Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессиональный модуль 02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать игровую и продуктивную деятельность, посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 2.6. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 2.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. ПК 2.8. Анализировать занятия. ПК 2.9. Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс. Профессиональный модуль 04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими). ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой. Профессиональный модуль 05. Методическое обеспечение образовательного процесса ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных ООП. ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального дошкольного образования. В ходе педагогической практики студенты должны овладеть следующими умениями и навыками:
- определять педагогические возможности различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста. - анализировать педагогическую документацию и деятельность, педагогические факты и особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов и видов образовательных учреждений на различных ступенях образования. - анализировать психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения и воспитания. - определять, планировать и использовать в практике воспитательно-образовательной работы возрастные, типологические и индивидуальные особенности обучающихся. - планировать и проводить утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги и праздники для детей. - планировать и проводить режимные моменты, направленные на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей. - планировать, организовывать различные виды деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием в течение дня (игровой и продуктивной деятельности. - разрабатывать сценарии и проводить праздники и развлечении для детей раннего и дошкольного возраста. - составлять психолого-педагогическую характеристику ребенка раннего и дошкольного возраста. - определять цели и задачи планирования и проведения групповых и индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста. - планировать осуществлять работу с родителями (лицами, их заменяющими). - анализировать и разрабатывать учебно-методические материалы (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных и вариативных. - участвовать в создании предметно-развивающей среды детского сада. - уметь оформить портфолио педагогических достижений. Основные обязанности студента в период прохождения практики При прохождении практики студент обязан: - своевременно выполнять практические задания. - самостоятельно работать с методическими и учебными пособиями по организации процесса адаптации детей раннего возраста к детскому саду и организации работы педагогов по образовательной области «Физическое развитие».
- нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты. - по окончании практики принести в техникум оформленный отчет, подготовленный в строгом соответствии с требованиями к отчетной документации образовательного учреждения. - сдать отчет по практике в установленные руководителем практики сроки.
Приложение 1 Организационная работа Индивидуальный план прохождения практики
Студент Подпись Свиридов Леонид Леонидович ______ __________ (фамилия, имя, отчество) 3. Сведения о дошкольном образовательном учреждении МБДОУ - МБОУ «Таёжинская нош» Адрес: Республика Хакасия, Боградский район, д.Таёжная, ул. Школьная 10 Заведующая: Грачева Людмила Михайловна Методист ДОУ: Грачева Людмила Михайловна Воспитатель: Керш Елена Евгеньевна Дошкольное образование (ГКП- группа кратковременного пребывания) в МБОУ «Таёжинская нош» осуществляется в режиме пятидневной недели, по три занятия ежедневно. Продолжительность занятий - 30 минут. Продолжительность учебного времени составляет 1,5 часа в день. Перерыв между занятиями не менее 10 минут. Между вторым и третьим занятием обед, прогулка. В 2019/2021 уч.г.-9 чел.(3-7лет). Режим дня ГКП Возраст Детей Режимные Моменты |
3-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время проведения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прием детей, игры, самостоятельная деятельность, общение | 9.00-9.10. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утренняя гимнастика | 9.10-9.25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Занятие 1 | 9.25-9.55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Занятие 2 | 10.05-10.35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к обеду, обед | 10.45-11.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | 11.10-11-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Занятие 3 | 11.30-12.00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уход домой | 12.00 |
Основная общеобразовательная программа группы предшкольной подготовки открытой на базе МБОУ «Таёжинская нош» разработана на основе содержания комплексной (примерной) и парциальных программ.
|
Основой разработки программы являются следующие нормативные документы:
- Закон ФЗ-273 «Об образовании Российской Федерации».
- Санитарно-эпидемологические правила и нормативы СанПин 2.4.2 2821-10 от 29 декабря 2010г. №189
- Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения.
Основной целью предшкольной подготовки детей является общее, интеллектуальное, физическое развитие детей дошкольного возраста, обеспечение их готовности к усвоению знаний, формирование у ребенка личностных качеств для овладения учебной деятельностью.
Задачи: целенаправленная и систематическая подготовка детей к обучению в школе, развитие индивидуальных способностей и одаренности, приобщение детей к национальным и общечеловеческим этическим и культурным ценностям, интеллектуальное развитие ребенка, формирование основ высокой духовности и нравственности, укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение преемственности и непрерывности образования.
Организация и проведение занятий в гкп осуществляется на основе образовательной программы и учебного плана.
В соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом дошкольного образования и учебным планом учебная нагрузка в гкп составляет 15 часов. Продолжительность учебного года в составляет 33 учебных недели.
В образовательном процессе используются учебно-методические комплексы, обеспечивающие развитие речи, письма, счета, рисования, конструирования, лепки и др.(Н.А.Федосова)
Вышеназванные задачи реализуются через образовательные области, каждая из которых содержит самостоятельные разделы, имеющие свое целевое направление.
В образовательной области «Физическая культура. Здоровье» определены задачи, содержание и условия педагогической работы, решение которых содействует укреплению здоровья детей, формированию сознательного соблюдения правил здорового образа жизни, совершенствованию функциональных возможностей детского организма, жизненно важных двигательных навыков, развитию физических и волевых качеств.
Задания по практике
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.012 с.)