Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение, устройство центробежного чувствительного элемента ОРД.
Центробежный чувствительный элемент регулятора постоянно контролирует частоту вращения коленчатого вала дизеля и реагирует на всякое изменение частоты передвижением золотника гидравлического усилителя. · Устройство (Рис. 50). Все вращающиеся детали центробежного элемента смонтированы на входном валу 42. Для установки двух центробежных грузов 32 на вал напрессована ступица 58, имеющая форму вилки. Правильность ее постано-вки обеспечивается с помощью шпонки и винта д, ввернутого до упора в вал. В выступах ступицы просверлены отверстия, в которые запрессованы бронзовые втулки, являющиеся подшипниками для пальцев в. Для смазывания бронзовых втулок разбрызгивающимся маслом в ступице сделаны отверстия г. На пальцах жестко закреплены при помощи шпонок и стопорных колец стальные центробежные грузы 32. Каждый груз имеет форму двуплечего рычага. Большое плечо рычага выполняет роль центробежного груза, а малое роликом 59 упирается в выступ бронзовой втулки 33, свободно установленной на входном валу. От проворота она удерживается шпонкой, но может перемещаться вдоль вала на 7,5 мм до упора в кольцо б. Вращающаяся вместе с валом вту-лка 33 постоянно взаимодействует с неподвижной всережимной пружиной 39 через упорный шариковый подшипник 62. Одно кольцо подшипника напрессовано на втулку 33, а другое запрессовано в тарелку 63 всережимной пружины. Входной вал 42 вращается в двух шариковых подшипниках. Подшипник 51 (см. рис. 49 и рис. 50) смонтирован в нижнем корпусе 46 регулятора, а подшипник 60 – во фланце 61, прикрепленном четырьмя шпильками к (М8) к корпусу 64 центробежного элемента. Алюминиевый корпус 64 расположен в нижней части корпуса регулятора и жестко соединен с ним при помощи цилиндрического фланца е и шести болтов. Снаружи корпус закрыт чугунной крышкой 68 с установленным в ней сальником Гуферо 69, обеспечивающим уплотнение по входному валу 42. В резьбовое отверстие прилива на переднем торце крышки ввернут статор датчика тахометра 70. После установки датчика его дополнительно закрепляют стяжным болтом л (М8). Крышка 68 прикреплена к корпусу 64 пятью шпильками (М8). Рис. 50. Центробежный элемент и его корпус (а): 58 - ступица; 59 - ролик; 60, 67 - шариковые подшипники; 61 - фланец; 62 - осевой шарико-вый подшипник; 63 - тарелка; 64 - корпус центробежного элемента; 65 - вал; 66 - одноплечий рычаг; 68 - крышки; 69 - сальник Гуферо; 70 - датчик тахометра; а - выступы поршня;
Рис. 50. Центробежный элемент регулятора и его конструктивные особенности в регуляторах тепловозов ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э (б): 58 - ступица; 59 - ролик; 60, 67 - шариковые подшипники; 61 - фланец; 62 - осевой шарико-вый подшипник; 63 - тарелка; 64 - корпус; 65 - вал; 66 - одноплечий рычаг; 68 - крышки; В расточке корпуса 64 установлен поршень 41, в который упирается всережимная пружина 39. Поршень может иметь только осевое перемещение, так как его выступы а проходят через продольные прорези з в корпусе 64. В выступы а поршня упирается рычаг 2, состоящий из двух частей, жестко укрепленных при помощи шпонок и стопорных колец на валу 65, проходящем через отверстие в приливе корпуса 64. Для смазывания вала в приливе сделано коническое отверстие ж. С противоположной стороны корпус 64 имеет два прилива, в отверстия которых установлены шариковые подшипники 67, являющиеся опорами валика 34. На нем при помощи стяжных болтов жестко укреплены четыре рычага. Два средних одноплечих рычага 35 упираются в тарелку 63 всережимной пружины. Рычаг 66 соединен с пружиной 31 компенсатора неравномерности хода. Наклон плеча рычага 66, а следовательно, натяжение пружины 31 компенсатора регулируют болтом и. Двуплечий рычаг 38 одним плечом через тягу 37 соединен с золотником 36 гидроусилителя, а через вилку второго плеча проходит тяга 25 электромагнита 16.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.005 с.) |