Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По производственной практике по профессиональным модулям по пм. 02 «организация различных видов деятельности и общения детей»Стр 1 из 7Следующая ⇒
ОТЧЁТ
По производственной практике по профессиональным модулям по ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» по ПМ.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
выполнил (а) студент (ка) группы 3В - ____ з/о специальность 44.02.01 _______________Свиридов Л.Л. подпись Ф.И.О.
руководитель практики от дошкольного образовательного учреждения _______________Грачева Л.М. подпись Ф.И.О.
от техникума преподаватель проф. дисциплин
_______________ _____________________________ оценка
«____» _________________ 20____г. ___________________________ подпись
Черногорск 2021 г. Содержание
1. Введение………………………………………………………………………...............1 2. Приложение 1. Организационная работа (индивидуальный план прохождения практики…………………...………………………………………………………………5 3. Сведения о дошкольном образовательном учреждении………………………….….6 4. Задания по практике……………………………………………………………………8 5. Приложение 2. Отчет о выполнении учебной практики……………………….…...28 6. Приложение 3. Аттестационный лист по учебной практике………………………29 Введение Основными задачами педагогической практики являются: 1. Закрепление, углубление и расширение системы профессиональных знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин. развитие навыков синтезирования сведений из различных областей научного знания. 2. Овладение основными методами, средствами, формами организации процесса воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
3. Овладение содержанием, методами, формами и средствами организации взаимодействия с коллегами и социальными партнерами по вопросам обучения и воспитания дошкольников. 4. Овладение способами организации различных видов деятельности и общения детей, обеспечивающими установление личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком. 5. Освоения новых педагогических приемов и технологий, адекватных приоритетным задачам воспитания на данной возрастной ступени. 6. Стимулирование интереса к научно-исследовательской работе и формирование у студентов умений и навыков проведения опытно-экспериментальной работы на базе дошкольных образовательных учреждений. 7. Воспитание творческого подхода и создание установки на формирование индивидуального стиля в педагогической деятельности. 8. Учебно-методическое издание построено с учетом логики освоения студентами содержания основных профессиональных модулей. Пособие включает в себя задания и методические рекомендации студентам по освоению общих и профессиональных компетенций, связанных с содержанием того или иного модуля в ходе прохождения педагогической практики. Профессиональный модуль 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей. ПК 1.2. Проводить режимные моменты ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. ПК 1.5. Анализировать процесс и результаты проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей Приложение 1 Организационная работа Индивидуальный план прохождения практики
Студент Подпись Свиридов Леонид Леонидович ______ __________ (фамилия, имя, отчество) 3. Сведения о дошкольном образовательном учреждении МБДОУ - МБОУ «Таёжинская нош» Адрес: Республика Хакасия, Боградский район, д.Таёжная, ул. Школьная 10 Заведующая: Грачева Людмила Михайловна Методист ДОУ: Грачева Людмила Михайловна Воспитатель: Керш Елена Евгеньевна Дошкольное образование (ГКП- группа кратковременного пребывания) в МБОУ «Таёжинская нош» осуществляется в режиме пятидневной недели, по три занятия ежедневно. Продолжительность занятий - 30 минут. Продолжительность учебного времени составляет 1,5 часа в день. Перерыв между занятиями не менее 10 минут. Между вторым и третьим занятием обед, прогулка. В 2019/2021 уч.г.-9 чел.(3-7лет). Режим дня ГКП Возраст Детей Режимные Моменты |
3-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время проведения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прием детей, игры, самостоятельная деятельность, общение | 9.00-9.10. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утренняя гимнастика | 9.10-9.25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Занятие 1 | 9.25-9.55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Занятие 2 | 10.05-10.35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к обеду, обед | 10.45-11.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | 11.10-11-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Занятие 3 | 11.30-12.00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уход домой | 12.00 |
Основная общеобразовательная программа группы предшкольной подготовки открытой на базе МБОУ «Таёжинская нош» разработана на основе содержания комплексной (примерной) и парциальных программ.
Основой разработки программы являются следующие нормативные документы:
- Закон ФЗ-273 «Об образовании Российской Федерации».
- Санитарно-эпидемологические правила и нормативы СанПин 2.4.2 2821-10 от 29 декабря 2010г. №189
- Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения.
