Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какой сигнал остановки необходимо немедленно установить при внезапном возникновении препятствия и отсутствии необходимых переносных сигналов на месте препятствия ночью. (иси – глава IV П. 37) ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
При внезапном возникновении препятствия на перегоне и отсутствии необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки ночью - фонарь с красным огнем и с обеих сторон на железнодорожных путях общего пользования. 6. При каких скоростях движения трехзначная автоблокировка на участках скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов дополняется многозначной АЛС или другими системами безопасности движения поездов? (ПТЭ, приложение № 9 п. 30) От 160 до 250 км/ч. 7. С какой скоростью разрешается довести поезд до станции назначения при обнаружении в пути следования ползуна глубиной от 1 до 2 мм включительно на немоторной колесной паре? (ПТЭ, приложение № 9 п. 52). При обнаружении в пути следования ползуна (выбоины) глубиной от 1 до 2 мм включительно на немоторной колесной паре разрешается довести поезд до железнодорожной станции назначения со снижением скорости до 100 км/ч.
УТВЕРЖДАЮ Главный инженер
_____________ Д.В. Зотов «___» ____________ 2021 г. БИЛЕТ № 19
Кто является ответственным за правильное сцепление локомотива с первым вагоном поезда? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к Правилам п.20) За правильное сцепление локомотива с первым вагоном поезда ответственным является машинист локомотива. Чем обеспечиваются пассажирские, почтово-багажные, грузопассажирские, воинские людские и людские поезда? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Правилам п.55) Пассажирские, почтово-багажные, грузопассажирские, воинские людские и людские поезда обеспечиваются противопожарными средствами, средствами для оказания первой медицинской помощи. Кто на станции встречает каждый прибывающий поезд, следя за его состоянием, наличием и правильным показанием поездных сигналов? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Правилам п.72) Дежурный по железнодорожной станции встречает каждый прибывающий поезд, следя за его состоянием, наличием и правильным показанием поездных сигналов. В каких случаях не допускается соединять части поезда на перегоне? (ИДП – ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 п.10) 1) во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы; 2) если отцепившаяся часть находится на уклоне круче 0,0025 и от толчка при соединении может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда.
В исключительных случаях для соединения с отцепившейся частью состава может быть использован локомотив сзади идущего поезда. Каким сигналом ограждаются вагоны, ремонтируемые на станционных железнодорожных путях, и вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами), пассажирские вагоны, стоящие на отдельных железнодорожных путях? (ИСИ – Глава IV п.44) Вагоны, ремонтируемые на станционных железнодорожных путях, и вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами), пассажирские вагоны, стоящие на отдельных железнодорожных путях, ограждаются переносными красными сигналами, устанавливаемыми на железнодорожных путях общего пользования на оси железнодорожного пути. 6. С какой скоростью разрешается довести поезд до станции назначения при обнаружении в пути следования ползуна от 2 до 4 мм включительно на немоторной колесной паре? (ПТЭ, приложение № 9 п.52) Со снижением скорости до 15 км/ч до ближайшей железнодорожной станции. 7. Каким требованиям должны удовлетворять колесные пары электровозов, предназначенных для вождения пассажирских поездов в интервале скорости движения от 160 до 250 км/ч включительно? (ПТЭ, приложение № 9 п.49) Должны удовлетворять требованиям, перечисленным в пункте прокат по кругу катания должен быть не более 2 мм; толщина обода цельнокатаных колес не менее 45 мм; ползуны и выщербины не допускаются. Пункт 48 приложения № 9 к ПТЭ. Прокат бандажей не более 5 мм; толщина гребней не более 33 мм и не менее 28 мм; разница проката у левого и правого колеса одной колесной пары не более 1,5 мм; толщина бандажей электровозов не менее 50 мм; тепловозов – 45 мм; толщина обода цельнокатаных колес не менее 40 мм; разница диаметров бандажей колес по кругу катания одной колесной пары при обточке ее с выкаткой и без выкатки не более 0,5 мм; разница диаметров бандажей (колес) комплекта колесных пар локомотива – не более 5 мм, в одной тележке – не более 3 мм; допускается ползун (выбоина) на поверхности катания глубиной не более 0,5 мм, длиной не более 10 мм.
УТВЕРЖДАЮ Главный инженер
_____________ Д.В. Зотов «___» ____________ 2021 г. БИЛЕТ № 20
1. Что обязаны сделать проводники в случае остановки на перегоне пассажирского поезда (кроме мотор-вагонного поезда) из-за применения стоп-крана или вследствие самопроизвольного торможения? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Правилам п.78) В случае остановки на перегоне пассажирского поезда (кроме мотор-вагонного поезда) из-за применения стоп-крана или вследствие самопроизвольного торможения проводники должны осмотреть обслуживаемые ими вагоны и при необходимости немедленно подать сигнал остановки в сторону локомотива. Что обязан сделать проводник последнего пассажирского вагона при остановке на перегоне пассажирского поезда на участках, оборудованных автоблокировкой? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Правилам п.105) На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления вслед идущего поезда принять меры к его остановке. По чьему распоряжению поезд может быть возвращен с перегона обратно на железнодорожную станцию отправления?» (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Правилам п.107) Поезд может быть возвращен с перегона обратно на железнодорожную станцию отправления только по распоряжению дежурного по железнодорожной станции этой железнодорожной станции. В соответствии с каким документом должна производиться маневровая работа? (ИДП – ПРИЛОЖЕНИЕ № 11 п.1) Маневровая работа должна производиться в соответствии с технологическим процессом работы железнодорожной станции.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.008 с.) |