Стратегия «РАФТ». Знакомство с биографией В.Высоцкого 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стратегия «РАФТ». Знакомство с биографией В.Высоцкого



· Литературный хронограф.стр.20.  Посмотрите презентацию о судьбе и творчестве поэта

песенника В. Высоцкого

https://nsportal.ru/download/#https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/09/08/zhizn_i_tvorchestvo_vysotskogo_10_klass.ppt

· Линия эмоций персонажа. Задание 18. Стр.22 Прослушайте в аудиоприложении и   проанализируйте эмоциональную тональностьсти стихотворения В. Высоцкого «Гимн морю и горам»по диаграмме. Дополните диаграмму цитатами из текста, отражающими чувства персонажа.

 

Стратегия «РАФТ».

· Содружество искусств. Задание 20.стр 22. Прослушайте песню В. Высоцкого на стихи

«Гимн морю и горам» в авторском исполнении.

https://yandex.kz/video/preview?filmId=12726890988466316520&url=http%3A%2F%2Fok.ru%2Fvideo%2F1602669447814&text=%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_-_%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BD_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8E_%D0%B8_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC&path=sharelink

Какой вариант произведения – стихотворный или песенный вам понравился? Аргументируйте свой ответ. 

 

3. Рефлексия. Творческая лаборатория. Задание 19. Стр22.

· Подготовить выразительное чтение стихотворения. Представьте себя в роли

актера, мастера чтения. Выделите интонационно смысловые центры произведения.

 

 

Источник: Авторы: Ж.Х.СалхановаЖ,.К.Киынова, А.Е.Бектурова Русский язык и литература Учебник для 10 классов общеобразовательных школ с казахским языком обучения. Алматы: «Мектеп» 2019. – 219с. 

Разработчик: Аманкулова Г.Б., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 10 класса по русскому языку

Четверть

Раздел I.   Туризм. Экотуризм

Урок 4.

Тема:  Астана ЭКСПО-2017

Цели обучения:

10.2.2 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/услышанное с собственным опытом;

10.3.6 извлекать необходимую информацию из источников, определяя факт и мнение;

10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного (научно-популярного подстиля) и публицистического стилей (статья, тезисы, интервью, пресс-релиз);

 

1. Стратегия «Обновление информации».

Консультация.   Репорта́ж – сообщение с места событий. Жанр журналистики, спецификой которого является оперативность. Кроме того, для этого жанра характерно беспристрастное (без оценок) освещение событий и подразумевается, что репортёр является очевидцем или участником описываемого.стр.24.

Стратегия «Таксономия Блума». Задание 22 стр.24.

Прочитайте и проанализируйте текст по схеме – таксономия («лесенка») Блума. Письменно дайте ответы на поставленные вопросы. Ответы впишите в соотвествующие «уровни «лесенки» Блума.

Знание: Прочитайте репортаж о том, как иностранные туристы отзываются об ЭКСПО. К какому виду репортажа он относится? Почему?

Понимание: Прокомментируйте и оцените высказывание каждого из иностранных гостей. Почему иностранные туристы особо отмечают гостеприимство казахского народа? Задайте друг другу «толстые» и «тонкие» вопросы об обрядах и ритуалах гостеприимства казахского народа.

Применение: В казахском языке есть множество пословиц и поговорок, в которых запечатлена народная мудрость, поучающая уважать и почивать гостей. Например, қонағыңның алтынын алма, алғысын ал (букв. пусть твой гость оставит не золое свое, а свою благодарность). Какие казахские пословицы и поговорки о гостеприимстве вы знаете? Приведите примеры, прокомменируйте, какие жизненные ситуации они отражают. Передайте их смысл и значение на русском языке.

Создание: Составьте кластер с ключевым словом «ЭКСПО-2017».По материалам Интернета и СМИ изучите какие впечатления и ассоциации о Казахстане сложились у иностранных гостей, посетивших нашу стану и выставку ЭКСПО – 2017 в Астане.

Оценивание: Составьте и запишите синквейн на тему «Астана ЭКСПО – 2017».

Рефлексия.

Стратегия «РАФТ». Творческая лаборатория. Задание 23. Стр25.

- Представьте, что вы журналист. Вам нужно подготовить событийный репортаж с места проведения какого-нибудь мероприятия в вашей школе. Подумайте, как вы построите свое сообщение, как вы создадите панораму действительности.

- Подготовьте фотографии, которые передают динамику происходивших событий. Опишите их для воссоздания картины действий.

- Слова какой части речи будут преобладать в вашем рассказе? По какому типу речи будет построен ваш текст. Обоснуйте свой ответ примерами.

Стратегия ПОПС-формула. Сформулируйте ваше мнение о выставке ЭКСПО-2017, используя современный прием ПОПС-формулы:

П озиция – Я считаю, что ЭКСПО-2017…

О боснование – Потому что…

П одтверждение – Свою мысль я хочу подтвердить примерами из текста

С ледствие – Сформулируем вывод о том, что…

 

Источник: Авторы: Ж.Х.СалхановаЖ,.К.Киынова, А.Е.Бектурова Русский язык и литература Учебник для 10 классов общеобразовательных школ с казахским языком обучения. Алматы: «Мектеп» 2019. – 219с. 

Разработчик: Аманкулова Г.Б., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 10 класса по русскому языку

Четверть

Раздел I.   Туризм. Экотуризм

Урок 5.

Тема: Пейзажная лирика А. К. Толстого.

Цели обучения:

10.3.4 владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение;

10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля (пресс-релиз);

10.5.2 использовать безличные конструкции, предложения с обособленными второстепенными членами, сложные синтаксические конструкции

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.006 с.)