Предмет диагностики
| Специалист
| Субъект диагностики/ Инструментарий
| Результат диагностики
| Использование в коррекционно-
развивающей работе
|
Самооценка
| Педагог-психолог
| Дети и подростки 11 -13 лет
Дембо - Рубинштейн
| Уровни:
высокая….….%
нормальная.…%
низкая………%
| Коррекция самооценки
|
Эгоцентризм
| Педагог-психолог
| Дети и подростки 11-13 лет/
Методика диагностики эгоцентризма у подростков (Т. И. Пашукова)
| Наличие и выраженность эгоцентризма
| Коррекция уровня притязаний
|
Акцентуации характера
| Педагог-психолог
| Дети и подростки 11-13 лет
ПДО, И.Я. Иванов и А.Е. Личко
| Гипертимный, циклоидный, лабильный, астено - невротический, сенситивный, психастенический, шизоидный, эпилептоидный, истероидный, неустойчивый, комформный
| Коррекционная работа на развитие и социализацию личности
|
Отклоняющееся поведение детей младшего школьного и подросткового возраста
| Педагог - психолог
| Дети и подростки 11 -13 лет
Дом - дерево – человек Дж. Баком
| Незащищенность
Тревожность
Недоверие
Чувство неполноценности
Враждебность
Конфликтность
Трудности общения
Депрессивность
| Снижение негативных состояний
|
Черты личности ребенка
| Педагог-психолог
| Дети и подростки (8-12 лет) Детский опросник Кеттелла CPQ.
| Низкий, средний или высокий уровень развития черт личности:
Обособленность-сердечность
Низкий интеллект – выс. интеллект
Эмоц. неустойчивость – устойчивость
Уравновешенность – беспокойство
Покорность – настойчивость
Озабоченность – беспечность
Недобросовестность – высокая совестливость
Робость – смелость
Суровость – мягкосердечность
Интерес к участию в общих делах – осторожный индивидуализм
Самоуверенность – склонность к чувству вины
Зав-сть от группы – самост-сть
Импульсивность – контроль желаний
Нефрустрированность – фрустрированность
| Коррекционная работа на развитие и социализацию личности
|
Состояние здоровья
| Медицинский работник
| Дети и подростки 11 -13 лет
| Анамнез
| Обращение к более узкому специалисту
|
Предмет диагностики
| Специалист
| Субъект диагностики/ Инструментарий
| Результат диагностики
| Использование в коррекционно-развивающей работе
|
Отношения в коллективе
| Педагог - психолог
| Дети и подростки
11 -13 лет
«Лесенка» Щур
| Принимаемый
Отвергаемый
Аутсайдер
| Занятия на сплоченность класса
|
Социально-педагогическая запущенность ребенка
| Педагог-психолог
| Педагоги, кл. рук-ль/
Экспертная диагностика социально-педагогической запущенности детей (Р.В.Овчарова)
| Шкалы: свойства самосознания, свойства общения, свойства учебной деятельности, общая тревожность, воспитательный микросоциум учреждений, достоинства ребенка, социально-педагогическая запущенность
| Возможности самовыражения в условиях класса, школы, сильные/слабые стороны, помощь
|
Коммуникация
| Классный руководитель
| Дети и подростки 11 -13 лет/ наблюдение
| УУД коммуникативные, личностные
| Развитие слабых сторон личности обучающихся
|
Уровень школьной мотивации
| Педагог - психолог
| Дети и подростки 7 -13 лет
Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г.Лускановой
| Уровни:
1-25-30 баллов
2 – 20-24 балла
3 – 15-19 баллов
4 – 10 – 14 баллов
5 -10-0 баллов
| Повышение мотивации учебной деятельности
|
УУД, обучаемость
| Классный руководитель
| Дети и подростки
11 -13 лет
Тесты, уроки, таблицы
| УУД регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные
Высокая …%
Средняя …%
Низкая.…%
| Развитие необходимых навыков
|
Питание
| Социальный. педагог, классный руководитель
| Дети и подростки
11 -13 лет
| Платное, бесплатное, смешанное
| Помощь в сборе и предоставлении необходимых документов
|