Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знакомство с нормативной документацией регламентирующей реализацию физ-культурно-оздоровительной работы в МБДОУ
Паспорт образовательного учреждения Руководитель учреждения Грачева Людмила Михайловна _________________ Подпись (фамилия, имя, отчество) _______
Цели, задачи, принципы, направления ее реализации, принципы и подходы к формированию программы, значимые для разработки и реализации программы характеристики, особенности развития детей дошкольного возраста Рабочая программа воспитателей первой младшей группы Планируемые результаты освоения программы конкретизируют требования Стандарта к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов (далее - дети с ограниченными возможностями здоровья). Данная часть программы должна учитывать образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и, в частности, может быть ориентирована на специфику национальных, социокультурных и иных условий. В Основной общеобразовательной программе МБДОУ учитываются: 1) индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее - особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. 2) возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации. Основные цели, задачи, принципы образования, направления реализации программы: 1) полноценное проживание ребенком дошкольного возраста, обогащение (амплификация) детского развития. 2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования). 3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.
4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности. 5) сотрудничество Организации с семьей. 6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. 7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности. 8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития). 9) учет этнокультурной ситуации развития детей. Взаимодействие с родителями 2.13. Дополнительным разделом программы является текст ее краткой презентации. Краткая презентация программы должна быть ориентирована на родителей (законных представителей) детей и доступна для ознакомления. В краткой презентации программы должны быть указаны: 1) возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована программа организации, в том числе категории детей с ограниченными возможностями здоровья, если программа предусматривает особенности ее реализации для этой категории детей. 2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей. 3) уважение личности ребенка. 4) реализация программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.008 с.) |