По производственной практике по профессиональным модулям по пм. 02 «организация различных видов деятельности и общения детей» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По производственной практике по профессиональным модулям по пм. 02 «организация различных видов деятельности и общения детей»



ОТЧЁТ

 

По производственной практике по профессиональным модулям по ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»

по ПМ.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

 

выполнил (а) студент (ка)

группы 3В - ____ з/о

специальность 44.02.01                              _______________Свиридов Л.Л.

                                                                               подпись                    Ф.И.О.

 

руководитель практики

от дошкольного образовательного

учреждения                                                  _______________Грачева Л.М.

                                                                               подпись                    Ф.И.О.

 

 

от техникума                                              преподаватель проф. дисциплин

                                                                         

 

_______________                                       _____________________________

    оценка

 

 

«____» _________________ 20____г.        ___________________________

                                                                                                                 подпись

 

Черногорск 2021 г.


Содержание

 

1. Введение………………………………………………………………………...............1

2. Приложение 1. Организационная работа (индивидуальный план прохождения практики…………………...………………………………………………………………5

3. Сведения о дошкольном образовательном учреждении………………………….….6

4. Задания по практике……………………………………………………………………8

5. Приложение 2. Отчет о выполнении учебной практики……………………….…...28

6. Приложение 3. Аттестационный лист по учебной практике………………………29


Введение

Основными задачами педагогической практики являются:

1. Закрепление, углубление и расширение системы профессиональных знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин. развитие навыков синтезирования сведений из различных областей научного знания.

2. Овладение основными методами, средствами, формами организации процесса воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

3. Овладение содержанием, методами, формами и средствами организации взаимодействия с коллегами и социальными партнерами по вопросам обучения и воспитания дошкольников.

4. Овладение способами организации различных видов деятельности и общения детей, обеспечивающими установление личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком.

5. Освоения новых педагогических приемов и технологий, адекватных приоритетным задачам воспитания на данной возрастной ступени.

6. Стимулирование интереса к научно-исследовательской работе и формирование у студентов умений и навыков проведения опытно-экспериментальной работы на базе дошкольных образовательных учреждений.

7. Воспитание творческого подхода и создание установки на формирование индивидуального стиля в педагогической деятельности.

8. Учебно-методическое издание построено с учетом логики освоения студентами содержания основных профессиональных модулей. Пособие включает в себя задания и методические рекомендации студентам по освоению общих и профессиональных компетенций, связанных с содержанием того или иного модуля в ходе прохождения педагогической практики.

Профессиональный модуль 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей.

ПК 1.2. Проводить режимные моменты

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию
в процессе выполнения двигательного режима

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

ПК 1.5. Анализировать процесс и результаты проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей

Приложение 1

Организационная работа

Индивидуальный план прохождения практики

№ п/п Дата   Содержание работы ПМ. 02/ПМ. 03 Отметка о выполнении
1. 02.04. 2021 Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности. +

2.

 

03.04.

2021

Выполнение заданий на рабочем месте.

+

Организация и проведение прогулки. Самоанализ.
3.   05.04. 2021 Разработать календарно - тематический план мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие на период практики. +
4.   06.04. 2021 Наблюдение НОД трудовой деятельности. Анализ. +
5.   08.04. 2021 Создание условий для обеспечения безопасности детей при организации различных видов деятельности +
6.   10.04. 2021 Нормативные акты, регламентирующие нормы обеспечения безопасности детей. +
7.   12.04. 2021 Наблюдение НОД по физической культуре. Анализ. +
8.   13.04. 2021 Организация и проведение НОД по развитию речи дошкольников. Самоанализ. +
9.   14.04. 2021 Организация и проведение НОД по ознакомлению с художественной литературой. Самоанализ. +
10.   15.04. 2021 Организация и проведение НОД по экологическому развитию дошкольников. Самоанализ. +
11.   16.04. 2021 Наблюдение НОД по продуктивным видам деятельности. Анализ. +
12.   17.04. 2021 Выполнить в письменном виде рефлексию собственной деятельности. +
13.   19.04. 2021 Составление отчёта по итогам профессиональной практики, подготовить отчётную документацию. +
14.   20.04. 2021 Подготовить презентацию и устное выступление с анализом результатов практики. +

