Конспект подвижной игры на прогулке во второй младшей группе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект подвижной игры на прогулке во второй младшей группе



Содержание Дозировка. Темп. Дыхание Приемы подачи упражнений Организационно-методические указания Прямая речь
ч. 1.     Попади в круг (метание) Дети стоят по кругу на расстоянии 2-3 шагов от лежащего в центре боль-шого обруча или круга. Повтор 4-5 раз. Темп спокойный. Дыхание произвольное. Дети, увеличи-вайте расстояние от круга до детей. Можете выпо-лнять упражне-ние все вместе.   - Дети, сегодня мы будем бросать мешочки с песком в круг, будем учиться  быть меткими и ловкими.    
ч. 2.     Подбрось повыше (бросание) Один ребенок или несколько детей берут по мячу и становятся на свободное ме-сто. Повтор 4-5 раз. Темп спокойн- ный. Дыхание произвольное. Дети, ловите мяч двумя руками. Можете выпол- нять упражнения все вместе.   - Дети, давайте научимся лов- вить мяч над головой, для этого нам нуж-но обладать хорошей ловкостью и сосредаточенностью.

Конспект гимнастики в стихотворной форме для детей 2 младшей группы после сна

Цель

Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний.

Задачи

- Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

- Повышать жизненный тонус и сопротивляемость, закаленность, устойчивость организма к простудным заболеваниям.

- Развитие мелкой моторики рук. Развитие свободного общения между взрослыми и детьми.

Виды деятельности

Игровая, двигательная, коммуникативная.

Форма организации

Фронтальная, индивидуальная.

Форма реализации детских видов деятельности

Пантомимическая игра, подвижная игра.

Воспитатель Дети

«Просыпаемся и улыбаемся»

Глазки открываются, реснички поднимаются. Делают легкий массаж лица.
Дети просыпаются, друг другу улыбаются. Поворачивают голову вправо - влево
Дышим ровно, глубоко и свободно, и легко. Делают глубокий вдох и выдох, надувая и втягивая живот.
Что за чудная зарядка - как она нам помогает, Настроенье улучшает и здоровье укрепляет. Растирают ладонями грудную клетку и предплечья.
Крепко кулачки сжимаем, руки выше поднимаем. Медленно поднимают руки вверх, быстро сжимая и разжимая кулаки
Сильно - сильно потянись. Солнцу шире улыбнись! Вытянув руки, потягиваются.

Потянулись! Улыбнулись!

Наконец - то мы проснулись!

Добрый день! Пора вставать!

Заправлять свою кровать.

Конспект хороводной игры в группе с детьми 2 младшей группы

Цели

- Развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.

- Обогащать двигательный опыт детей.

- Воспитывать желание выразительно двигаться. 

- Быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Задачи

- Формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками.

- Формировать умение эмоционально - положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение.

- Формировать умение поддерживать речевое общение.

- Формировать умение выполнять действия в определённой последовательности.

Воспитатель Дети

«Зайка шел»

- Дети, возьмитесь за руки, образуем круг. Идите по кругу, повторяйте за мной слова, На слово «сел» - останавливайтесь и присаживайтесь на корточки. Слушают указания воспитателя.

Зайка шел, шел, шел,

Морковку нашел,

 

Сел, поел и дальше пошел. Остановились и присели на корточки.

Зайка шел, шел, шел,

Капустку нашел,

Сел, поел и дальше пошел. Остановились и присели на корточки.

Зайка шел, шел, шел,

Картошку нашел,

Сел, поел и дальше пошел. Остановились и присели на корточки.

4. Педагогический проект «Без общения никуда»

Тип проекта: игровой, творческий.

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители, педагоги.

Сроки реализации проекта: неделя.

Образовательное событие: сюжетная игра

Основание (проблема) для выбора темы: в общении детей наблюдаются определенные нарушения - уход от контактов со сверстниками, конфликты, драки, нежелание считаться с мнением другого ребенка, постоянные жалобы педагогу.

Возрастная группа: 5-6 лет (старшая группа).

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе создания и организации общения в группе.

Задачи:

- создание условий для формирования представлений об общении, о проявлениях общения.

- обеспечить условиями для воспитания культуры взаимоотношений и поведения.

- создать условия для активизации речи посредством выражения своих мыслей, чувств и желаний.

- способствовать развитию положительных эмоций путем организации и реализации «общего дела».

- способствовать развитию умения подчиняться правилам и социальным нормам поведения.

Итоги проекта: организация общения в группе:

- плакаты: «Секреты общения».

- дневник общения.

- фотоколлаж «Хоровод друзей».

- «Сад дружбы» - посадка комнатных растений.

- библиотека книг и картин по теме «Общение - великая сила».

- сундучок «Играем вместе» (набор настольных игр).

- фонотека музыкальных произведений об общении.

Организация детских видов деятельностей:

-  деятельность детей со взрослыми.

- совместная деятельность ребенка со сверстниками.

- самостоятельная деятельность детей.

 

Понедель-ник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Организованная образовательная деятельность

 

Тема: «Без умения об-щаться бу-дет трудно»

(условия для форми-рования представле-ний о об-щении).

Тема: «Мы обращаемся к ближнему за советом

(условия для

формирова-ния предста-влений ком-муникации).

