Стратегия «Таксономия Блума» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стратегия «Таксономия Блума»



Применение: Актуальна ли проблема манкуртизма в наши дни?

Создание: Напишите эссе-рассуждение по следующей структурно-смысловой схеме: тезис при качестве доказательство тезиса – выводы. «Земля и Космос в романе «Буранный полустанок».

4. Рефлексия. Структурно-смысловая хронологическая таблица.

Стратегия «Таксономия Блума».

Оценивание: Сформулируйте вашу интерпретацию образа Сабитжана, используя современный прием ПОПС-формулы:

П озиция – Я считаю, что …

О боснование – Потому что…

П одтверждение – Свою мысль я хочу подтвердить примерами из текста…

С ледствие – Сформулируем вывод о том, что…

Источник: Авторы: Ж.Х.СалхановаЖ,.К.Киынова, А.Е.Бектурова Русский язык и литература Учебник для 10 классов общеобразовательных школ с казахским языком обучения. Алматы: «Мектеп» 2019. – 219с.  

Разработчик: Аманкулова Г.Б., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

План самостоятельной работы учащегося 10 класса по русскому языку

Четверть

Раздел II. ЧЕЛОВЕК И РОДИНА

Урок 10.

Тема: Особенности хронотопа. Аннотация.

Цели обучения:

10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста

10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей, в раскрытии основной мысли;

10.4.5 писать эссе, в том числе причинно-следственное, аргументативное;

10.5.2 использовать безличные конструкции, предложения с обособленными второстепенными членами, сложные синтаксические конструкции.

1. Стратегия «Мозговой штурм». Прочитайте текст Особенности хронотопа. Стр 47-48.

s Литературный справочник. Хронотоп, Легенда, Мифология, Фантастика

s Литературная диаграмма. Задание 51. Стр.48. Проанализируйте литературную диаграмму. Дополните диаграмму вашими мыслями и наблюдениями. Укажите с помощью стрелок соотношение временных пластов в романе. Внесите дополнительные элементы в диаграмму. Аргументируйте свои решения.

2. Стратегия «Ромашка Блума». Работа в группах. Задание 52. Стр.49.

· Разделитесь на две группы: 1-ая группа должна составить вопросы, a 2-ая группа – ответить на них.

Стратегия «Мозговой штурм».

s Консультация. Аннотация. Стр.49-50

s Задание 54. Стр.50 Прочитайте аннотацию на статью “Арал: трагедия продолжается”. Вставьте пропущенные слова, связывая между собой слова по способу глагольного управления. Выделите речевые клише.

       3. Рефлексия. Стратегия РАФТ. Проба пера.

s Напишите эссе на одну из литературных тем: «Образ Едигея в романе Ч.Айтматова», «Герои и антигерои в романе Ч.Айтматова», «Земное и космическое в романе Ч.Айтматова».

s Прочитайте отрывок из романа Ч. Айтматова «Буранный полустанок». Напишите аннотацию к отрывку и роману в целом.

s Стратегия «Стоп-вопрос». Почему авторский хронотоп объединяет три временных пласта: прошлое, настоящее и будущее? Моя точка зрения.

 

Источник: Авторы: Ж.Х.СалхановаЖ,.К.Киынова, А.Е.Бектурова Русский язык и литература Учебник для 10 классов общеобразовательных школ с казахским языком обучения. Алматы: «Мектеп» 2019. – 219с.  

Разработчик: Аманкулова Г.Б., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 10 класса по русскому языку

Четверть

Раздел II. ЧЕЛОВЕК И РОДИНА

Урок 11.

Тема: Г. К. Бельгер. На пересечении языков и культур

Цели обучения:

10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста

10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного (научно-популярного подстиля) и публицистического стилей (статья, тезисы, интервью, пресс-релиз);

10.4.4 писать творческие работы (описания, повествования), используя знания из других предметных областей.