Основной целью предшкольной подготовки детей является общее, интеллектуальное, физическое развитие детей дошкольного возраста, обеспечение их готовности к усвоению знаний, формирование у ребенка личностных качеств для овладения учебной деятельностью.
|
Задачи: целенаправленная и систематическая подготовка детей к обучению в школе, развитие индивидуальных способностей и одаренности, приобщение детей к национальным и общечеловеческим этическим и культурным ценностям, интеллектуальное развитие ребенка, формирование основ высокой духовности и нравственности, укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение преемственности и непрерывности образования.
Организация и проведение занятий в гкп осуществляется на основе образовательной программы и учебного плана.
В соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом дошкольного образования и учебным планом учебная нагрузка в гкп составляет 15 часов. Продолжительность учебного года в составляет 33 учебных недели.
В образовательном процессе используются учебно-методические комплексы, обеспечивающие развитие речи, письма, счета, рисования, конструирования, лепки и др.(Н.А.Федосова)
Вышеназванные задачи реализуются через образовательные области, каждая из которых содержит самостоятельные разделы, имеющие свое целевое направление.
В образовательной области «Физическая культура. Здоровье» определены задачи, содержание и условия педагогической работы, решение которых содействует укреплению здоровья детей, формированию сознательного соблюдения правил здорового образа жизни, совершенствованию функциональных возможностей детского организма, жизненно важных двигательных навыков, развитию физических и волевых качеств.
Задания по практике
Цели, задачи, принципы, направления ее реализации, принципы и подходы к формированию программы, значимые для разработки и реализации программы характеристики, особенности развития детей дошкольного возраста
Рабочая программа воспитателей первой младшей группы
Планируемые результаты освоения программы конкретизируют требования Стандарта к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов (далее - дети с ограниченными возможностями здоровья).
|
Данная часть программы должна учитывать образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и, в частности, может быть ориентирована на специфику национальных, социокультурных и иных условий.
В Основной общеобразовательной программе МБДОУ учитываются:
1) индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее - особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
2) возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.
Основные цели, задачи, принципы образования, направления реализации программы:
1) полноценное проживание ребенком дошкольного возраста, обогащение (амплификация) детского развития.
2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования).
3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.
4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.
5) сотрудничество Организации с семьей.
6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
9) учет этнокультурной ситуации развития детей.
Взаимодействие с родителями
2.13. Дополнительным разделом программы является текст ее краткой презентации. Краткая презентация программы должна быть ориентирована на родителей (законных представителей) детей и доступна для ознакомления.
В краткой презентации программы должны быть указаны:
1) возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована программа организации, в том числе категории детей с ограниченными возможностями здоровья, если программа предусматривает особенности ее реализации для этой категории детей.
2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей.
3) уважение личности ребенка.
4) реализация программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.
Цели, задачи, принципы, направления ее реализации, принципы и подходы к формированию программы, значимые для разработки и реализации программы характеристики, особенности развития детей дошкольного возраста
|
Ключевые цели на занятии
Целью занятий заключаются в выявлении уровня развития познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста и обоснование эффективности использования проблемного обучения в её развитии:
- создание социальных ситуаций развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
- определения представлений детей о полезных и вредных качествах.
- создание условий для развития творческих и коммуникативных способностей средствами художественно-эстетической деятельности.
- выявление уровня развития познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста.
- основываясь на собственный опыт, коллективно прийти к наиболее важным аспектам о вопросе и творчески его оформить.
- создание условий для осмысления понятий.
- активизация мотивации для последующего включения в работу.
- ознакомление с процессом игры.
- повысить уровень знаний.
Ключевые задачи на занятии
Для детей дошкольного возраста внутренние задачи учреждения должны заинтересовать и поспособствовать получению новой информации с целью удовлетворения познавательных интересов:
- создать условия для расширения представлений.
- обеспечить развитие поисковой активности детей.
- стимулировать выражения детьми своего мнения посредством побуждения к речевой активности (речевое развитие).
- обеспечить условия для развития творческого воображения и конструктивного мышления в процессе продуктивной деятельности (лепка пирожных).
- способствовать развитию у детей навыков конструктивного взаимодействия.
- организация детских видов деятельностей:
1. Общение ребенка со взрослым.
2. Общение ребенка со сверстниками.
3. Исследовательская деятельность (исследовательская практика).
4. Изготовление.
- способствовать закреплению умений получать информацию о новом объекте в процессе его исследования.
- стимулировать речевую активность посредством выражения детьми своего мнения, принятия решения.
- создать условия для воспитания дружеских взаимоотношений, навыков взаимодействия со сверстниками.
Соответствие структуры занятия ФГОС:
Вводная часть
Организационный и мотивационный момент, в которых были организованы мотивация детей, детская проблема, организация, определение педагогом целей и задач.
