Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправности выхлопной системы дизеля.
Причины темного цвета выпускных газов. В пути следования локомотивная бригада контролирует работу дизеля по цвету выпускных газов. Газы должны иметь – серый цвет или быть бесцветными при работе дизеля под нагрузкой. Появление газов темного цвета – указывает на н еполное сгорание топлива, которое может быть по следующим причинам: Ø нагрузка дизеля без прогрева; Ø плохое распыливание топлива форсунками; Ø недостаточное воздухоснабжение дизеля; Ø недостаточная компрессия в цилиндрах; Ø малый угол опережения подачи топлива. Неполное сгорание топлива приводит: Ø к понижению мощности дизеля, Ø перерасходу топлива, Ø перегреву выпускных коллекторов, Ø загрязнению масла, Ø повышенному нагарообразованию в камерах сгорания и выпускной системе. Голубой цвет отработавших газов – указывает на сгорание масла. Белый цвет отработавших газов – указывает на попадание в камеру сгорания воды.
Тема 16. Топливная система Система подачи топлива на тепловозе ЧМЭ3 и её элементы. · Топливная система предназначена для хранения, подогрева, очистки и подачи топлива в цилиндры дизеля. В топливную систему входят: Ø топливный бак; Ø топливоподогреватель; Ø топливоподкачивающий насос; Ø ручной насос; Ø фильтр грубой очистки топлива; Ø фильтр тонкой очистки топлива; Ø топливные насосы высокого давления (ТНВД); Ø форсунки; Ø регуляторы; Ø трубопроводы с клапанами.
Cистема подачи топлива. При работающем дизеле циркуляцию топлива в системе обеспечивает топливоподкачивающий насос 18, получающий привод от коленчатого вала дизеля. Насос засасывает топливо из бака 1 через обратный клапан 20 и фильтр грубой очистки 19 и нагнетает через фильтры тонкой очистки 11 в топливный коллектор 8, соединенный шестью перепускными трубками с насосами высокого давления 5. Насосы через форсунки 10 подают топливо под давлением 30 МПа (300 кгс/см2) в цилиндры дизеля. Давление топлива 0,20 - 0,25 МПа (2,0 - 2,5 кгс/см2) в коллекторе 8 поддерживается перепускным клапаном 7, установленным на заднем конце коллектора. Параллельно клапану 7 подсоединена сливная труба с вентилем 6, который при работающем дизеле должен быть закрыт. При ремонтах вентиль 6 открывают для слива топлива из коллектора перед снятием топливных насосов высокого давления. При увеличении давления в коллекторе выше установленной нормы избыток топлива сливается перепускным клапаном в бак по трубе 3 через топливоподогреватель 23. Подогрев топлива осуществляется горячей водой, поступающей в топливоподогреватель из основного водяного контура охлаждения дизеля.
Для защиты топливной системы от высокого давления перед фильтрами тонкой очистки 11 поставлен предохранительный клапан 13, отрегулированный на давление 0,53 - 0,55 МПа (5,3 - 5,5 кгс/см2). При засорении фильтров тонкой очистки клапан открывается и сливает топливо в бак через топливоподогреватель. Чистое топливо от насосов и форсунок, просочившееся через неплотности между деталями, собирается в сливных коллекторах 4 и 9 и по трубе 2 поступает в бак. Концы сливных труб от форсунок входят в специальные отростки, приваренные к сливному коллектору 9. Для контроля за сливом топлива в отростках сделаны овальные окна а. При работающем дизеле должно наблюдаться каплепадение из каждой сливной трубы (течь топлива не допускается). Загрязненное топливо с тарелки под фильтрами 11 и с верхней плиты отсека распределительного вала сливается по отдельному трубопроводу в грязесборник 22. Перед пуском дизеля после ремонта или длительной стоянки топливный трубопровод до насосов высокого давления заполняют топливом с помощью ручного насоса 17 через обратный клапан 14 и фильтры тонкой очистки 11.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.224 (0.004 с.) |