Распределительные устройства. На вертолете установлены следующие распределительные устройства системы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределительные устройства. На вертолете установлены следующие распределительные устройства системы



На вертолете установлены следующие распределительные устройства системы электроснабжения:

§ электропульт летчиков;

§ левая РК;

§ правая РК;

§ щиток предохранителей;

§ коммутационная панель;

§ РК постоянного тока;

§ РК запуска АИ-9В.

Электропульт летчиков размещен в кабине экипажа на верхней жесткости носовой части фюзеляжа.

Левая РК установлена на стенке шпангоута №5Н над левой этажеркой в кабине экипажа.

Правая РК установлена на стенке шпангоута №5Н над правой этажеркой в кабине экипажа.

Щиток предохранителей крепится к стенке шпангоута №1 грузовой кабины на петлях, расположенных в нижней части панели щитка и пружинных замках. За щитком предохранителей установлена коммутационная панель.

РК постоянного тока установлена над проемом двери кабины экипажа со стороны грузовой кабины и закрывается общей крышкой со щитком предохранителей.

РК запуска АИ-9В установлена в радиоотсеке на левом борту между шпангоутами № 16…18.

Электросеть постоянного тока и однофазного переменного тока выполнена по однопроводной схеме с выводом одного провода на корпус вертолета. Электросеть трехфазного переменного тока – трехпроводная без вывода нейтрали.

Левая РК представляет собой панель, на которой смонтированы шины, коммутационная и защитная аппаратура канала генератора № 1, предохранители и полупроводниковые вентили цепей питания генератора №2, предохранители силовых цепей преобразователей ПО-500А и ПТ-200Ц, автоматы защиты АЗЗК-25 ВУ №1 и №3, АЗЗК-5 цепей питания трансформатора ТС310С04Б, БЧФ-208, коммутационная аппаратура системы запуска двигателей, блокировочные реле системы постоянного тока, контактор включения ВУ-6А №1, предохранители и контактор включения вентилятора системы КО-50.

Правая РК представляет собой панель, на которой смонтированы шины, коммутационная и защитная аппаратура канала генератора №2, АЗЗК-25 выпрямительных устройств ВУ-6А №2 и №3, автомат защиты АЗЗК-5 трансформатора ТС310С04Б, коммутационная аппаратура противопожарной системы, коммутационная и защитная аппаратура противообледенительной системы, контакторы включения ВУ-6А №2 и №3.

Коммутационная панель представляет собой панель, на которой смонтированы реле коммутации шин ~I щитка предохранителей, включения аппаратуры ДИСС-15, АГБ-3К, ГМК-1А и клеммные колодки типа НУ-7200-27.

Щиток предохранителей представляет собой панель, на которой смонтированы предохранители типа ПМ цепей питания всех систем и оборудования вертолета постоянным и переменным током. Предохранители сгруппированы по роду тока и соединены общими шинами.


РК постоянного тока представляет собой панель, на которой смонтирована коммутационная и защитная аппаратура системы постоянного тока, комплексный аппарат ДМР-200Д подключения шин ВУ к аккумуляторной шине и предохранители цепей питания электродвигателей лебедки ЛПГ-150М.

РК запуска представляет собой коробку с крышкой, в которой смонтирована коммутационная и защитная аппаратура системы запуска двигателей АИ-9В, регулятор максимальных оборотов РМО-16, коммутационная и защитная аппаратура питания бортсети от стартер-генератора СТГ-3 двигателя АИ-9В, ДМР-200Д включения СТГ-3 на бортсеть, предохранители цепей питания агрегата 463 расходного бака и розетки наземного топливозаправщика, контактор включения агрегата 463, реле контроля заправки топливных баков, реле системы САРПП-12Д1М.

Распределительные шины

Вся электроэнергия на вертолете от источников передается на соответствующие питающие шины распределительных устройств.

В системе электроснабжения предусмотрены следующие шины:

§ шины генератора №1 «3~204В 400Гц», размещены в левой РК;

§ шины генератора №2 «3~204В 400Гц», размещены в правой РК;

§ шины «1~400Гц 115В ГЕНЕРАТ. ШИНА» и «1~400Гц 115В ШИНА ПО-500А», размещенные на щитке предохранителей;

§ шины «3~400Гц 36В ГЕНЕРАТ. ШИНЫ» и «3~400Гц 36В ШИНЫ ПТ-200Ц», размещенные на щитке предохранителей;

§ шина «1~400Гц 36В», размещенная на щитке предохранителей;

§ шина ВУ, состоящая из нескольких шин, размещенных на электропульте летчиков, щитке предохранителей, в РК постоянного тока и левой РК;

§ аккумуляторная шина, состоящая из нескольких шин, размещенных на электропульте летчиков, щитке предохранителей, в РК постоянного тока, в РК запуска АИ-9В и левой РК.

К аккумуляторным шинам и шинам «1~400Гц 115В ШИНА ПО-500А» и «3~400Гц 36В ШИНЫ ПТ-200Ц» подключены потребители I и II категории, необходимые в аварийной ситуации для завершения полета и безопасной посадки, а также для запуска двигателей, руления и взлета вертолета. Все остальные потребители II и III категории получают питание от ШИНЫ ВУ и генераторных шин «1~400Гц 115В» и «3~400Гц 36В».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.100.48 (0.005 с.)