Создание мотивации и «не забывать» о ней на протяжении всего занятия. Также при необходимо создать проблемную ситуацию (или проблемно-поисковую ситуацию) для детей, решение которой, они будут находить в течение всего мероприятия.
Основная часть
В ходе основной части содержание НОД обеспечивает решение задач педагога и реализацию собственно детской цели.
Педагогу можно использовать различные приемы руководства: наглядные, практические и словесные, позволяющие решать программные задачи занятия и поставленные проблемно-поисковые ситуации. После каждого вида детской деятельности педагогу необходимо провести анализ деятельности детей (либо от своего лица, либо от лица персонажа или с помощью других детей) - это требование.
Заключительная часть
Заключительную часть занятия следует организовывать таким образом, чтобы прослеживалось решение проблемной и поисковой ситуации (чтобы дети увидели решение поставленной задачи: либо словесное заключение, либо результат продуктивной или исследовательской деятельности и т.д.).
Также необходимо подвести итог всего занятия: дать оценку детской деятельности (можно использовать педагогическую поддержку, анализ детей друг друга, самих себя, похвалить детей от лица персонажа и т.д.).
Главное, не забывать о мотивации и проведении рефлексии, связанно с реализованной детской целью.
Цель
Закрепление знаний детей о домашних животных.
Задачи
1. Научить детей различать животных по звукам.
2. Создать условия для развития мыслительных процессов, для выражения детьми своего мнения посредством побуждения к распознаваниям звуков животных.
3. Способствовать развитию навыков взаимодействия детей друг с другом
4. Способствовать развитию навыков общения, сравнения, умения правильно и полно высказываться, и активно использовать слова по теме (распознавание звуков животных).
Развивающая среда
Аудиозапись, беседа, видеосообщение.
Ход образовательной деятельности
Воспитатель: Здравствуйте ребята, в гости к нам приходил щенок и «говорил», что он играл в прятки со своими друзьями и не может их найти. Он оставил нам видеосообщение, в котором просит помощи в поисках его друзей.
Дети: слушают указания воспитателя, задают вопросы, смотрят видеоосообщение.
Воспитатель: Но для того, чтобы узнать, кто друзья у щенка, давайте с вами послушаем что-то.
Включается аудиозапись звуков домашних животных
Дети: Слышат звук, как кричат животные.
«Му»
Воспитатель: Кто это? (корова)
Воспитатель: Корова что делает? (мычит)
«Мяу»
Воспитатель: Кто это? (кошка)
Воспитатель: Кошка что делает? (мяукает)
Беседа с детьми
Воспитатель: Как одним словом можно назвать этих животных? (домашние).
Воспитатель: А почему домашних животных так называют? (потому что они живут рядом с человеком).
Воспитатель: Мы узнали, какие друзья у щенка, отправимся их искать? (да)
Воспитатель: А на чем же мы отправимся на поиски друзей щенка?
Цель
Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний.
Задачи
- Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.
- Повышать жизненный тонус и сопротивляемость, закаленность, устойчивость организма к простудным заболеваниям.
- Развитие мелкой моторики рук. Развитие свободного общения между взрослыми и детьми.
Виды деятельности
Игровая, двигательная, коммуникативная.
Форма организации
Фронтальная, индивидуальная.
Цели
- Развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.
- Обогащать двигательный опыт детей.
- Воспитывать желание выразительно двигаться.
- Быть аккуратным в движениях и перемещениях.
Задачи
- Формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками.
- Формировать умение эмоционально - положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение.
- Формировать умение поддерживать речевое общение.
- Формировать умение выполнять действия в определённой последовательности.
Воспитатель | Дети |
«Зайка шел» | |
- Дети, возьмитесь за руки, образуем круг. Идите по кругу, повторяйте за мной слова, На слово «сел» - останавливайтесь и присаживайтесь на корточки. | Слушают указания воспитателя. |
Зайка шел, шел, шел, Морковку нашел,
| |
Сел, поел и дальше пошел. | Остановились и присели на корточки. |
Зайка шел, шел, шел, Капустку нашел, | |
Сел, поел и дальше пошел. | Остановились и присели на корточки. |
Зайка шел, шел, шел, Картошку нашел, | |
Сел, поел и дальше пошел. | Остановились и присели на корточки. |
4. Педагогический проект «Без общения никуда»
Тип проекта: игровой, творческий.
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители, педагоги.
Сроки реализации проекта: неделя.