1. Стратегия «Лицензия на приобретение знаний». Литературный хронограф.стр.53-55

1.  Презентация о судьбе Г. Бельгера, слайды, портреты, фотографии, книжная выставка.

2. Структурно-смысловая хронологическая таблица. Задание 63. стр.56

Прочитайте литературный хронограф и аналитическую статью. Составьте хронологию событий жизни и творчества писателя.

2. Стратегия «Толстые и тонкие вопросы».

Творческая лаборатория. Прочитайте текст-ответ Г. Бельгера на вопрос: Что вкладываете вы в понятие “Родина”? стр.54. Самостоятельно найдите в СМИ и прочитайте интервью Г. Бельгера, которые он дал на казахском языке. Какие проблемы волновали писателя? Какие вопросы вы задали бы “Гер-ага”? Составьте свой вариант текста-интервью. Напишите очерк о жизни и творчестве писателя и публициста.

 3. Рефлексия. Стратегия РАФТ. Запишите в Дневник ваши впечатления после знакомства с фактами биографии Г. Бельгера. Прочитайте произведения писателя и отразите в Дневнике и таблице «До и после» мысли, которые приходят после знакомства с героями очерков и рассказов писателя, сформулируйте выводы и запишите в Дневник. Задание 65. стр.57.

 

 

Источник: Авторы: Ж.Х.СалхановаЖ,.К.Киынова, А.Е.Бектурова Русский язык и литература Учебник для 10 классов общеобразовательных школ с казахским языком обучения. Алматы: «Мектеп» 2019. – 219с.  

Разработчик: Аманкулова Г.Б., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 10 класса по русскому языку

Четверть

Раздел II. ЧЕЛОВЕК И РОДИНА

Урок 12.

Тема: Г. К. Бельгер. “Дедушка Сергали”.

Цели обучения:

 

10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста

10.3.3 формулировать практические вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них, используя внетекстовую информацию для подтверждения своей точки зрения;

10.5.1 использовать отглагольные существительные, сложные прилагательные, прилагательные в краткой форме, глаголы в страдательном залоге, причастия, деепричастия;

1. Стратегия «Обновление информации».  Дополнительные сведения о литературном творчестве Бельгера, о героях его повестей и очерков.

   Составьте конспект статьи.

 

Практическая грамматика. Выполнение заданий по грамматике.

Стратегия ИНСЕРТ.

Интерактивные технологии

§ Ознакомьтесь с материалами сайтов, посвященных жизни и творчеству Г. К. Бельгера. Разработайте буктрейлеры, презентации и слайды по материалам интернет-ресурсов. Задание 67. стр.59.

§ Вглубь строки. Самостоятельно прочитайте рассказы и очерки Г.Бельгера «Дедушка Сергали», «Абильмажин», «Сосновый дом на краю аула», «За шестью перевалами», «Чайки над степью», «На отмели», «Каменный брод» и другие.

 

Рефлексия.

Стратегия ПОПС.

Проблемный вопрос: Малая Родина или Историческая Родина? Какой выбор и почему сделал         Г. Бельгер?   Задание 64. стр.57

Сформулируйте вашу точку зрения, используя прием ПОПС-формулы:

П озиция — Я считаю, что Г. Бельгер ….

О боснование — Потому что ….

П одтверждение — Свою мысль я хочу подтвердить примерами из ….

С ледствие — Сформулируем вывод о том, что….

Источник: Авторы: Ж.Х.СалхановаЖ,.К.Киынова, А.Е.Бектурова Русский язык и литература Учебник для 10 классов общеобразовательных школ с казахским языком обучения. Алматы: «Мектеп» 2019. – 219с.  

Разработчик: Аманкулова Г.Б., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 10 класса по русскому языку

Четверть

Раздел II. ЧЕЛОВЕК И РОДИНА

Урок 13.

Тема: М. Д. Симашко. “Емшан”.

