Неисправности выхлопной системы дизеля. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправности выхлопной системы дизеля.



Причины темного цвета выпускных газов.

В пути следования локомотивная бригада контролирует работу дизеля по цвету выпускных газов. Газы должны иметь – серый цвет или быть бесцветными при работе дизеля под нагрузкой.

Появление газов темного цвета – указывает на н еполное сгорание топлива, которое может быть по следующим причинам:

Ø нагрузка дизеля без прогрева;

Ø плохое распыливание топлива форсунками;

Ø недостаточное воздухоснабжение дизеля;

Ø недостаточная компрессия в цилиндрах;

Ø малый угол опережения подачи топлива.

Неполное сгорание топлива приводит:

Ø к понижению мощности дизеля,

Ø перерасходу топлива,

Ø перегреву выпускных коллекторов,

Ø загрязнению масла,

Ø повышенному нагарообразованию в камерах сгорания и выпускной системе.

Голубой цвет отработавших газов – указывает на сгорание масла.

Белый цвет отработавших газов – указывает на попадание в камеру сгорания воды.

 

Тема 16. Топливная система

Система подачи топлива на тепловозе ЧМЭ3 и её элементы.

· Топливная система предназначена для хранения, подогрева, очистки и подачи топлива в цилиндры дизеля. В топливную систему входят:

Ø топливный бак;

Ø топливоподогреватель;

Ø топливоподкачивающий насос;

Ø ручной насос;

Ø фильтр грубой очистки топлива;

Ø фильтр тонкой очистки топлива;

Ø топливные насосы высокого давления (ТНВД);

Ø форсунки;

Ø регуляторы;

Ø трубопроводы с клапанами.

 

Cистема подачи топлива. При работающем дизеле циркуляцию топлива в системе обеспечивает топливоподкачивающий насос 18, получающий привод от коленчатого вала дизеля. Насос засасывает топливо из бака 1 через обратный клапан 20 и фильтр грубой очистки 19 и нагнетает через фильтры тонкой очистки 11 в топливный коллектор 8, соединенный шестью перепускными трубками с насосами высокого давления 5. Насосы через форсунки 10 подают топливо под давлением 30 МПа (300 кгс/см2) в цилиндры дизеля.

Давление топлива 0,20 - 0,25 МПа (2,0 - 2,5 кгс/см2) в коллекторе 8 поддерживается перепускным клапаном 7, установленным на заднем конце коллектора. Параллельно клапану 7 подсоединена сливная труба с вентилем 6, который при работающем дизеле должен быть закрыт. При ремонтах вентиль 6 открывают для слива топлива из коллектора перед снятием топливных насосов высокого давления. При увеличении давления в коллекторе выше установленной нормы избыток топлива сливается перепускным клапаном в бак по трубе 3 через топливоподогреватель 23. Подогрев топлива осуществляется горячей водой, поступающей в топливоподогреватель из основного водяного контура охлаждения дизеля.

Для защиты топливной системы от высокого давления перед фильтрами тонкой очистки 11 поставлен предохранительный клапан 13, отрегулированный на давление 0,53 - 0,55 МПа (5,3 - 5,5 кгс/см2). При засорении фильтров тонкой очистки клапан открывается и сливает топливо в бак через топливоподогреватель.

Чистое топливо от насосов и форсунок, просочившееся через неплотности между деталями, собирается в сливных коллекторах 4 и 9 и по трубе 2 поступает в бак. Концы сливных труб от форсунок входят в специальные отростки, приваренные к сливному коллектору 9. Для контроля за сливом топлива в отростках сделаны овальные окна а. При работающем дизеле должно наблюдаться каплепадение из каждой сливной трубы (течь топлива не допускается). Загрязненное топливо с тарелки под фильтрами 11 и с верхней плиты отсека распределительного вала сливается по отдельному трубопроводу в грязесборник 22.

Перед пуском дизеля после ремонта или длительной стоянки топливный трубопровод до насосов высокого давления заполняют топливом с помощью ручного насоса 17 через обратный клапан 14 и фильтры тонкой очистки 11.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.224 (0.004 с.)