Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отыскание и устранение характерных неисправностей источников электроэнергии постоянного тока ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. На вертолетах выпуска с мая 1984г. введена сигнализация отказа аппарата ДМР-200Д. Сигнализация неисправности в цепи питания аккумуляторной шины (отказ аппарата ДМР-200Д) предназначена для своевременного обнаружения экипажем в полете момента перехода питания потребителей от генераторов на аккумуляторы. Неисправность в цепи питания аккумуляторной шины определяется по загоранию красного табло СЕТЬ ПИТ. ОТ АККУМ, расположенного на левой приборной доске в кабине летчиков. Для исключения разрядки аккумуляторных батарей в полете предусмотрено принудительное подключение аккумуляторной шины к шине ВУ с помощью выключателя СЕТЬ НА ВУ, расположенного на центральном пульте летчиков. Табло СЕТЬ ПИТ. ОТ АККУМ подключено к системе МИГАЛКА. 2. На вертолетах выпуска с 1985г., автомат АЗП-8М заменен на АЗП-А2, взаимозаменяемый с прежним. 3. На вертолетах выпуска с сентября 1986г., для ограничения зарядного тока в цепь аккумуляторов включены резисторы (120/3…125/3, см. альбом схем).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.005 с.) |