 

Цели обучения:

10.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего;

10.3.4 владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение;

10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей, в раскрытии основной мысли;

1. Стратегия ИНСЕРТ. Презентация о жизни и творчестве Мориса Симашко и его повести “Емшан”,

2. Стратегия «Толстые и тонкие вопросы. Задание 69. стр.60.

s Определите тему и идею произведения. Расскажите о главном герое повести. Чем известен султан Бейбарс в истории?

s Как жили люди в пустыне? Как люди пустыни строили храмы?

s Каково символическое значение браслета? Как он связан с деревом? Что означала стрела из бойниц в городской стене? Какую функцию в тексте произведения выполняют воспоминания о горькой траве?

s составьте структурно-логическую таблицу задание 70. стр.61.:

ü Какова роль художественных тропов в повести “Емшан”?

ü Какие эпитеты, метафоры, сравнения, описывающие вечернюю зарю, емшан, использует автор?

ü Какова символика цвета в пейзажных зарисовках. Сравните тропы, выявите сходства и различия.

Рефлексия.

Стратегия «Метод ассоциаций». Задание 71. стр.61

Вглубь строки. Прочтите отрывок стихотворения А. Майкова “Емшан”. Почему Симашко в качестве эпиграфа использовал стихотворение А. Майкова?

 

 

Источник: Авторы: Ж.Х.СалхановаЖ,.К.Киынова, А.Е.Бектурова Русский язык и литература Учебник для 10 классов общеобразовательных школ с казахским языком обучения. Алматы: «Мектеп» 2019. – 219с.  

Разработчик: Аманкулова Г.Б., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 10 класса по русскому языку

Четверть

Раздел II. ЧЕЛОВЕК И РОДИНА

Урок 14.

Тема:   К. Г. Паустовский. “Бескорыстие”

Цели обучения:

10.3.4 владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение;

10.4.5 писать эссе, в том числе причинно-следственное, аргументативное;

10.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, тире в простом и сложном предложении.

Стратегия Диаграмма Венна

· Задание 73. Стр.62. Объясните смысл ключевых слов темы: родина, родная земля, родные места. Как вы думаете, можно ли с этими словами связать слова — антонимы “корысть” — “бескорыстие ? Определите значение этих слов, используя толковые словари русского и казахского языков.

·  Составьте диаграмму Венна.

· Прочитайте рассказ “Бескорыстие”. Определите тему и идею произведения.

Раскройте смысл заглавия произведения.

 

Стратегия «Собрать пазлы».

• Прочитайте текст Патриотического Акта Мәңгілік Ел.стр.64-65. Составьте тезисный план. Задание 76.стр.65

Стратегия «Метод ассоциаций». Сравнительная таблица Задание 77.стр.65

• Подберите афоризмы, пословицы, поговорки, устойчивые словосочетания со словами “жеті — семь” на казахском и русском языках.

• Сравните значение словосочетаний. Каков символический смысл числительного “жеті — семь”? Составьте сравнительную таблицу.

Рефлексия.

Стратегия «Собрать пазлы». Проба пера

Напишите эссе на тему “Пусть будет сильна наша единая нация — Мәңгілік Ел!”. В эссе используйте материалы сравнительной таблицы. Обоснуйте и сформулируйте свою точку зрения по теме эссе.

 

 

Источник: Авторы: Ж.Х.СалхановаЖ,.К.Киынова, А.Е.Бектурова Русский язык и литература Учебник для 10 классов общеобразовательных школ с казахским языком обучения. Алматы: «Мектеп» 2019. – 219с.  

Разработчик: Аманкулова Г.Б., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 10 класса по русскому языку

Четверть

Раздел II. ЧЕЛОВЕК И РОДИНА

Урок 15.

Тема:   Эссе «Манкуртизм: вчера, сегодня, завтра».

Цели обучения:

10.4.5 писать эссе, в том числе причинно-следственное, аргументативное;

10.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, тире в простом и сложном предложении.

ü  Написать сочинение-рассуждение на тему «Манкуртизм: вчера, сегодня, завтра».

