Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегия «лицензия на приобретение знаний».
s История слова. Стр.36. s Консультация. Стр.39. 2. Стратегия Вглубь строки. s Задание 38. Стр.36 s Письменный анализ текста «Ассамблея народов Казахстана»
Рефлексия. Стратегия «Практическая грамматика». Работа в группах Группа 1: задание 43, 45. Стр.40,41 Группа 1: задание 44,46. стр.40,41
Источник: Авторы: Ж.Х.СалхановаЖ,.К.Киынова, А.Е.Бектурова Русский язык и литература Учебник для 10 классов общеобразовательных школ с казахским языком обучения. Алматы: «Мектеп» 2019. – 219с. Разработчик: Аманкулова Г.Б., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 10 класса по русскому языку Четверть Раздел II. ЧЕЛОВЕК И РОДИНА Урок 9. Тема: Сюжет и проблематика романа Ч.Айтматова «Буранный полустанок»
Цели обучения: 10.1.3 определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её; 10.3.4 владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение; 10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей, в раскрытии основной мысли; 10.4.3 представлять информацию в виде несплошного текста, используя информацию двух текстов.
1. Стратегия «Мозговой штурм». s Литературный хронограф. Презентация, слайды, рассказывает о жизни и творчестве Ч.Т.Айтматова. https://youtu.be/ZLHFUr7kwqQ s Аналитическая статья стр.43-44. «Сюжет и проблематика романа». Чтение и анализ статьи учебника. s Литературный справочник. Термины записываются. 2. Стратегия «Зигзаг». Перспективное задание выполняется в группах с использованием интерактивных технологий. s Ознакомьтесь с материалами сайтов, посвященных жизни и творчеству Ч.Т.Айтматова. s Разработайте буктрейлеры, презентации и слайды по материалам интернет-ресурсов. Буктрейлеры распределите по темам: «Сары-Озеки – родная степь Едигея Жангельдина», «Легенда о манкуртах», «Земля и Космос в романе «Буранный полустанок». Рефлексия. Структурно-смысловая хронологическая таблица. s Прочитайте статью «Литературный хронограф». Задание 47. Стр.43. Обратите внимание на факты биографии и творчества писателя, связанные с Казахстаном.
s Составьте хронологическую таблицу. Стратегия «Метод ассоциаций». Дневник вдумчивого читателя. Прочитайте в хрестоматии главы из романа «Буранный полустанок». Запишите ваши первые впечатления после прочтения произведения Ч.Айтматова. Записывайте ваши мысли о романе и его героях в процессе анализа текста.
Источник: Авторы: Ж.Х.СалхановаЖ,.К.Киынова, А.Е.Бектурова Русский язык и литература Учебник для 10 классов общеобразовательных школ с казахским языком обучения. Алматы: «Мектеп» 2019. – 219с. Разработчик: Аманкулова Г.Б., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 10 класса по русскому языку Четверть Раздел II. ЧЕЛОВЕК И РОДИНА Урок 10. Тема: Тема памяти и манкуртизма. Цели обучения: 10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей, в раскрытии основной мысли; 10.3.6 извлекать необходимую информацию из источников, определяя факт и мнение; 10.4.4 писать творческие работы (описания, повествования), используя знания из других предметных областей; 10.4.5 писать эссе, в том числе причинно-следственное, аргументативное; 1. Стратегия «Метод ассоциаций». Понятие слов «манкурт», «манкуртизм». s Разработайте кластер с ключевым понятием «манкурт». Подберите слова-ассоциации. Прочитайте то, что у вас получилось, дополните свои записи удачными, на ваш взгляд, ассоциативными рядами одноклассников. 2. СтратегияТаксономия Блума. Знание: Что означает слово «манкурт»? Понимание: Сравните образы главных героев романа стр.44-45. Выпишите из текста описание портретов, речи, поступков персонажей. Заполните таблицу цитатами из текста.
s Вглубь строки. Проанализируйте эпиграф к роману: “И книга эта — вместо моего тела, И слово это — вместо души моей: Григор Нарекаци, “Книга скорби”, Х век”. Подумайте, как эпиграф соотносится с идейно-тематическим содержанием романа Ч. Айтматова? Сравните варианты названий произведения Ч. Айтматова: “Буранный полустанок”, “И дольше века длиться день…”, “Обруч”. Как вы думаете, какое название соответствует проблематике романа в наибольшей степени? А как бы вы назвали это произведение?
s Творческая лаборатория s Авторитетное мнение s Внимательно прочитайте в хрестоматии Предисловие к роману “Буранный полустанок”, написанные автором произведения и адресованные читателям. Составьте конспект Предисловия. Какие вопросы проясняются после знакомства с авторским обращением к читателям? Стратегия «Диаграмма Венна» Выпишите из текста цитаты, характеризующие мир людей и мир природы в романе “Буранный полустанок”. Выявите общие черты и различия. Составьте диаграмму Венна.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.009 с.) |