Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство выхлопной системы дизеля К6 S 310 DR : всасывающий и выхлопные коллектора.
Выпускные коллекторы (Рис. 78) – используются для отвода отработавших газов от цилиндровых крышек к турбонагнетателю. Дизель К6S310DR тепловоза ЧМЭ3 оснащен двумя выпускными коллекторами. Рис. 78. Выпускные коллекторы: 1, 2 - части коллектора; 3, 5 - патрубки; 4 - болт; а - канавка. Верхний коллектор своими патрубками 5 присоединен к первой, четвертой и пятой цилиндровым крышкам, а нижний коллектор – ко второй, третьей и шестой. При таком соединении коллекторов с цилиндрами выпуск газов в каждый коллектор происходит после поворота коленчатого вала на 240°. За этот период давление в коллекторе успевает снизиться к моменту продувки в следующем цилиндре. Кроме того, наличие двух коллекторов обеспечивает пульсирующий поток газов, идущих к турбине, что позволяет более эффективно использовать их энергию. Каждый патрубок 5 прикреплен четырьмя болтами 4 к фланцу цилиндровой крышки и уплотнен паронитовой прокладкой. В патрубке 5 имеется отверстие, закрытое пробкой и используемое при реостатных испытаниях тепловоза для установки термопар, с помощью которых измеряют температуру выпускных газов по цилиндрам. Каждый коллектор состоит из двух частей 1 и 2 и патрубка 3, отлитых из стали. Места стыковки двух частей коллектора и патрубка с турбонагнетателем выполнены подвижными с учетом температурного изменения длины деталей. Уплотнение по стыку обеспечивается тремя жаропрочными чугунными кольцами, для чего на наружной поверхности части 2 коллектора и патрубка 3 проточены кольцевые канавки а. Патрубок 3 при помощи шести болтов прикреплен к фланцу задней стороне части 2 коллектора и уплотнен медно-асбестовой прокладкой. Обе части 1 и 2 выпускного коллектора выполняют с термоизоляцией, для чего их обматывают асбестовым шнуром и обшивают стеклотканью, а сверху закрывают тонкостенными оцинкованными стальными кожухами. Кожуха сделаны разъемными и состоят из нескольких частей, которые соединяют болтами, ввертываемыми в кожух. Впускной коллектор –служит для подвода сжатого воздуха от турбонагнетателя к цилиндровым крышкам. Впускной коллектор представляет собой стальной сварной короб прямоугольного сечения или цилиндрического (на дизелях первого выпуска). Передний конец коллектора изогнут в виде колена для соединения с крышкой первого цилиндра. К коллектору приварены пять коротких патрубков, заканчивающихся фланцами, при помощи которых он соединяется с остальными цилиндровыми крышками. Каждый патрубок прикреплен к цилиндровой крышке четырьмя болтами и уплотнен паронитовой прокладкой.
На переднем конце коллектора имеется отверстие с ввернутым в него штуцером закрытым пробкой. Штуцер используется при реостатных испытаниях тепловоза для постановки манометра, показывающего давление наддувочного воздуха. К заднему концу впускного коллектора крепят два переходных патрубка, соединяющих его с охладителем наддувочного воздуха. Дренажные трубы. Выпускная система тепловоза ТЭМ7 (Рис. 57) – эжекционная, предназначена для выпуска отработавших газов в атмосферу, осуществления искрогашения и вентиляции дизельного помещения. Выпускная система состоит из патрубка коробчатого сечения, переходящего в два параллельно расположенных конуса эжектора, входящих с зазором А в камеру смешания 4. Камера смешения болтами соединена с патрубками, приваренными тангенциально к корпусам 10 под небольшим углом к горизонту. Корпуса цилиндрические установлены вертикально, параллельно друг другу. Внутри каждого корпуса расположен завихритель 34 для сообщения направления потоку выхлопных газов. В верхнем фланце корпуса вварена сепарационная камера, состоящая из обечайки 8 и сетки 35, расположенных концентрично. В нижний фланец камеры вварены дренажные трубки 33. В центре днища корпуса выполнено отверстие, закрытое сеткой 32. Снизу к днищу приварен дренажный конус, в который вварены дренажный патрубок и эжекционный патрубок с подсоединенной трубой 19. В выпускной системе имеется также система дренажа, состоящая из сепарационного бачка и труб.
Выпускные газы из дизеля в патрубке 3 разделяются на два потока, попадают в эжектор, смешиваются с эжектируемым воздухом из дизельного помещения и попадают в корпус 10. Рис 57. Выпускная система тепловоза ТЭМ7: 1, 5, 7, 9, 11, 13, 14, 20, 22, 24 - прокладки; 2 - кожух; 3 - патрубок выхлопной; 4 - камера смешания; 6, 8, 16 - экраны; 10, 23 - корпуса; 12 - теплоизоляция; 15 - днище;
Завихритель – придает направление потоку выхлопных газов. В закрученном потоке газов искры истираются о стенки корпуса и гаснут, а выхлопные газы дальше попадают в сепарационную камеру, где из газов отделяется жидкая фаза. Отделению жидкой фазы способствует разность давления перед сеткой 35 и за ней. Жидкая фаза из сепарационной камеры стекает по дренажным трубкам 33 в конус днища корпуса и далее по трубам 18 и 17 в сепаратор. Улучшению дренажирования способствует разрежение, создаваемое в конусе за счет отсоса части газов газами, проходящими по трубе 17. Газы из сепаратора – отсасываются закрученным потоком газов в корпусе 10 через трубу 19. Жидкая фаза из сепаратора – удаляется при открытом клапане 26 через трубу 28.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 610; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.008 с.) |