Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение, устройство и работа электропневматического вентиля типа Е V 51.
Электропневматический вентиль типа Е V 51 (Рис.136, а) - предназначен для дистанционного управления пневматическими приводами аппаратов и механизмов. Электрическая часть. Верхняя часть вентиля представляет собой электромагнит, состоящий из катушки с сердечником, ярма и якоря. Стальной полый сердечник 12 вместе с надетой на него катушкой 11 ввернут в Г-образное стальное ярмо 5. На бакелитовый каркас катушки намотаны 10 000 витков медного изолированного провода диаметром 0,2 мм. Цилиндрический выступ на нижнем торце каркаса входит в отверстие ярма, обеспечивая дополнительную фиксацию катушки. Внутри сердечника свободно установлен латунный стержень 10 диаметром 6 мм. В торец ярма запрессованы два стальных штифта 7 диаметром 4 мм, на которые надет стальной якорь 9. Механическая часть. Снизу к ярму двумя винтами 19 (М6) прикреплен стальной корпус 14. В расточку корпуса запрессована и дополнительно закреплена в ней штифтом латунная втулка 13, торцовые поверхности которой являются седлами для двух латунных тарельчатых клапанов: впускного 2 и выпускного 4. Клапаны уплотнены резиновыми кольцами 15. Между впускным и выпускным клапанами поставлена стальная игла 3. Два сквозных отверстия в корпусе предназначены для болтов, соединяющих вентиль с аппаратом (механизмом), а отверстия А, Р и Ц предназначены – для впуска и выпуска сжатого воздуха. Снизу в корпус ввернута латунная пробка 1, являющаяся упором для выключающей пружины 16. Между корпусом и пробкой установлена резиновая уплотнительная прокладка 17. При обесточенной катушке пружина 16 прижимает впускной клапан 2 к своему седлу и одновременно иглой 3 отжимает вверх выпускной клапан 4, удерживая его в открытом положении. В свою очередь клапан 4 давит на стержень 10, отжимая якорь от сердечника. Подъем якоря ограничен алюминиевой упорной скобой 8, прикрепленной к ярму двумя болтами 6 (М6). Через отверстия Ц и А в корпусе и открытый выпускной клапан цилиндр привода аппарата или механизма сообщен с атмосферой. Рис. 136. Электропневматический вентиль типа ЕV51 (а) и нижняя часть вентиля типа ЕV51/11 (б): 1 – пробка; 2, 4 – впускной и выпускной клапаны: 3 – игла; 5 – ярмо; 6 – болт; 7 – штифт;
Работа. При возбуждении катушки создаваемый ею магнитный поток замкнется через якорь, сердечник и ярмо, вследствие чего якорь притянется к сердечнику и нажмет на стержень, который посадит выпускной клапан 4 на свое седло и иглой отожмет вниз впускной клапан 2. Сжатый воздух из резервуара управления через отверстия Р и Ц в корпусе и открытый впускной клапан поступит в цилиндр привода. Модификации. На (Рис.136, б) показана нижняя часть вентиля ЕV51/11. В пробку 1 ввернут штуцер 18, к которому присоединена трубка подвода воздуха из резервуара управления. В самой пробке просверлены шесть наклонных отверстий Р диаметром 3 мм. На тепловозах более позднего выпуска у вентилей обеих модификаций стальной корпус 14 заменен пластмассовым (в таком корпусе втулка 13 отсутствует). Таблица 3. Назначение электропневматических вентилей. Примечание. В таблице 3 не указаны электро- пневматические вентили, применяемые в схеме управления тепловозом в одно лицо.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.004 с.) |