  Студент                                                                                                              Подпись     

Свиридов Леонид Леонидович ______                                                       __________

(фамилия, имя, отчество)

3. Сведения о дошкольном образовательном учреждении

МБДОУ - МБОУ «Таёжинская нош»

Адрес: Республика Хакасия, Боградский район, д.Таёжная, ул. Школьная 10

Заведующая:     Грачева Людмила Михайловна

Методист ДОУ: Грачева Людмила Михайловна

Воспитатель:     Керш Елена Евгеньевна

Дошкольное образование (ГКП- группа кратковременного пребывания) в МБОУ «Таёжинская нош» осуществляется в режиме пятидневной недели, по три занятия ежедневно.

Продолжительность занятий - 30 минут.

Продолжительность учебного времени составляет 1,5 часа в день.

Перерыв между занятиями не менее 10 минут.

Между вторым и третьим занятием обед, прогулка.

В 2019/2021 уч.г.-9 чел.(3-7лет).

Режим дня ГКП

Возраст

Детей

Режимные

Моменты

3-5

Время проведения

Прием детей, игры, самостоятельная деятельность, общение 9.00-9.10.  
Утренняя гимнастика 9.10-9.25  
Занятие 1 9.25-9.55  
Занятие 2 10.05-10.35  
Подготовка к обеду, обед 10.45-11.10  
Прогулка 11.10-11-30  
Занятие 3 11.30-12.00  
Уход домой 12.00  

Основная общеобразовательная программа группы предшкольной подготовки открытой на базе МБОУ «Таёжинская нош» разработана на основе содержания комплексной (примерной) и парциальных программ.

Основой разработки программы являются следующие нормативные документы:

- Закон ФЗ-273 «Об образовании Российской Федерации».

- Санитарно-эпидемологические правила и нормативы СанПин 2.4.2 2821-10 от 29 декабря 2010г. №189

- Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения.

Основной целью предшкольной подготовки детей является общее, интеллектуальное, физическое развитие детей дошкольного возраста, обеспечение их готовности к усвоению знаний, формирование у ребенка личностных качеств для овладения учебной деятельностью.

Задачи: целенаправленная и систематическая подготовка детей к обучению в школе, развитие индивидуальных способностей и одаренности, приобщение детей к национальным и общечеловеческим этическим и культурным ценностям, интеллектуальное развитие ребенка, формирование основ высокой духовности и нравственности, укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение преемственности и непрерывности образования.

Организация и проведение занятий в гкп осуществляется на основе образовательной программы и учебного плана.

В соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом дошкольного образования и учебным планом учебная нагрузка в гкп составляет 15 часов. Продолжительность учебного года в составляет 33 учебных недели.

В образовательном процессе используются учебно-методические комплексы, обеспечивающие развитие речи, письма, счета, рисования, конструирования, лепки и др.(Н.А.Федосова)

Вышеназванные задачи реализуются через образовательные области, каждая из которых содержит самостоятельные разделы, имеющие свое целевое направление.

В образовательной области «Физическая культура. Здоровье» определены задачи, содержание и условия педагогической работы, решение которых содействует укреплению здоровья детей, формированию сознательного соблюдения правил здорового образа жизни, совершенствованию функциональных возможностей детского организма, жизненно важных двигательных навыков, развитию физических и волевых качеств.

 

Задания по практике

Цели, задачи, принципы, направления ее реализации, принципы и подходы к формированию программы, значимые для разработки и реализации программы характеристики, особенности развития детей дошкольного возраста

Рабочая программа воспитателей первой младшей группы

Планируемые результаты освоения программы конкретизируют требования Стандарта к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов (далее - дети с ограниченными возможностями здоровья).

Данная часть программы должна учитывать образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и, в частности, может быть ориентирована на специфику национальных, социокультурных и иных условий.  

В Основной общеобразовательной программе МБДОУ учитываются:

1) индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее - особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

2) возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.