ü   Стратегия «Дерево ожиданий». Прочитать в хрестоматии произведения М. Булгакова и А. Беляева

ü Рефлексия.

Стратегия «Собрать пазлы». Заполните маркировочную таблицу, обобщая знания, полученные по данной теме.

Что я знал Что я узнал Что я хочу знать
     

 

 

Источник: Авторы: Ж.Х.СалхановаЖ,.К.Киынова, А.Е.Бектурова Русский язык и литература Учебник для 10 классов общеобразовательных школ с казахским языком обучения. Алматы: «Мектеп» 2019. – 219с.  

Разработчик: Аманкулова Г.Б., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 10 класса по русскому языку

Четверть

Урок 16.

 Тема:   СОЧ-1 Раздел I. ТУРИЗМ.ЭКОТУРИЗМ.  Раздел II ЧЕЛОВЕК И РОДИНА

ЦЕЛИ.

10.3.1. Понимать детально содержание текстов, интерпретируя его и соотнося детали с основной мыслью текста.

10.3.3. Формулировать вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них, используя информацию из текста для подтверждения своей точки зрения.

10.3.4 владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение.

10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного (научно-популярного подстиля) и публицистического стилей (статья, тезисы, интервью, пресс-релиз);

10.5.1.правильно использовать именные части речи в различных формах.

10.5.2. использовать уместно сложные синтаксические конструкции с точки зрения функционально-стилистических качеств.

 

Источник: Авторы: Ж.Х.СалхановаЖ,.К.Киынова, А.Е.Бектурова Русский язык и литература Учебник для 10 классов общеобразовательных школ с казахским языком обучения. Алматы: «Мектеп» 2019. – 219с.  

Разработчик: Аманкулова Г.Б., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

Чтение

Прочитайте текст и выполните задания.

http://www.lib.ru/PROZA/AJTMATOW/aitm_white.txt

А со временем получилось так, что как-то незаметно сдружились Казангап и Едигей с Абуталипом. Умный он был человек. Едигея привлекало в нем то, что Абуталип в своем плачевном положении не был жалок. Держался достойно и понапрасну не сетовал на судьбу. Он не мог не считаться с тем, что есть на свете. Понял, очевидно, человек, что это судьба, выпавшая ему на долю. Жена его Зарипа, должно быть, тоже прониклась этим сознанием. Примирившись внутренне с неизбежностью расплаты, они находили смысл жизни в какой-то необычной чуткости, близости друг другу. Как понял потом Едигей, этим они жили, этим они защищались, взаимно заслоняя друг друга и детей от свирепых ветров времени. Особенно Абуталип. Он и дня не мог прожить вне своей семьи. Дети, сыновья,- для него это было все. Каждую свободную минуту Абуталип занимался с ними. Он учил их грамоте, сочинял разные сказки, загадки, устраивал какие-то придуманные им игры. Когда они с женой уходили на работу, детишек поначалу оставляли одних в бараке. Но Укубала не смогла на это спокойно смотреть, стала уводить мальчиков к себе. В доме у них было теплее, и быт у них к тому времени сложился гораздо удобней, чем у новоприезжих. Это-то

 

и сблизило их семьи. Ведь у Едигея в те годы тоже подрастали дети, две девчушки, как раз одногодки с абуталиповскими ребятами.

 

Зайдя как-то за своими малышами после работы на перегоне, Абуталип предложил:

 

- Вот что, Едигей, давай я заодно и твоих девочек буду учить. Я ведь не от нечего делать вожусь с ребятами с этих пор. Они сдружились, вместе играют. Днем у вас, а по вечерам пусть у нас. А почему я говорю так? Жизнь здесь, на отшибе, конечно, скудная, так тем более надо заниматься с ними. Времена наступают такие, что знания потребуются сызмальства. Теперешний вот такой человечек с ноготок должен знать столько, сколько прежде здоровенный парень. А иначе к образованию и не пробьешься.

