Консультативно-проективный этап 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Консультативно-проективный этап



План психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) в образовательном учреждении

1. Определение даты проведения и состав участников консилиума.

2. Постановка целей и задач работы.

3. Коллегиальное обсуждение результатов индивидуальной диагностики подростка.

4. Постановка коррекционно-развивающих задач в работе с данным подростком, с учетом выявленных сильных и слабых сторон.

5. Поиск путей решения поставленных задач, разработка стратегий психолого-педагогического сопровождения индивидуального развития обучающегося.

6. Согласование деятельности специалистов по коррекционно-развивающей работе.

7. Подведение итогов, назначение ответственных за решение поставленных задач и сроков выполнения.

 

 

Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) по вопросу профилактики воровства

Дата проведения:

Состав участников консилиума:

- зам. директора по УВР;

- социальный педагог;

- педагог-психолог;

- классный руководитель 5 «А» класса;

- медицинский работник;

- родители учащегося.

 

Тема: «Склонность к воровству»

 

Цель заседания: принятие мер по профилактике и предотвращению случаев воровства у учащегося 5 «А» класса.

Задачи:

1) Познакомить родителей (законных представителей) с результатами диагностик;

 2) Проанализировать собранную информации о ребенке и его ближайшем окружении;

3) Выявить внешние и внутренние ресурсы ребенка;

4) Назначить сроки и ответственных за реализацию психолого-педагогического сопровождения индивидуального развития учащегося.

 

Ход заседания:

1. В отношении учащегося 5 «А» класса сообщено следующее:

17 ноября 2015 года комиссия по делам несовершеннолетних рассматривала дело учащегося, который 24.10.2015 совершил хищение товара (банки пива «Туборг»), принадлежавшего ГМ «Окей». Комиссия постановила в отношении несовершеннолетнего ограничиться беседой, администрации ГОБОУ Мурманская КШ №1 разработать план индивидуальной профилактической работы с учащимся по формированию законопослушного поведения.

В соответствии с положением о постановке на ВШУ были представлены необходимые документы.

2. Классным руководителем несовершеннолетний характеризуется как человек, который склонен ко лжи, приукрашиванию, даже вызывающему поведению. Уровень школьной мотивации низкий, допускает систематические пропуски уроков без уважительных причин (характеристика прилагается).

3. Педагог-психолог знакомит присутствующих с результатами индивидуальной диагностики учащегося 5 «А» класса. Особенности личностной сферы: беспредельный эгоцентризм, завышенный уровень притязаний, недостаточно развиты волевые усилия. Преобладающий тип акцентуации: истероидный. Особенности межличностного общения: конфликтность, желание любым способом привлечь к себе внимание. Рассказывает о своих наблюдениях во время посещения уроков и на переменах (характеристика прилагается).

4. Социальный педагог дает характеристику семьи, социально-бытовых условий. Говорит о том, что досуг несовершеннолетнего не организован, родители практически устранились от воспитания несовершеннолетнего. Имеет место социально-психологическая запущенность (характеристика прилагается).

4. Медицинский работник рассказывает о состоянии здоровья учащегося (выписка из карты прилагается).

5. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе говорит о том, что несовершеннолетнему нужна помощь и поддержка, как со стороны школы, так и со стороны семьи. Подводит итоги, проделанной работы.

Решение:

1. Разработка модели индивидуального психолого-педагогического сопровождения развития учащегося;

2. Назначение сроков и ответственных за реализацию индивидуального психолого-педагогического сопровождения развития учащейся.

3. Планирование промежуточного ПМПк.

Деятельностный этап.

Коррекционно-развивающая работа осуществляется в школе и направлена на профилактику воровства среди детей и подростков, активизацию их личностных ресурсов, формирование черт личности, которые помогут ребенку воздержаться от кражи: благополучие в эмоциональном плане, достаточная степень развития воли и нравственных представлений, умение сдерживать свои желания.

1. Активизация личностной позиции и взгляда учащегося на рассматриваемую проблему;

2. Актуализация и коррекция нравственных и этических установок школьников;

3. Активизация процесса самопознания;

4. Выработка адекватного отношения к себе и своим поступкам;

5. Осознание школьником значимости каждой личности и его роли в социуме.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.004 с.)