Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект викторины по экономическому воспитанию для детей подготовительной группы совестно с родителями «Путешествие в денежную страну»
Задачи: 1. В игровой занимательной форме закрепить у детей экономические знания.
2. Развивать сообразительность, гибкость и самостоятельность мышления, умение договариваться между собой, выполнять задания в условиях соревнования.
3. Доставить детям радость и удовольствие от участия в экономической игре и применения знаний экономического содержания.
4. Воспитывать эмоционально - положительное отношение и интерес к деятельности экономического характера.
Предварительная работа:
1.Оформление помещения в соответствии с игрой: плакаты с пословицами из «Экономической азбуки народной мудрости»; загадки, ребусы, кроссворды на экономическую тему в папках или альбомах; надутые шарики для создания праздничной атмосферы.
2.Приглашение родителей.
Материалы: игровые деньги:монеты«1рубль», «2рубля», «5рублей»; 5конвертовс заданиями (на конвертах - изображения «отправителей»); кошельки для капитанов команд; модели «Состав семейного бюджета» и «Расходование семейного бюджета» в виде кругов с секторами; валюта разных стран мира (макеты); игровой магазин канцтоваров; листки цветной бумаги размером 10х15 см или 15х20 см, треугольные лекала; медали «Эконом» для членов команды победительницы; волчок с прикрепленной стрелкой.
Дети разбиваются на две команды, выбирают капитана и название команды. В состав жюри включают родителей, приглашенных на игру. Задания детям присылают в письмах герои сказок: Буратино, Петрушка, Дюймовочка, Незнайка, Чебурашка, Крокодил Гена.
Жюри «платит» за каждое выполненное задание. За правильный ответ - 2 «рубля» (2 монеты по 1 «рублю»), если ответ неполный - 1 «рубль», нет ответа - нет и денег. После выполнения задания команды получают возможность заработать дополнительный «рубль», ели правильно ответят на вопросы ведущего об экономических понятиях и отношениях.
Команды рассаживаются на стульчики по обе стороны от круглого стола, являющегося игровым полем. Порядок выполнения заданий определяются по стрелке волчка, который по очереди заводят капитаны. Волчок с прикрепленной к нему стрелкой устанавливается в центре стола. Игровое поле стола разбито на 6 секторов, в которые кладут письма с заданиями.
Команда - победительница, набравшая больше игровых денег, награждаются медалями «Эконом». Всем участникам игры вручают сладкие призы.
Ожидаемый результат: в результате викторины дети закрепляют полученныеранее знания мира финансов. Приобретают навыки командной игры в условиях соревнования.
Ход игры Игровая мотивация. Ведущий: Дети,вы любите смотреть телеигры?Я предлагаю вам поиграть в оченьинтересную игру - «Что? Где? Почем?», она напоминает веселые и увлекательные телевизионные игры КВН и «Что? Где? Когда?». Для игры нужно разбиться на две команды, выбрать капитана и название команды. Помните: капитан должен быть самым внимательным, находчивым и сообразительным.
Дети разбиваются на две команды, выбирают капитана и название одно из предложенных ведущим «Философы» и «Почемучки». Ведущий: Команды,поприветствуйте друг друга и гостей. Команда «Философы». Капитан: Мы пришли на КВН Помириться знаниями, На вопросы отвечать, И дружно веселиться. Дети: Мы соперникам свои говорим:
«С вами мы сразимся, Так просто не сдадимся!» Команда «Почемучки».
Капитан: Вызов мы принимаем с почтеньем,Есть у нас сноровка, опыт и уменье.
Дети: Команде«Философов»шлем пламенный привет,От души желаем дать правильный ответ!
Ведущий: Представляю вам жюри,которое будет«платить»вам за выполненныевами задания.
Представитель жюри оглашает правила оценки заданий и дополнительных «премиальных» вопросов.
Ведущий предлагает обеим командам подойти к игровому полю, дети получают инструкцию к игре.
Ведущий: Вот игровое поле и волчок со стрелкой.Узнав о том,что мы с вами хотимпоиграть, герои сказок прислали вам, ребята, свои письма с заданиями. Посмотрите, кто нам прислал письма? Чье задание выполнять первым, нам подскажет волчок со стрелкой. В конце игры мы подсчитаем заработанную сумму вами денег и узнаем, чья команда победила. Победителей ждут призы.
Считалкой выбирают, капитан, чьей команды будет первым крутить волчок. Право крутить волчок можно предоставить по очереди и активным членам команд. Ведущий (читает первое письмо). Привет вам от Чебурашки! Я скоро подрасту, и буду выбирать профессию. Дорогие команды, познакомьте меня с профессиями. Посмотрим, кто назовет их больше.
Дети выполняют задания.
Ведущий: Дополнительные вопросы:зачем люди ходят на работу?Что такоепрофессия? (Главная работа человека, которой надо специально учиться, чтобы устроиться на работу). Где учат профессиям? (Институт, училище, колледж, академия, лицей, техникум, университет). Ответы детей.
Ведущий: (читает второе письмо). Здравствуйте,ребята!Привет вам от Незнайки!
Я предлагаю конкурс для капитанов: кто расскажет о бюджете своей семьи правильно и быстро? Команды помогайте! Дети выполняют задания. Ведущий: Дополнительные вопросы:что такое семейный бюджет? (Все деньги,которые получают члены семьи). Зарплата? (Деньги, которые получают люди за выполненную работу). На что тратятся деньги с семейного бюджета? (Деньги, потраченные на какие - нибудь нужды, потребности). Ответы детей.
Ведущий: (читает третье письмо). Здравствуйте уважаемые родители!Помогитепожалуйста, мне разгадать ребусы, я очень надеюсь на вашу помощь.
Воспитатель предлагает родителям принять участие в игре. Родителям двух команд раздаются конверты с ребусами для разгадывания. В то время пока родители работаю, детям предлагается подсчитать заработанную ими сумму в игре.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.13 (0.007 с.) |