Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегия «РАФТ». Знакомство с биографией В.Высоцкого
· Литературный хронограф.стр.20. Посмотрите презентацию о судьбе и творчестве поэта песенника В. Высоцкого https://nsportal.ru/download/#https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/09/08/zhizn_i_tvorchestvo_vysotskogo_10_klass.ppt · Линия эмоций персонажа. Задание 18. Стр.22 Прослушайте в аудиоприложении и проанализируйте эмоциональную тональностьсти стихотворения В. Высоцкого «Гимн морю и горам»по диаграмме. Дополните диаграмму цитатами из текста, отражающими чувства персонажа.
Стратегия «РАФТ». · Содружество искусств. Задание 20.стр 22. Прослушайте песню В. Высоцкого на стихи «Гимн морю и горам» в авторском исполнении. https://yandex.kz/video/preview?filmId=12726890988466316520&url=http%3A%2F%2Fok.ru%2Fvideo%2F1602669447814&text=%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_-_%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BD_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8E_%D0%B8_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC&path=sharelink Какой вариант произведения – стихотворный или песенный вам понравился? Аргументируйте свой ответ.
3. Рефлексия. Творческая лаборатория. Задание 19. Стр22. · Подготовить выразительное чтение стихотворения. Представьте себя в роли актера, мастера чтения. Выделите интонационно смысловые центры произведения.
Источник: Авторы: Ж.Х.СалхановаЖ,.К.Киынова, А.Е.Бектурова Русский язык и литература Учебник для 10 классов общеобразовательных школ с казахским языком обучения. Алматы: «Мектеп» 2019. – 219с. Разработчик: Аманкулова Г.Б., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 10 класса по русскому языку Четверть Раздел I. Туризм. Экотуризм Урок 4. Тема: Астана ЭКСПО-2017 Цели обучения: 10.2.2 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/услышанное с собственным опытом; 10.3.6 извлекать необходимую информацию из источников, определяя факт и мнение; 10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного (научно-популярного подстиля) и публицистического стилей (статья, тезисы, интервью, пресс-релиз);
1. Стратегия «Обновление информации». Консультация. Репорта́ж – сообщение с места событий. Жанр журналистики, спецификой которого является оперативность. Кроме того, для этого жанра характерно беспристрастное (без оценок) освещение событий и подразумевается, что репортёр является очевидцем или участником описываемого.стр.24.
Стратегия «Таксономия Блума». Задание 22 стр.24. Прочитайте и проанализируйте текст по схеме – таксономия («лесенка») Блума. Письменно дайте ответы на поставленные вопросы. Ответы впишите в соотвествующие «уровни «лесенки» Блума. Знание: Прочитайте репортаж о том, как иностранные туристы отзываются об ЭКСПО. К какому виду репортажа он относится? Почему? Понимание: Прокомментируйте и оцените высказывание каждого из иностранных гостей. Почему иностранные туристы особо отмечают гостеприимство казахского народа? Задайте друг другу «толстые» и «тонкие» вопросы об обрядах и ритуалах гостеприимства казахского народа. Применение: В казахском языке есть множество пословиц и поговорок, в которых запечатлена народная мудрость, поучающая уважать и почивать гостей. Например, қонағыңның алтынын алма, алғысын ал (букв. пусть твой гость оставит не золое свое, а свою благодарность). Какие казахские пословицы и поговорки о гостеприимстве вы знаете? Приведите примеры, прокомменируйте, какие жизненные ситуации они отражают. Передайте их смысл и значение на русском языке. Создание: Составьте кластер с ключевым словом «ЭКСПО-2017».По материалам Интернета и СМИ изучите какие впечатления и ассоциации о Казахстане сложились у иностранных гостей, посетивших нашу стану и выставку ЭКСПО – 2017 в Астане. Оценивание: Составьте и запишите синквейн на тему «Астана ЭКСПО – 2017». Рефлексия. Стратегия «РАФТ». Творческая лаборатория. Задание 23. Стр25. - Представьте, что вы журналист. Вам нужно подготовить событийный репортаж с места проведения какого-нибудь мероприятия в вашей школе. Подумайте, как вы построите свое сообщение, как вы создадите панораму действительности. - Подготовьте фотографии, которые передают динамику происходивших событий. Опишите их для воссоздания картины действий. - Слова какой части речи будут преобладать в вашем рассказе? По какому типу речи будет построен ваш текст. Обоснуйте свой ответ примерами.
Стратегия ПОПС-формула. Сформулируйте ваше мнение о выставке ЭКСПО-2017, используя современный прием ПОПС-формулы: П озиция – Я считаю, что ЭКСПО-2017… О боснование – Потому что… П одтверждение – Свою мысль я хочу подтвердить примерами из текста С ледствие – Сформулируем вывод о том, что…
Источник: Авторы: Ж.Х.СалхановаЖ,.К.Киынова, А.Е.Бектурова Русский язык и литература Учебник для 10 классов общеобразовательных школ с казахским языком обучения. Алматы: «Мектеп» 2019. – 219с. Разработчик: Аманкулова Г.Б., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 10 класса по русскому языку Четверть Раздел I. Туризм. Экотуризм Урок 5. Тема: Пейзажная лирика А. К. Толстого. Цели обучения: 10.3.4 владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение; 10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля (пресс-релиз); 10.5.2 использовать безличные конструкции, предложения с обособленными второстепенными членами, сложные синтаксические конструкции
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.006 с.) |