Основные цели, задачи,  принципы образования, направления реализации программы:

1) полноценное проживание ребенком дошкольного возраста, обогащение (амплификация) детского развития.

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования).

3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

5) сотрудничество Организации с семьей.

6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

Взаимодействие с родителями

2.13. Дополнительным разделом программы является текст ее краткой презентации. Краткая презентация программы должна быть ориентирована на родителей (законных представителей) детей и доступна для ознакомления.

В краткой презентации программы должны быть указаны:

1) возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована программа организации, в том числе категории детей с ограниченными возможностями здоровья, если программа предусматривает особенности ее реализации для этой категории детей.

2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей.

3) уважение личности ребенка.

4) реализация программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

Цели, задачи, принципы, направления ее реализации, принципы и подходы к формированию программы, значимые для разработки и реализации программы характеристики, особенности развития детей дошкольного возраста

Ключевые цели на занятии

Целью занятий заключаются в выявлении уровня развития познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста и обоснование эффективности использования проблемного обучения в её развитии:

- создание социальных ситуаций развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

- определения представлений детей о полезных и вредных качествах.

- создание условий для развития творческих и коммуникативных способностей средствами художественно-эстетической деятельности.

- выявление уровня развития познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста.

 - основываясь на собственный опыт, коллективно прийти к наиболее важным аспектам о вопросе и творчески его оформить.

- создание условий для осмысления понятий.

- активизация мотивации для последующего включения в работу.

- ознакомление с процессом игры.

- повысить уровень знаний.

Ключевые задачи на занятии

Для детей дошкольного возраста внутренние задачи учреждения должны заинтересовать и поспособствовать получению новой информации с целью удовлетворения познавательных интересов:

- создать условия для расширения представлений.

- обеспечить развитие поисковой активности детей.

- стимулировать выражения детьми своего мнения посредством побуждения к речевой активности (речевое развитие).

- обеспечить условия для развития творческого воображения и конструктивного мышления в процессе продуктивной деятельности (лепка пирожных).

- способствовать развитию у детей навыков конструктивного взаимодействия.

- организация детских видов деятельностей:

1. Общение ребенка со взрослым.

2. Общение ребенка со сверстниками.

3. Исследовательская деятельность (исследовательская практика).

4. Изготовление.

- способствовать закреплению умений получать информацию о новом объекте в процессе его исследования.

- стимулировать речевую активность посредством выражения детьми своего мнения, принятия решения.

- создать условия для воспитания дружеских взаимоотношений, навыков взаимодействия со сверстниками.

Соответствие структуры занятия ФГОС:

Вводная часть

Организационный и мотивационный момент, в которых были организованы мотивация детей, детская проблема, организация, определение педагогом целей и задач.

Создание мотивации и «не забывать» о ней на протяжении всего занятия. Также при необходимо создать проблемную ситуацию (или проблемно-поисковую ситуацию) для детей, решение которой, они будут находить в течение всего мероприятия.

Основная часть

В ходе основной части содержание НОД обеспечивает решение задач педагога и реализацию собственно детской цели.

Педагогу можно использовать различные приемы руководства: наглядные, практические и словесные, позволяющие решать программные задачи занятия и поставленные проблемно-поисковые ситуации. После каждого вида детской деятельности педагогу необходимо провести анализ деятельности детей (либо от своего лица, либо от лица персонажа или с помощью других детей) - это требование.

Заключительная часть

Заключительную часть занятия следует организовывать таким образом, чтобы прослеживалось решение проблемной и поисковой ситуации (чтобы дети увидели решение поставленной задачи: либо словесное заключение, либо результат продуктивной или исследовательской деятельности и т.д.).

Также необходимо подвести итог всего занятия: дать оценку детской деятельности (можно использовать педагогическую поддержку, анализ детей друг друга, самих себя, похвалить детей от лица персонажа и т.д.).

Главное, не забывать о мотивации и  проведении рефлексии, связанно с реализованной детской целью.

Цель

Закрепление знаний детей о домашних животных.