Образовательное событие: сюжетная игра
Основание (проблема) для выбора темы: в общении детей наблюдаются определенные нарушения - уход от контактов со сверстниками, конфликты, драки, нежелание считаться с мнением другого ребенка, постоянные жалобы педагогу.
Возрастная группа: 5-6 лет (старшая группа).
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе создания и организации общения в группе.
Задачи:
- создание условий для формирования представлений об общении, о проявлениях общения.
- обеспечить условиями для воспитания культуры взаимоотношений и поведения.
- создать условия для активизации речи посредством выражения своих мыслей, чувств и желаний.
- способствовать развитию положительных эмоций путем организации и реализации «общего дела».
- способствовать развитию умения подчиняться правилам и социальным нормам поведения.
Итоги проекта: организация общения в группе:
- плакаты: «Секреты общения».
- дневник общения.
- фотоколлаж «Хоровод друзей».
- «Сад дружбы» - посадка комнатных растений.
- библиотека книг и картин по теме «Общение - великая сила».
- сундучок «Играем вместе» (набор настольных игр).
- фонотека музыкальных произведений об общении.
Организация детских видов деятельностей:
- деятельность детей со взрослыми.
- совместная деятельность ребенка со сверстниками.
- самостоятельная деятельность детей.
| Понедель-ник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||||||||||||
| Тема: «Без умения об-щаться бу-дет трудно» (условия для форми-рования представле-ний о об-щении). | Тема: «Мы обращаемся к ближнему за советом (условия для формирова-ния предста-влений ком-муникации). | Запись интер-вью детей: «Расскажи о том, что хо-чешь расска- зать другим» (условия для активизации речи).
| Тема: «Мо-жно ли бы- ть другом просто так?».(усло- вия для об- суждения проблемы: «Может ли человек бы-ть другом просто так?»). | Тема: «Прогулка и обсуждение при-роды в парке (худо- жественно-эстети- ческое развитие).
| ||||||||||||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||||||||||||||||
Пе-рв-ая по-ло-ви-на дня | Создание дневника для наблю-дений и фиксирова-ния приме- ров прояв-ления об-щения со сверстни-ками. | Ситуативн-ый разговор вор: «Мы поссо-рились с другом» (условия для обсуждения проблемной ситуации).
| Изготовление коллажа: «Общение людей» (с ис-пользованием фотографий детей). | Рисование «Мой лучший друг».
| Придумывание игры: «Учим общению».
| ||||||||||||
Изготовле-ние плака-та: «Секреты общения» (условия для закре-пления правил общения). | Пластический этюд: «Мы поссо-рились», «Мы помирились» Заучивание мирилок.
| Заучивание стихотворен-ия Ю.Энтин «Про дружбу». | Подвижная игра «Я бро-саю, ты лови - друга быстро най-ди».
| Игра в кругу «Передай свое настроение». Разучивание песни: «Песня о дружбе».
| |||||||||||||
Вт-ор-ая по-ло-ви-на дня | Просмотр мультфиль-ма: «Три шага от одиноче-ства к команде».
| Лепка (тестопласти-ка): «Подарок для Моего знакомого». | «Сад друж-бы»: посадка ком-натных рас-тений для оформления центра усло-вия для вза-имодействия в микрогруп-пах). | Придумыва-ние подвижной игры: «Играем вместе» (условия для сплоче- ния детско-го коллекти-ва). | Чтение сказ-зки: В.Катаев «Цветик - семицветик». | ||||||||||||
| Рисование: «Дружба начинает-ся с улыб-ки».
| Обсуждение пословицы: «Где дружб-ой дорожат, там враги дрожат»,
|
| Рисование: «Цепочка дорисо- вывания» (условия для проведения совместной деяте-льности, общения).
| |||||||||||||
Самостоятельная деятельность (изменения в предметно-развивающей среде) | |||||||||||||||||
Определен-ие в груп-пе центра «Дружес-кое обще- ние». | Мягкий мод-дульный ко-нструтор.
| Атрибуты сю-жетно-ролев-ой игры «Почта общ-ения».
| Репродукц-ии картин: Н.П. Богда-нов Белин-ский
| Лепка (сюже-тная) «Прогулка с дру-гом». | |||||||||||||
Взаимодействие со специалистами. Ведение дневника общения | |||||||||||||||||
| Эстафетные игры: «Дружные эстафеты в команде, мы спорти-вные ребя-та». |
| Разучивание танца «Разноцветн-ая дружба» (музыкальн-ый руководи-тель) | Чтение: Валентин Серов «Дети».
