Следующая станция «Загадочная» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Следующая станция «Загадочная»



 

- На этой станции для нас Рублик приготовил интересное задание - вопросы. Но с начало разделимся на две команды. В одной команде будут ребята с желтыми смайликами, а в другой с оранжевыми. Отвечать будем парами.

 

- Я буду задавать вопрос, а вы если знаете ответ нажимайте на кнопку. Кто первый нажал кнопку, получает права ответа. За каждый правильный ответ команда получает бонус - геометрическую фигуру. Выиграет та команда, у которой бонусов будет больше. Готовы?

 

Вопросы:

 

- В каком магазине не купим игрушки, А купим коньки, и ботинки, и клюшки? (в магазине спорттоваров)

 

- Если заболела Юля, Где мы купим ей пилюли? (в аптеке)

- Кто товары продает - Молоко, сметану, мед? (Продавец)

- Кто товары покупает, Деньги продавцу вручает? (Покупатель)

- Где на прилавке товары лежат, Все разложенные в ряд? (в магазине)

 

В каком магазине мы купим продукты - Мясо и рыбу, овощи, фрукты? (в продовольственном)


В каком магазине продают игрушки - Мишек и кукол, заек и хрюшек? (в магазине игрушек)

 

- Маленькая, кругленькая

Из кармана в карман скачет (монета)

- Молодцы! Вы быстро и правильно отвечали на вопросы.

 

- Вы заработали много бонусов. Рублик написал, что бонусы - это сказочные деньги, с которыми мы можем сходить в магазин.

 

Следующее задание Рублика: разделите ваши бонусы поровну между собой. Теперь отправляемся за покупками.

 

Следующая остановка «Супермаркет»

 

- Обратите внимание, какой необычный магазин. Вы не возражаете, если я буду продавцом, а вы покупателями?

- Как называются все предметы, лежащие на прилавке? (Товар)

 

-Уважаемые покупатели выберите ценник с товаром, признаки которого соответствуют вашей геометрической фигуре.

 

- Вспомним, по каким признака, мы будем сверяться (по цвету, размеру, толщине) Воспитатель: Какой товар ты выбрал?По каким признакам ты выбрал ценник стоваром?

 

- Подойдите к кассе и рассчитайтесь за товар. Спасибо за покупку! -Ребята, сложите покупки в багаж, мы отправляемся дальше.

Следующая станция «Музыкальная»

- Остановимся, отдохнем?

 

- Ребята, что означает народная мудрость: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». - Действительно, дружба важнее денег. Друг всегда придет на помощь.

 

-Улыбнемся своим друзьям и устроим веселый флэш-моб о дружбе. -Летим дальше.

 

Станция «Бюджетная»

- На этой станции Рублик предлагает разобраться, как правильно тратить деньги.

 

- Скажите ребята, откуда в наших семьях берутся деньги? (Я хочу услышать твои размышления, услышать развернутый ответ, будем отвечать предложением)

- Правильно их зарабатывают родители.

 

- У кого есть дедушки и бабушки, которые уже не работают? Они от, куда берут деньги?

 

- На что тратят деньги? (Обобщающие слова: коммунальные расхода, тратят на одежду, еду)

 

- Что делать если денег на все не хватает? Дети: Экономить.

 

-Необходимо правильно распоряжаться деньгами. С начало тратить деньги на обязательные расходы, а потом на то, что хочется. Какие вы знаете обязательные расходы, без которых человек не может прожить.

 

- Можно прожить без электричества, без воды, еды? А без бус можно обойтись?

-Я предлагаю поиграть в игру «Обязательные  и не обязательные расходы»?

 

Дидактическая игра «Обязательные и не обязательные расходы»

 

-Ребята перед вами лежат игровизоры с карточками. Обведите, пожалуйста, те картинки, которые вы относите к обязательным расходам.

 

Воспитатель: Расскажите,какие предметы вы отнесли к категории обязательныхрасходов, почему? Переверните карточки и проверьте правильность ваших ответов.


Молодцы! На станции «Бюджетной» мы научились рационально, правильно, расходовать деньги.

 

- Наше путешествие подошло к концу, пора отправляемся обратно в детский сад.

Рефлексия.

 

- Мы проделали долгий путь. Чем вам запомнилось путешествие в страну Рублика? Какое задание Рублика было самым интересным? Что нового вы узнали на станциях? Ребята вы молодцы! Мне было очень приятно с вами путешествовать!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.004 с.)