 

И опять же смысл тех стараний Абуталипа Буранный Едигей постиг позднее, когда случилась беда. Тогда он понял, что в положении Абуталипа это было единственное, что он мог предпринять собственными усилиями для своих детей в боранлинских условиях. Он как знал, он спешил дать им от себя как можно больше, он как бы хотел таким образом запечатлеться в их памяти, жить заново в своих детях. Вечерами, когда Абуталип приходил с работы, он и Зарипа устраивали нечто вроде школы-детсада для своих и Едигеевых детей. Дети учились буквам, слогам, играли, рисовали, соревнуясь, у кого лучше получится, слушали книги, которые читали им родители и даже все вместе разучивали разные песенки. Это оказалось настолько интересным занятием, что и сам Едигей стал захаживать и наблюдать, как все это у них здорово выходило. И Укубала забегала частенько вроде как по делу, а в действительности, чтобы взглянуть на своих девочек. Умилялся Буранный Едигей. Душа его умилялась. Вот что значит образованные люди, учителя! Любо смотреть, как они умеют обращаться с детьми, как они сами умеют быть детьми, оставаясь взрослыми. В такие вечера Едигей старался не мешать, тихо сидел в сторонке. А когда приходил, то с порога снимал шапку:

 

- Добрый вечер! Вот и пятый ученик ваш заявился в детсад.

 

И дети привыкли к его посещениям. Дочурки его были счастливы. При отце они очень старались. Едигей с Укубалой поочередно топили им печь, чтобы по вечерам в бараке было теплей и уютней для детворы.

Вот такая семья приютилась в том году на Боранлы-Буранном.

ЗАДАНИЯ.

1.   Основная мысль текста:

А) Показать дружбу двух семей

В) Рассказать о силе духа Абуталипа

С) Раскрыть ценности семьи Абуталипа

D) Показать красоту души Едигея             (1)

2. Какая детальная информация помогает лучше понять идею отрывка из романа? Выпишите

предложения - примера из текста.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (2)

3. Сформулируйте 2 вопроса по прочитанному тексту и ответьте на них, используя информацию из текста для подтверждения своей точки зрения.

________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________(2)

4. Найдите и выпишите одно предложение, в котором автор показывает Абуталипа как хорошего семьянина.

________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ (1)

5. Приведите и запишите два аргумента, подтверждающие почему Абуталип говорит: «Времена наступают такие, что знания потребуются сызмальства»?

_____________________________________________________________________________ (2)

6. На основе текста сделайте вывод о том, каким человеком был Абуталип.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ (2)

 

Письмо

7. Напишите публицистическую статью-рассуждение с элементами повествования/описания, выбрав одну из тем:

ü Как развивается туризм в нашей области.

ü С чего начинается Родина?

 

Используйте в работе отглагольные существительные, предложения с обособленными второстепенными членами. (10)

Чтение

№ вопроса Ответ балл Дополнительная информация
1 С 1  
2 1.Держался достойно и понапрасну не сетовал на судьбу. 2  
  2. Вот что, Едигей, давай я заодно и твоих девочек буду учить.    
3 Примерные вопросы и ответы: 2 Обучающийся может составить и другие вопросы
  Какими словами Ч.Айтматов передает восхищение Едигея и его жены талантом Абуталипа и Зарипы в обучении детей?    
  Любо смотреть, как они умеют обращаться с детьми, как они сами умеют быть детьми, оставаясь взрослыми.    
  Что делали дети 2-х семей, когда Абуталип и Зарипа приходили вечером с работы домой?    
  Дети учились буквам, слогам, играли,  рисовали, соревнуясь, у кого лучше получится, слушали книги, которые читали им родители и даже все вместе разучивали разные песенки.    
4 Он и дня не мог прожить вне своей семьи. Дети, сыновья,- для него это было все. 1  
5 Нужно было восстанавливать разрушенную войной страну. Образованные, квалифицированные кадры требовались везде, так как многие ушли на фронт и не вернулись. 2 За каждый аргумент по одному баллу. Принимаются ответы, раскрывающие вопрос.  
6 Абуталип был человеком с чувством собственного достоинства, обладал сильным характером, был образованным человеком, хорошим семьянином, хорошо относился к людям, хотя много в жизни испытал и пережил. 2  
Всего   10  