| Музыкальное развлечение «По дороге с облаками…» (музыкальный руководитель). | ||||||||||||
Взаимодействие с родителями по реализации программы | |||||||||||||||||
| Сбор фо-тографий детей для колажа: «Дружеск-ое общен-ие». | Изготовление и пополнение «Дружбы» настольными играми (в парах, микро- группами)
| Обогащение групповой фонотеки музыкальны- ми произве-дениями о дружествен-ном общен-ии. | Создание библиотеки книг и ка- ртин в цен- тре: «Дружественное общение» (по теме проекта). | Придумыва-ние и из-готовление эмблемы для цент-ра: «Дружеское общение». | ||||||||||||
Эскиз родительского уголка
Для вас, родители! |
Наша группа |
Первая младшая группа «зайчики» Нашим деткам 2-3 года. |
Учите вместе с нами |
Основными задачами детей ясельного и младшего возраста (до четвертого года жизни) является общее развитие речи, обогащение словаря, формирование грамматически правильной речи, развитие связной речи, ознакомление с художественной литературой, подготовка к правильной артикуляции звуков |
Что нужно знать о детях |
- Дети - самое главное в мире. - Дети нуждаются во внимании и заботе. - Дети тоже любят играть и веселиться! |
Советы родителям |
Одежда детей Одежда для прогулок должна быть подобрана таким образом, чтобы ребенок мог одеться с минимальной помощью воспитателя или самостоятельно. Обувь должна быть без шнурков - например, на молнии или на липучках. Куртка должна быть без пуговиц. Оптимальной застежкой являются липучки или молнии. Шапку лучше покупать без завязок - например, с застежкой на липучке. Обувь детей Различают домашнюю, уличную и спортивную обувь. Обувь для детского сада - вариант домашней обуви. Малышам нельзя носить шлепанцы любых видов, мягкие, свободные тряпичные тапочки. Домашние тапочки должны напоминать туфли - облегающие, открытые, с хорошей вентиляцией. Особенности сна у детей Сон зависит от конкретного ребенка - его темперамента, состояния здоровья и особенностей проведенного дня. Дневной, и полноценный ночной сон не менее необходим. Необходимо внимательно относиться к изменениям в поведении сына или дочери и вовремя принимать необходимые меры. |
Приложение 2
Приложение 3
ОТЧЁТ
по производственной практике по профессиональным модулям по ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»
по ПМ.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
выполнил (а) студент (ка)
группы 3В - ____ з/о
специальность 44.02.01 _______________Свиридов Л.Л.
подпись Ф.И.О.
руководитель практики
от дошкольного образовательного
учреждения _______________Грачева Л.М.
подпись Ф.И.О.
от техникума преподаватель проф. дисциплин
_______________ _____________________________
оценка
«____» _________________ 20____г. ___________________________
подпись
Черногорск 2021 г.
Содержание
1. Введение………………………………………………………………………...............1
2. Приложение 1. Организационная работа (индивидуальный план прохождения практики…………………...………………………………………………………………5
3. Сведения о дошкольном образовательном учреждении………………………….….6
4. Задания по практике……………………………………………………………………8
5. Приложение 2. Отчет о выполнении учебной практики……………………….…...28
6. Приложение 3. Аттестационный лист по учебной практике………………………29
Введение
Основными задачами педагогической практики являются:
1. Закрепление, углубление и расширение системы профессиональных знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин. развитие навыков синтезирования сведений из различных областей научного знания.
2. Овладение основными методами, средствами, формами организации процесса воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
3. Овладение содержанием, методами, формами и средствами организации взаимодействия с коллегами и социальными партнерами по вопросам обучения и воспитания дошкольников.
4. Овладение способами организации различных видов деятельности и общения детей, обеспечивающими установление личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком.
5. Освоения новых педагогических приемов и технологий, адекватных приоритетным задачам воспитания на данной возрастной ступени.
6. Стимулирование интереса к научно-исследовательской работе и формирование у студентов умений и навыков проведения опытно-экспериментальной работы на базе дошкольных образовательных учреждений.
7. Воспитание творческого подхода и создание установки на формирование индивидуального стиля в педагогической деятельности.
8. Учебно-методическое издание построено с учетом логики освоения студентами содержания основных профессиональных модулей. Пособие включает в себя задания и методические рекомендации студентам по освоению общих и профессиональных компетенций, связанных с содержанием того или иного модуля в ходе прохождения педагогической практики.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 721; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.311 с.)