки необходимо немедленно установить при внезапном возникновении препятствия и отсутствии необходимых переносных сигналов на месте препятствия ночью. (иси – глава IV П. 37)



При внезапном возникновении препятствия на перегоне и отсутствии необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки ночью - фонарь с красным огнем и с обеих сторон на железнодорожных путях общего пользования.


6. При каких скоростях движения трехзначная автоблокировка на участках скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов дополняется многозначной АЛС или другими системами безопасности движения поездов? (ПТЭ, приложение № 9 п. 30)

От 160 до 250 км/ч.

7. С какой скоростью разрешается довести поезд до станции назначения при обнаружении в пути следования ползуна глубиной от 1 до 2 мм включительно на немоторной колесной паре? (ПТЭ, приложение № 9 п. 52).

При обнаружении в пути следования ползуна (выбоины) глубиной от 1 до 2 мм включительно на немоторной колесной паре разрешается довести поезд до железнодорожной станции назначения со снижением скорости до 100 км/ч.

 


УТВЕРЖДАЮ

Главный инженер

 

_____________ Д.В. Зотов

«___» ____________ 2021 г.

БИЛЕТ № 19

 

Кто является ответственным за правильное сцепление локомотива с первым вагоном поезда? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к Правилам п.20)

За правильное сцепление локомотива с первым вагоном поезда ответственным является машинист локомотива.

Чем обеспечиваются пассажирские, почтово-багажные, грузопассажирские, воинские людские и людские поезда? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Правилам п.55)

Пассажирские, почтово-багажные, грузопассажирские, воинские людские и людские поезда обеспечиваются противопожарными средствами, средствами для оказания первой медицинской помощи.

Кто на станции встречает каждый прибывающий поезд, следя за его состоянием, наличием и правильным показанием поездных сигналов? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Правилам п.72)

Дежурный по железнодорожной станции встречает каждый прибывающий поезд, следя за его состоянием, наличием и правильным показанием поездных сигналов.

В каких случаях не допускается соединять части поезда на перегоне? (ИДП – ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 п.10)

1) во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;

2) если отцепившаяся часть находится на уклоне круче 0,0025 и от толчка при соединении может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда.

В исключительных случаях для соединения с отцепившейся частью состава может быть использован локомотив сзади идущего поезда.

Каким сигналом ограждаются вагоны, ремонтируемые на станционных железнодорожных путях, и вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами), пассажирские вагоны, стоящие на отдельных железнодорожных путях? (ИСИ – Глава IV п.44)

Вагоны, ремонтируемые на станционных железнодорожных путях, и вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами), пассажирские вагоны, стоящие на отдельных железнодорожных путях, ограждаются переносными красными сигналами, устанавливаемыми на железнодорожных путях общего пользования на оси железнодорожного пути.


6. С какой скоростью разрешается довести поезд до станции назначения при обнаружении в пути следования ползуна от 2 до 4 мм включительно на немоторной колесной паре? (ПТЭ, приложение № 9 п.52)

Со снижением скорости до 15 км/ч до ближайшей железнодорожной станции.

7. Каким требованиям должны удовлетворять колесные пары электровозов, предназначенных для вождения пассажирских поездов в интервале скорости движения от 160 до 250 км/ч включительно? (ПТЭ, приложение № 9 п.49)

Должны удовлетворять требованиям, перечисленным в пункте
48 приложения № 9 к ПТЭ, а также следующим требованиям:

прокат по кругу катания должен быть не более 2 мм;

толщина обода цельнокатаных колес не менее 45 мм;

ползуны и выщербины не допускаются.

Пункт 48 приложения № 9 к ПТЭ.

Прокат бандажей не более 5 мм; толщина гребней не более 33 мм и не менее 28 мм;

разница проката у левого и правого колеса одной колесной пары не более 1,5 мм;

толщина бандажей электровозов не менее 50 мм; тепловозов – 45 мм; толщина обода цельнокатаных колес не менее 40 мм;

разница диаметров бандажей колес по кругу катания одной колесной пары при обточке ее с выкаткой и без выкатки не более 0,5 мм;

разница диаметров бандажей (колес) комплекта колесных пар локомотива – не более 5 мм, в одной тележке – не более 3 мм;

допускается ползун (выбоина) на поверхности катания глубиной не более 0,5 мм, длиной не более 10 мм.

 

 


УТВЕРЖДАЮ

Главный инженер

 

_____________ Д.В. Зотов

«___» ____________ 2021 г.

БИЛЕТ № 20

 

1. Что обязаны сделать проводники в случае остановки на перегоне пассажирского поезда (кроме мотор-вагонного поезда) из-за применения стоп-крана или вследствие самопроизвольного торможения? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Правилам п.78)

В случае остановки на перегоне пассажирского поезда (кроме мотор-вагонного поезда) из-за применения стоп-крана или вследствие самопроизвольного торможения проводники должны осмотреть обслуживаемые ими вагоны и при необходимости немедленно подать сигнал остановки в сторону локомотива.

Что обязан сделать проводник последнего пассажирского вагона при остановке на перегоне пассажирского поезда на участках, оборудованных автоблокировкой? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Правилам п.105)

На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления вслед идущего поезда принять меры к его остановке.

По чьему распоряжению поезд может быть возвращен с перегона обратно на железнодорожную станцию отправления?» (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Правилам п.107)

Поезд может быть возвращен с перегона обратно на железнодорожную станцию отправления только по распоряжению дежурного по железнодорожной станции этой железнодорожной станции.

В соответствии с каким документом должна производиться маневровая работа? (ИДП – ПРИЛОЖЕНИЕ № 11 п.1)

Маневровая работа должна производиться в соответствии с технологическим процессом работы железнодорожной станции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.008 с.)