Задачи

1. Научить детей различать животных по звукам.

2. Создать условия для развития мыслительных процессов, для выражения детьми своего мнения посредством побуждения к распознаваниям звуков животных.  

3. Способствовать развитию навыков взаимодействия детей друг с другом

4. Способствовать развитию навыков общения, сравнения, умения правильно и полно высказываться, и активно использовать слова по теме (распознавание звуков животных).

Развивающая среда

Аудиозапись, беседа, видеосообщение.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Здравствуйте ребята, в гости к нам приходил щенок и «говорил», что он играл в прятки со своими друзьями и не может их найти. Он оставил нам видеосообщение, в котором просит помощи в поисках его друзей.

Дети: слушают указания воспитателя, задают вопросы, смотрят видеоосообщение.

Воспитатель: Но для того, чтобы узнать, кто друзья у щенка, давайте с вами послушаем что-то.

Включается аудиозапись звуков домашних животных

Дети: Слышат звук, как кричат животные.

«Му»

Воспитатель: Кто это? (корова)

Воспитатель: Корова что делает? (мычит)

«Мяу»

Воспитатель: Кто это? (кошка)

Воспитатель: Кошка что делает? (мяукает)

Беседа с детьми

Воспитатель: Как одним словом можно назвать этих животных? (домашние).

Воспитатель: А почему домашних животных так называют? (потому что они живут рядом с человеком).

Воспитатель: Мы узнали, какие друзья у щенка, отправимся их искать? (да)

Воспитатель: А на чем же мы отправимся на поиски друзей щенка?

Цель

Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний.

Задачи

- Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

- Повышать жизненный тонус и сопротивляемость, закаленность, устойчивость организма к простудным заболеваниям.

- Развитие мелкой моторики рук. Развитие свободного общения между взрослыми и детьми.

Виды деятельности

Игровая, двигательная, коммуникативная.

Форма организации

Фронтальная, индивидуальная.

Цели

- Развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.

- Обогащать двигательный опыт детей.

- Воспитывать желание выразительно двигаться. 

- Быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Задачи

- Формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками.

- Формировать умение эмоционально - положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение.

- Формировать умение поддерживать речевое общение.

- Формировать умение выполнять действия в определённой последовательности.

Воспитатель Дети

«Зайка шел»

- Дети, возьмитесь за руки, образуем круг. Идите по кругу, повторяйте за мной слова, На слово «сел» - останавливайтесь и присаживайтесь на корточки. Слушают указания воспитателя.

Зайка шел, шел, шел,

Морковку нашел,

 

Сел, поел и дальше пошел. Остановились и присели на корточки.

Зайка шел, шел, шел,

Капустку нашел,

Сел, поел и дальше пошел. Остановились и присели на корточки.

Зайка шел, шел, шел,

Картошку нашел,

Сел, поел и дальше пошел. Остановились и присели на корточки.

4. Педагогический проект «Без общения никуда»

Тип проекта: игровой, творческий.

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители, педагоги.

Сроки реализации проекта: неделя.

Образовательное событие: сюжетная игра

Основание (проблема) для выбора темы: в общении детей наблюдаются определенные нарушения - уход от контактов со сверстниками, конфликты, драки, нежелание считаться с мнением другого ребенка, постоянные жалобы педагогу.

Возрастная группа: 5-6 лет (старшая группа).

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе создания и организации общения в группе.

Задачи:

- создание условий для формирования представлений об общении, о проявлениях общения.

- обеспечить условиями для воспитания культуры взаимоотношений и поведения.

- создать условия для активизации речи посредством выражения своих мыслей, чувств и желаний.

- способствовать развитию положительных эмоций путем организации и реализации «общего дела».

- способствовать развитию умения подчиняться правилам и социальным нормам поведения.

Итоги проекта: организация общения в группе:

- плакаты: «Секреты общения».

- дневник общения.

- фотоколлаж «Хоровод друзей».

- «Сад дружбы» - посадка комнатных растений.

- библиотека книг и картин по теме «Общение - великая сила».

- сундучок «Играем вместе» (набор настольных игр).

