Диагностика личностных особенностей подростка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диагностика личностных особенностей подростка



Предмет диагностики Специалист Субъект диагностики/ Инструментарий Результат диагностики Использование в коррекционно- развивающей работе
Самооценка Педагог-психолог Дети и подростки 11 -13 лет Дембо - Рубинштейн Уровни: высокая….….% нормальная.…% низкая………% Коррекция самооценки
Эгоцентризм Педагог-психолог Дети и подростки 11-13 лет/ Методика диагностики эгоцентризма у подростков (Т. И. Пашукова) Наличие и выраженность эгоцентризма Коррекция уровня притязаний
Акцентуации характера Педагог-психолог Дети и подростки 11-13 лет ПДО, И.Я. Иванов и А.Е. Личко Гипертимный, циклоидный, лабильный, астено - невротический, сенситивный, психастенический, шизоидный, эпилептоидный, истероидный, неустойчивый, комформный Коррекционная работа на развитие и социализацию личности
Отклоняющееся поведение детей младшего школьного и подросткового возраста Педагог - психолог Дети и подростки 11 -13 лет Дом - дерево – человек Дж. Баком   Незащищенность Тревожность Недоверие Чувство неполноценности Враждебность Конфликтность Трудности общения Депрессивность Снижение негативных состояний
Черты личности ребенка Педагог-психолог Дети и подростки (8-12 лет) Детский опросник Кеттелла CPQ. Низкий, средний или высокий уровень развития черт личности: Обособленность-сердечность Низкий интеллект – выс. интеллект Эмоц. неустойчивость – устойчивость Уравновешенность – беспокойство Покорность – настойчивость Озабоченность – беспечность Недобросовестность – высокая совестливость Робость – смелость Суровость – мягкосердечность Интерес к участию в общих делах – осторожный индивидуализм Самоуверенность – склонность к чувству вины Зав-сть от группы – самост-сть Импульсивность – контроль желаний Нефрустрированность – фрустрированность  Коррекционная работа на развитие и социализацию личности
Состояние здоровья Медицинский работник Дети и подростки 11 -13 лет   Анамнез Обращение к более узкому специалисту

Диагностика ситуаций в школе

Предмет диагностики Специалист Субъект диагностики/ Инструментарий Результат диагностики Использование в коррекционно-развивающей работе
Отношения в коллективе Педагог - психолог Дети и подростки     11 -13 лет  «Лесенка» Щур Принимаемый Отвергаемый Аутсайдер Занятия на сплоченность класса
Социально-педагогическая запущенность ребенка Педагог-психолог Педагоги, кл. рук-ль/ Экспертная диагностика социально-педагогической запущенности детей (Р.В.Овчарова) Шкалы: свойства самосознания, свойства общения, свойства учебной деятельности, общая тревожность, воспитательный микросоциум учреждений, достоинства ребенка, социально-педагогическая запущенность Возможности самовыражения в условиях класса, школы, сильные/слабые стороны, помощь
Коммуникация   Классный руководитель Дети и подростки 11 -13 лет/ наблюдение УУД коммуникативные, личностные Развитие слабых сторон личности обучающихся
Уровень школьной мотивации Педагог - психолог Дети и подростки 7 -13 лет Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г.Лускановой Уровни: 1-25-30  баллов 2 – 20-24 балла 3 – 15-19 баллов 4 – 10 – 14 баллов 5 -10-0 баллов Повышение мотивации учебной деятельности
УУД, обучаемость Классный руководитель Дети и подростки     11 -13 лет Тесты, уроки, таблицы     УУД регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные Высокая …% Средняя …% Низкая.…% Развитие необходимых навыков
Питание Социальный. педагог, классный руководитель Дети и подростки     11 -13 лет   Платное, бесплатное, смешанное Помощь в сборе и предоставлении необходимых документов


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.28.48 (0.005 с.)