Письмо

Содержание и речь

    Балл    

Грамотность

    Балл

 

 

 

     

 

 

Подробный

и очень

хорошо

5 В тексте

применяется обширный

5

проиллюстрированный

 

ответ,

 

словарный запас, ярко выраженный

 
который

эффективно раскрывает

 

стиль

письма.

 

Используются

 

как простые, так и сложные идеи.

 

предложения

  с

обособленными

 
Текст    

соответствует

 

членами

 

предложения.

  В  

публицистическому

стилю,

типу

 

предложениях

   

присутствуют

 

текста-рассуждения с элементами

 

отглагольные

   

существительные,

 

повествования/описания. В тексте

 

причастия.

Допускает

одну

 

присутствуют раскрытые и связные

 

орфографическую

    и

одну

 

аргументы.

           

пунктуационную

 

ошибку

  при  
               

обособленных второстепенных членах

 
               

предложения.

             

Обоснованный ответ, в котором

4 В целом,

ответ

точен,

ошибки

не 4

хорошо раскрываются

простые и

 

препятствуют

передаче

информации.

 

некоторые сложные идеи, которые

 

Используются

 

предложения

с  
логически

развиваются.

Текст

 

обособленными членами предложения.

 

соответствует

публицистическому

  В

предложениях

присутствуют

 

стилю, типу текста-рассуждения с

 

отглагольные

   

существительные,

 

элементами

           

причастия. Допускает не более двух

 

повествования/описания.

       

орфографических

и

пунктуационных

 

Продемонстрировано

 

умение

 

ошибок при

второстепенных

членах

 

аргументировать

и  

делать

 

предложения.

             

заключения.

                               
Ответ

содержит

 

некоторые

3

Достаточно ясный

ответ,

ошибки

3

обоснованные примеры.

       

заметны.Онинепрепятствуют

 

Раскрываются простые идеи, но

 

передаче

информации.

Используется

 

недостаточно

 

приводится

 

соответствующий

 

ряд

простых

 
примеров.   Эссе

организовано

 

грамматических форм и повседневную

 

достаточно хорошо, но аргументы

 

лексику.

 

Допускает

  3/4  

не всегда логически развиты. В

 

орфографические

и

пунктуационные

 
тексте не

присутствуют

элементы

 

ошибки.

               

повествования.

                             

Раскрываются основные

идеи,

но 2

Используются простые предложения и

2

допускается

много

упущений

и  

ограниченный

словарный

запас.

 

несоответствий.

Раскрываются

 

Имеются повторы, стиль недостаточно

 

только простые идеи. Текст не

 

выражен.

     

Неправильное

 

соответствует

публицистическому

 

использование

   

основных

 

стилю, типу текста-рассуждения с

 

грамматических форм и ошибки в

 

элементами

           

орфографии,

   

затрудняющие

 

повествования/описания.

 

Работа

 

понимание.Допускает

    5-7  

имеет ограниченную

структуру

и  

орфографические

и

пунктуационные

 

слабые аргументы.

         

ошибки.

               

 

 

17


Неясный ответ. Структура эссе и 1

Используются

только

  простые 1
раскрытие аргументов на низком  

предложения и

         
уровне. Идеи представляются   очень

ограниченный

 

словарный

 
беспорядочно.   запас.              
   

Большинство

структур

составлено

 
   

неправильно

  и

не

имеет  
   

завершённости.

Частые

ошибки  
   

затрудняют понимание.

  Допускает  
    более 7

орфографическихи

 
   

пунктуационных ошибок.

   
                   

 


 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 1169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.227 с.)