- фонотека музыкальных произведений об общении.

Организация детских видов деятельностей:

-  деятельность детей со взрослыми.

- совместная деятельность ребенка со сверстниками.

- самостоятельная деятельность детей.

 

Понедель-ник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Организованная образовательная деятельность

 

Тема: «Без умения об-щаться бу-дет трудно»

(условия для форми-рования представле-ний о об-щении).

Тема: «Мы обращаемся к ближнему за советом

(условия для

формирова-ния предста-влений ком-муникации).

Запись интер-вью детей:

«Расскажи о

том, что хо-чешь расска- зать другим» (условия для   активизации речи).

 

Тема: «Мо-жно ли бы- ть другом просто так?».(усло-

вия для об-

суждения проблемы:

«Может ли человек бы-ть другом просто так?»).

Тема: «Прогулка и обсуждение при-роды в парке (худо-

жественно-эстети-

ческое развитие).

 

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Пе-рв-ая по-ло-ви-на дня  

Создание

дневника

для наблю-дений и

фиксирова-ния приме-

ров прояв-ления об-щения со сверстни-ками.

Ситуативн-ый разговор

вор:

«Мы поссо-рились с другом» (условия для обсуждения проблемной ситуации).

 

 

Изготовление коллажа: «Общение людей» (с ис-пользованием фотографий детей).    

Рисование «Мой

лучший друг».

 

Придумывание игры:

«Учим общению».

 

 

   

Изготовле-ние плака-та:

«Секреты

общения» (условия

для закре-пления

правил общения).

Пластический этюд:

«Мы поссо-рились»,

«Мы помирились»

Заучивание мирилок.

 

 

Заучивание стихотворен-ия Ю.Энтин «Про дружбу».

Подвижная игра «Я бро-саю, ты лови - друга быстро най-ди».

 

 

Игра в кругу

«Передай свое настроение».

Разучивание песни:

«Песня о дружбе».

 

Вт-ор-ая по-ло-ви-на дня  

Просмотр

мультфиль-ма:

«Три шага от одиноче-ства к команде».

 

Лепка

(тестопласти-ка):

«Подарок для

Моего знакомого».

«Сад друж-бы»: посадка ком-натных рас-тений для оформления центра усло-вия для вза-имодействия в микрогруп-пах).

Придумыва-ние подвижной игры:

«Играем вместе»

(условия для сплоче-

ния детско-го коллекти-ва).

Чтение сказ-зки:

В.Катаев «Цветик -

семицветик».

 

Рисование: «Дружба начинает-ся с улыб-ки».

 

 

Обсуждение

пословицы: «Где дружб-ой дорожат,

там враги  дрожат»,

 

 

   

 

 

Рисование: «Цепочка дорисо-

вывания» (условия для проведения совместной деяте-льности, общения).

 

Самостоятельная деятельность (изменения в предметно-развивающей среде)

   

Определен-ие в груп-пе центра

«Дружес-кое обще- ние».

Мягкий мод-дульный ко-нструтор.

 

 

Атрибуты сю-жетно-ролев-ой игры «Почта общ-ения».

 

Репродукц-ии картин:

Н.П. Богда-нов Белин-ский

 

Лепка (сюже-тная) «Прогулка с дру-гом».

Взаимодействие со специалистами. Ведение дневника общения

 

Эстафетные игры:

«Дружные эстафеты в команде, мы спорти-вные ребя-та».

 

Разучивание танца «Разноцветн-ая дружба»

(музыкальн-ый руководи-тель)

Чтение:

Валентин Серов «Дети».

 

Музыкальное развлечение «По дороге с облаками…» (музыкальный руководитель).

Взаимодействие с родителями по реализации программы

 

 

Сбор фо-тографий детей для колажа: «Дружеск-ое общен-ие».  

Изготовление и пополнение

«Дружбы» настольными играми (в

парах, микро-

группами)

 

Обогащение

групповой фонотеки

музыкальны- ми произве-дениями о

дружествен-ном общен-ии.

Создание библиотеки

книг и ка- ртин в цен- тре:

«Дружественное общение» (по теме  проекта).

