На каком расстоянии укладываются петарды при вынужденной остановке пассажирского поезда на перегоне. (иси – глава IV П. 45) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На каком расстоянии укладываются петарды при вынужденной остановке пассажирского поезда на перегоне. (иси – глава IV П. 45)



На расстоянии 800 м от хвоста поезда.

6. Какой должен быть д опускаемый боковой износ рельса на участках со скоростью движения от 140 до 200 км/ч? (ПТЭ, приложение № 9 п.16).

Не более 6,0 мм.

7. В каких пределах устанавливается стрела провеса контактного провода? (ПТЭ, приложение № 9 п. 28).

От 30 до 50 мм.

 


УТВЕРЖДАЮ

Главный инженер

 

_____________ Д.В. Зотов

«___» ____________ 2021 г.

БИЛЕТ № 5

 

Какие отличительные надписи должна иметь каждая единица подвижного состава (на пассажирских вагонах)? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к Правилам п.7)

На пассажирских вагонах, – число мест; почтовых, багажных вагонах – грузоподъемность. Другие знаки и надписи на железнодорожный подвижной состав наносятся в соответствии с требованиями, установленными нормами и правилами.

К какой категории относятся устройства, обозначающие аббревиатурой КТСМ? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Правилам п.38)

Средство автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда.

Каким подвижным составом разрешается занимать пути постоянной стоянки восстановительных и пожарных поездов? (ПТЭ – Глава IV п.38)

Не допускается занимать железнодорожным подвижным составом железнодорожного пути постоянной стоянки восстановительных и пожарных поездов, специальных автомотрис и дрезин, предназначенных для ведения восстановительных работ.

Как и п од какие оси состава должны укладываться тормозные башмаки? (ИДП – ПРИЛОЖЕНИЕ № 17 п.6)

Тормозные башмаки должны быть исправны и укладываться под разные оси состава таким образом, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса. Если закрепление производится двумя и более башмаками, то нельзя их укладывать под одну и ту же вагонную ось.

Для ограждения составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях, какой используются светофор? (ИСИ – Глава III п.6)

При ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях применяется заградительные светофоры.

6. Чем оборудуются перегоны и железнодорожные станции на участках обращения скоростных и высокоскоростных поездов? (ПТЭ, приложение № 9 п. 30).

Автоматической блокировкой или АЛС как самостоятельным средством сигнализации и связи как с фиксированными, так и с изменяемыми границами блок-участков;

автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа (АЛСН);

электрической централизацией стрелок и сигналов;

устройствами ДЦ и диспетчерского контроля за движением поездов;

системами диагностики и мониторинга устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.

7. Какие условия должны обеспечиваться при расстановке светофоров на участках следования пассажирских поездов со скоростью от 140 до 160 км/ч? (ПТЭ, приложение № 9 п. 31).

Установка светофоров должна обеспечивать остановку пассажирских поездов перед закрытым светофором с применением служебного торможения после смены зеленого огня локомотивного светофора на жёлтый.

 

 


 

УТВЕРЖДАЮ

Главный инженер

 

_____________ Д.В. Зотов

«___» ____________ 2021 г.

БИЛЕТ № 6

 

Что должны соблюдать работники железнодорожного транспорта? (ПТЭ – Глава III п.13 с изменениями)

Работники железнодорожного транспорта должны соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, установленные для выполняемой ими работы и немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью работников.

Дайте определение потенциально опасному железнодорожному подвижному составу? (ПТЭ – Глава II п.10 дополнение к изменениям)

Потенциально опасный железнодорожный подвижной состав – железнодорожный подвижной состав, техническое состояние которого в процессе эксплуатации может привести к возникновению транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также окружающей среде.

В чем должен убедиться и проверить машинист ведущего локомотива пассажирского поезда перед отправлением с железнодорожной станции? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Правилам п.97)

Машинист ведущего локомотива перед отправлением с железнодорожной станции на участках, оборудованных радиосвязью, обязан убедиться, что радиостанция включена и путем вызова проверить радиосвязь с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда.

4. Каким основным требованиям должны удовлетворять указания и сообщения при маневровой работе, передаваемые по радиосвязи и двусторонней парковой связи машинисту? (ИДП – ПРИЛОЖЕНИЕ № 11 п.4)

Указания и сообщения, передаваемые по радиосвязи и двусторонней парковой связи, должны быть краткими и ясными; давший указание обязан убедиться, что оно правильно воспринято машинистом маневрового локомотива и другими работниками (выслушав краткое повторение указания, получив соответствующий ответный звуковой сигнал).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.007 с.)