Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как обозначается хвост пассажирского поезда днем. (иси – глава VIII П. 88)
Хвост пассажирского поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается – тремя красными огнями. 6. Какая д опускаемая скорость движения на участках скоростного и высокоскоростного движения в зависимости от параметров пучинных горбов одиночных пучин на длине до 50 м и высоте горба от 10 до 12 мм? (ПТЭ, приложение № 9 п. 12). До 250 км/ч. 7. Кем принимается решение об установлении уровня допускаемой скорости движения от 140 до 250 км/ч включительно? (ПТЭ, приложение № 9 п. 2). Ответ Владельцем инфраструктуры.
УТВЕРЖДАЮ Главный инженер
_____________ Д.В. Зотов «___» ____________ 2021 г. БИЛЕТ № 3
Какие вагоны допускается прицеплять к пассажирским поездам дальнего следования? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Правилам п.39) Допускаются прицеплять к пассажирским поездам дальнего следования нецельнометаллические вагоны служебно-технического назначения. 2. Кто является ответственным за качество выполненного технического обслуживания и ремонта и безопасность движения железнодорожного подвижного состава (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 Ответственными за качество выполненного технического обслуживания и ремонта и безопасность движения железнодорожного подвижного состава являются работники железнодорожного транспорта, непосредственно осуществляющие его техническое обслуживание и ремонт, а также уполномоченные работники владельца железнодорожного подвижного состава. 3. Какому осмотру должны подвергаться колесные пары под железнодорожным подвижным составом (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 Колесные пары должны подвергаться осмотру под железнодорожным подвижным составом, обыкновенному освидетельствованию (текущему ремонту), полному освидетельствованию (среднему ремонту). Разрешено ли передвигать вагоны вручную? (ИДП – ПРИЛОЖЕНИЕ № 11 п.12) В исключительных случаях (кроме главных, приемоотправочных и сортировочных железнодорожных путях железнодорожной станции) передвигать отдельные вагоны вручную допускаются на прочих железнодорожных путях при отсутствии уклона, под непосредственным руководством ответственного лица, выделенного владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования, и в количестве не более одного груженного или двух порожних вагонов.
5. Как звучит звуковой сигнал требования к работникам, обслуживающим поезд, «Тормозить»? (ИСИ – Глава IX п.96) 6. Какой д опускаемый уклон отвода возвышения наружного рельса в переходных кривых на участках со скоростью движения до 200 км/ч? (ПТЭ, приложение № 9 п. 9). Не более 0,9 мм/м. 7. Какой должен быть д опускаемый приведенный износ рельса на участках со скоростью движения от 200 до 250 км/ч? (ПТЭ, приложение № 9 п. 16). Не более 8,0 мм.
БИЛЕТ № 4
На какие виды сообщения делятся пассажирские поезда? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Правилам п.4) По видам сообщения пассажирские поезда делятся на дальние, следующие на расстояние свыше 700 км, местные – до 700 км и пригородные – до 150 км. 2. На каких работников возлагаются обязанности по выполнению операций по прицепке поездного локомотива к пассажирскому поезду и отцепке его от пассажирского поезда при обслуживании локомотива одним машинистом на железнодорожных станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, и на перегонах? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 Выполнение операций по прицепке поездного локомотива к железнодорожному составу и отцепке его от железнодорожного состава пассажирского поезда при обслуживании локомотива одним машинистом на железнодорожных станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, и на перегонах на начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда. Что должны обеспечивать автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к Правилам п.15) Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать тормозное нажатие, гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии не более тормозного пути, определенного по расчетным данным, утвержденным нормами и правилами.
Допускается ли кратковременное оставление вагонов без локомотива в процессе маневровой работы без их закрепления? (ИДП – ПРИЛОЖЕНИЕ № 11 п.20) Не допускаете оставления вагонов без закрепления или с закреплением менее установленной в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования нормы вне зависимости от предполагаемого времени стоянки этих вагонов.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.007 с.) |