Придумыва-ние и из-готовление эмблемы для цент-ра: «Дружеское общение».  
                                   

Эскиз родительского уголка

Для вас, родители!
Наша группа
Первая младшая группа «зайчики» Нашим деткам 2-3 года.
Учите вместе с нами
Основными задачами детей ясельного и младшего возраста (до четвертого года жизни) является общее развитие речи, обогащение словаря, формирование грамматически правильной речи, развитие связной речи, ознакомление с художественной литературой, подготовка к правильной артикуляции звуков
Что нужно знать о детях
- Дети - самое главное в мире. - Дети нуждаются во внимании и заботе. - Дети тоже любят играть и веселиться!
Советы родителям
Одежда детей Одежда для прогулок должна быть подобрана таким образом, чтобы ребенок мог одеться с минимальной помощью воспитателя или самостоятельно. Обувь должна быть без шнурков - например, на молнии или на липучках. Куртка должна быть без пуговиц. Оптимальной застежкой являются липучки или молнии. Шапку лучше покупать без завязок - например, с застежкой на липучке. Обувь детей Различают домашнюю, уличную и спортивную обувь. Обувь для детского сада - вариант домашней обуви. Малышам нельзя носить шлепанцы любых видов, мягкие, свободные тряпичные тапочки. Домашние тапочки должны напоминать туфли - облегающие, открытые, с хорошей вентиляцией. Особенности сна у детей Сон зависит от конкретного ребенка - его темперамента, состояния здоровья и особенностей проведенного дня. Дневной, и полноценный ночной сон не менее необходим. Необходимо внимательно относиться к изменениям в поведении сына или дочери и вовремя принимать необходимые меры.

Приложение 2

Приложение 3

ОТЧЁТ

 

по производственной практике по профессиональным модулям по ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»

по ПМ.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

 

выполнил (а) студент (ка)

группы 3В - ____ з/о

специальность 44.02.01                              _______________Свиридов Л.Л.

                                                                               подпись                    Ф.И.О.

 

руководитель практики

от дошкольного образовательного

учреждения                                                  _______________Грачева Л.М.

                                                                               подпись                    Ф.И.О.

 

 

от техникума                                              преподаватель проф. дисциплин

                                                                         

 

_______________                                       _____________________________

    оценка

 

 

«____» _________________ 20____г.        ___________________________

                                                                                                                 подпись

 

Черногорск 2021 г.


Содержание

 

1. Введение………………………………………………………………………...............1

2. Приложение 1. Организационная работа (индивидуальный план прохождения практики…………………...………………………………………………………………5

3. Сведения о дошкольном образовательном учреждении………………………….….6

4. Задания по практике……………………………………………………………………8

5. Приложение 2. Отчет о выполнении учебной практики……………………….…...28

6. Приложение 3. Аттестационный лист по учебной практике………………………29


Введение

Основными задачами педагогической практики являются:

1. Закрепление, углубление и расширение системы профессиональных знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин. развитие навыков синтезирования сведений из различных областей научного знания.

2. Овладение основными методами, средствами, формами организации процесса воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

3. Овладение содержанием, методами, формами и средствами организации взаимодействия с коллегами и социальными партнерами по вопросам обучения и воспитания дошкольников.

4. Овладение способами организации различных видов деятельности и общения детей, обеспечивающими установление личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком.

5. Освоения новых педагогических приемов и технологий, адекватных приоритетным задачам воспитания на данной возрастной ступени.

6. Стимулирование интереса к научно-исследовательской работе и формирование у студентов умений и навыков проведения опытно-экспериментальной работы на базе дошкольных образовательных учреждений.

7. Воспитание творческого подхода и создание установки на формирование индивидуального стиля в педагогической деятельности.

8. Учебно-методическое издание построено с учетом логики освоения студентами содержания основных профессиональных модулей. Пособие включает в себя задания и методические рекомендации студентам по освоению общих и профессиональных компетенций, связанных с содержанием того или иного модуля в ходе прохождения педагогической практики.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 721; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.311 с.)