Комплекс утренней гимнастики во 2 младшей группе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплекс утренней гимнастики во 2 младшей группе



Содержание   Дозировка. Темп. Дыхание   Приемы подачи упражнений. Организационно-методические указания Прямая речь    
ч. 1. 1     Вводная часть: Построение.     20 сек. Темп медленный. Дыхание произвольное.   Строимся в колонну на дорожке, около вдоль лежащей на полу веревки.   - Дети, найдите веревку на полу.  
2     Перестроение для бега и ходьбы, бег, ходьба.   30 сек. Темп быстрый, умеренный. Дыхание произвольное Налево (направо) шагом - марш!».   - Сейчас, дети, мы как утята становимся друг за другом «в колонну по два (по три и т.д.)    
      Бегом, налево (направо) - марш!».   - Немного походили, теперь начнем бегать: «в колонну по два (по три и т.д.)
3 Перестроение для ОРУ.   20 сек. Темп медленный. Дыхание произвольное.   Нам необходимо встать друг за другом в ровный строй. - Давайте мы пойдем с вами в лес по узкой тропинке.
ч. 2. 1     Основная часть: ОРУ.     Повтор 4-5 раз. Темп спокойный. Дыхание произвольное.  «Где наши ручки?», «Вот!» - вынести руки вперёд.   - Теперь мы по-стараемся показать свои ручки.    
  «Где наши ручки?»      
  И.п.: стоя, ноги слегка расставить, руки убрать за спину.          
  «Где находятся колени?»   Повтор 4-5 раз. Темп спокойный.   Наклониться впе-ред, коснуться колен руками. «Вот!» - Скажите, дети, «где находятся колени?». - Покажите мне, где они находятся, для это-
  И.п.: стоя, руки на поясе. Дыхание произвольное.       го выслушайте мои указания.  

2

 

ОВД Змейка

30 сек. Темп

быстрый,

умеренный.

Двигайтесь акку-

ратно и не торо-

питесь, пропол- зайте по одному

и лучше смот- рите по сторо-нам.

- Ребята, вы знаете, что змейки очень ловкие и могут быстро ползать? Давайте научимся пол- зать как ловкие змейки!

 

 

Ползание в прямом направлении

 

Дыхание произвольное.  
  (4-6м).      
  Ползание «змейкой» между расставлены-ми предметами.      
  Ползание под верёвку, дугу.      
ч. 3. 1       Повтор 2-3 раз. Темп спокой-ный. Дыхание произвольное.     Через определен-ные промежутки времени можно останавливаться и приговаривать: «чух-чух-чух». - Ребята, какие мы выносливые, как мощн- ый паровоз.  
  «Паровозик»      
  Ходьба, делая переменные движения руками и приго-варивая: «чух-чух-чух».      

Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе

«Друзья щенка»

Цель

Закрепление знаний детей о домашних животных.

Задачи

1. Научить детей различать животных по звукам.

2. Создать условия для развития мыслительных процессов, для выражения детьми своего мнения посредством побуждения к распознаваниям звуков животных.  

3. Способствовать развитию навыков взаимодействия детей друг с другом

4. Способствовать развитию навыков общения, сравнения, умения правильно и полно высказываться, и активно использовать слова по теме (распознавание звуков животных).

Развивающая среда

Аудиозапись, беседа, видеосообщение.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Здравствуйте ребята, в гости к нам приходил щенок и «говорил», что он играл в прятки со своими друзьями и не может их найти. Он оставил нам видеосообщение, в котором просит помощи в поисках его друзей.

Дети: слушают указания воспитателя, задают вопросы, смотрят видеоосообщение.

Воспитатель: Но для того, чтобы узнать, кто друзья у щенка, давайте с вами послушаем что-то.

Включается аудиозапись звуков домашних животных

Дети: Слышат звук, как кричат животные.

«Му»

Воспитатель: Кто это? (корова)

Воспитатель: Корова что делает? (мычит)

«Мяу»

Воспитатель: Кто это? (кошка)

Воспитатель: Кошка что делает? (мяукает)

Беседа с детьми

Воспитатель: Как одним словом можно назвать этих животных? (домашние).

Воспитатель: А почему домашних животных так называют? (потому что они живут рядом с человеком).

Воспитатель: Мы узнали, какие друзья у щенка, отправимся их искать? (да)

Воспитатель: А на чем же мы отправимся на поиски друзей щенка?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.009 с.)