Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс утренней гимнастики во 2 младшей группе
Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе
«Друзья щенка» Цель Закрепление знаний детей о домашних животных. Задачи 1. Научить детей различать животных по звукам. 2. Создать условия для развития мыслительных процессов, для выражения детьми своего мнения посредством побуждения к распознаваниям звуков животных. 3. Способствовать развитию навыков взаимодействия детей друг с другом 4. Способствовать развитию навыков общения, сравнения, умения правильно и полно высказываться, и активно использовать слова по теме (распознавание звуков животных). Развивающая среда Аудиозапись, беседа, видеосообщение. Ход образовательной деятельности Воспитатель: Здравствуйте ребята, в гости к нам приходил щенок и «говорил», что он играл в прятки со своими друзьями и не может их найти. Он оставил нам видеосообщение, в котором просит помощи в поисках его друзей. Дети: слушают указания воспитателя, задают вопросы, смотрят видеоосообщение. Воспитатель: Но для того, чтобы узнать, кто друзья у щенка, давайте с вами послушаем что-то. Включается аудиозапись звуков домашних животных Дети: Слышат звук, как кричат животные. «Му» Воспитатель: Кто это? (корова) Воспитатель: Корова что делает? (мычит) «Мяу» Воспитатель: Кто это? (кошка) Воспитатель: Кошка что делает? (мяукает) Беседа с детьми Воспитатель: Как одним словом можно назвать этих животных? (домашние). Воспитатель: А почему домашних животных так называют? (потому что они живут рядом с человеком). Воспитатель: Мы узнали, какие друзья у щенка, отправимся их искать? (да) Воспитатель: А на чем же мы отправимся на поиски друзей щенка?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.009 с.) |