Запись интер-вью детей:

«Расскажи о

том, что хо-чешь расска- зать другим» (условия для   активизации речи).

 

Тема: «Мо-жно ли бы- ть другом просто так?».(усло-

вия для об-

суждения проблемы:

«Может ли человек бы-ть другом просто так?»).

Тема: «Прогулка и обсуждение при-роды в парке (худо-

жественно-эстети-

ческое развитие).

 

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Пе-рв-ая по-ло-ви-на дня  

Создание

дневника

для наблю-дений и

фиксирова-ния приме-

ров прояв-ления об-щения со сверстни-ками.

Ситуативн-ый разговор

вор:

«Мы поссо-рились с другом» (условия для обсуждения проблемной ситуации).

 

 

Изготовление коллажа: «Общение людей» (с ис-пользованием фотографий детей).    

Рисование «Мой

лучший друг».

 

Придумывание игры:

«Учим общению».

 

 

   

Изготовле-ние плака-та:

«Секреты

общения» (условия

для закре-пления

правил общения).

Пластический этюд:

«Мы поссо-рились»,

«Мы помирились»

Заучивание мирилок.

 

 

Заучивание стихотворен-ия Ю.Энтин «Про дружбу».

Подвижная игра «Я бро-саю, ты лови - друга быстро най-ди».

 

 

Игра в кругу

«Передай свое настроение».

Разучивание песни:

«Песня о дружбе».

 

Вт-ор-ая по-ло-ви-на дня  

Просмотр

мультфиль-ма:

«Три шага от одиноче-ства к команде».

 

Лепка

(тестопласти-ка):

«Подарок для

Моего знакомого».

«Сад друж-бы»: посадка ком-натных рас-тений для оформления центра усло-вия для вза-имодействия в микрогруп-пах).

Придумыва-ние подвижной игры:

«Играем вместе»

(условия для сплоче-

ния детско-го коллекти-ва).

Чтение сказ-зки:

В.Катаев «Цветик -

семицветик».

 

Рисование: «Дружба начинает-ся с улыб-ки».

 

 

Обсуждение

пословицы: «Где дружб-ой дорожат,

там враги  дрожат»,

 

 

   

 

 

Рисование: «Цепочка дорисо-

вывания» (условия для проведения совместной деяте-льности, общения).

 

Самостоятельная деятельность (изменения в предметно-развивающей среде)

   

Определен-ие в груп-пе центра

«Дружес-кое обще- ние».

Мягкий мод-дульный ко-нструтор.

 

 

Атрибуты сю-жетно-ролев-ой игры «Почта общ-ения».

 

Репродукц-ии картин:

Н.П. Богда-нов Белин-ский

 

Лепка (сюже-тная) «Прогулка с дру-гом».

Взаимодействие со специалистами. Ведение дневника общения

 

Эстафетные игры:

«Дружные эстафеты в команде, мы спорти-вные ребя-та».

 

Разучивание танца «Разноцветн-ая дружба»

(музыкальн-ый руководи-тель)

Чтение:

Валентин Серов «Дети».

 

Музыкальное развлечение «По дороге с облаками…» (музыкальный руководитель).

Взаимодействие с родителями по реализации программы

 

 

Сбор фо-тографий детей для колажа: «Дружеск-ое общен-ие».  

Изготовление и пополнение

«Дружбы» настольными играми (в

парах, микро-

группами)

 

Обогащение

групповой фонотеки

музыкальны- ми произве-дениями о

дружествен-ном общен-ии.

Создание библиотеки

книг и ка- ртин в цен- тре:

«Дружественное общение» (по теме  проекта).

Придумыва-ние и из-готовление эмблемы для цент-ра: «Дружеское общение».  
                                   

Эскиз родительского уголка

Для вас, родители!
Наша группа
Первая младшая группа «зайчики» Нашим деткам 2-3 года.
Учите вместе с нами
Основными задачами детей ясельного и младшего возраста (до четвертого года жизни) является общее развитие речи, обогащение словаря, формирование грамматически правильной речи, развитие связной речи, ознакомление с художественной литературой, подготовка к правильной артикуляции звуков
Что нужно знать о детях
- Дети - самое главное в мире. - Дети нуждаются во внимании и заботе. - Дети тоже любят играть и веселиться!
Советы родителям
Одежда детей Одежда для прогулок должна быть подобрана таким образом, чтобы ребенок мог одеться с минимальной помощью воспитателя или самостоятельно. Обувь должна быть без шнурков - например, на молнии или на липучках. Куртка должна быть без пуговиц. Оптимальной застежкой являются липучки или молнии. Шапку лучше покупать без завязок - например, с застежкой на липучке. Обувь детей Различают домашнюю, уличную и спортивную обувь. Обувь для детского сада - вариант домашней обуви. Малышам нельзя носить шлепанцы любых видов, мягкие, свободные тряпичные тапочки. Домашние тапочки должны напоминать туфли - облегающие, открытые, с хорошей вентиляцией. Особенности сна у детей Сон зависит от конкретного ребенка - его темперамента, состояния здоровья и особенностей проведенного дня. Дневной, и полноценный ночной сон не менее необходим. Необходимо внимательно относиться к изменениям в поведении сына или дочери и вовремя принимать необходимые меры.

Приложение 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.071 с.)