Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Третий этап экспериментальной проверки и его результаты
На третьем этапе экспериментальной проверки студентам предлагалось заполнить тот же опросник, что и на первом этапе. Таким образом, нами проверялось 1) овладели ли студенты различными лексическими единицами; 2) расширили ли они свои знания о стране изучаемого языка тем самым развив лингвистический и социокультурный компонент иноязычной коммуникативной компетенции. Третий этап экспериментальной проверки проходили те же студенты, что и на этапе 2 (12 человек). В следующей диаграмме представлено процентное соотношение результатов заполненного опросника до и после прочтения сказок и выполнения заданий к ним по первому заданию (то есть, результаты первого и третьего этапа экспериментальной проверки): Рисунок 3.2 - Результаты задания 1. Сравнение количества правильных ответов Этап 1 и Этап 3 Аналогичная диаграмма по второму заданию выглядит следующим образом:
Рисунок 3.3 - Результаты задания 1. Сравнение количества правильных ответов Этап 1 и Этап 3 Таким образом, количество правильных ответов, даваемых студентами при ответе на первую часть, выросло в среднем на 67%, на вторую часть - на 68%. На 7 вопросов из 23 всем студентам (100%) удалось дать правильный ответ, еще на 7 вопросов правильный ответ дали 92% студентов. Минимальное количество правильных ответов получил вопрос о котле (crucibles). Однако, точный ответ на данный вопрос является неоднозначным. Составляя задание, мы подразумевали, что данный предмет относится к классу контейнеров, поэтому в него можно налить воду, однако, исходя из содержания предлагаемых нами заданий, его предназначением является плавка металлов. Поэтому невозможно дать однозначный ответ, можно ли наливать воду в "crucibles" или нет. Следует также подчеркнуть, что все студенты дали правильный ответ о местонахождении Йоркшира, тогда как на первом этапе 38% студентов не смогли ответить на данный вопрос. 92% студентов узнали героев сказок Вельзевула и Том Тит Тота и смогли их охарактеризовать. Это показывает, что они приобрели соответствующие знания о стране изучаемого языка. Студентами также были предложены следующие варианты ответов, не являющиеся правильными (в скобках указано количество таких ответов): o' - out of; shan't - shouldn't (2); t'ain't - is not (2);
thee - that, them, they; yon - you (1); a lad - idiot; made fast - high; gasp - whisper, cannot breath, when they are sinking, run fast; Beelzebub - devil. Таким образом, количество неправильных ответов существенно снизилось. Не более двух студентов при ответе на вопросы допустили такие же ошибки, что и на первом этапе. Рисунок 4.3 - Количество правильных ответов, даваемых студентами. Сравнение этапа 1 и этапа 3 Данная диаграмма показывает, что минимальное количество правильных ответов после изучения сказок и выполнения упражнений к ним (этап 3) составило 17, тогда как на первом этапе максимальным являлось 10 правильных ответов. Среднее количество правильных ответов выросло с 5 (1 этап) до 20 (3 этап), что является существенным. При этом, трое (25%) студентов сумело ответить на все вопросы опросника. Таким образом, из представленных диаграмм видно, что результаты до и после прочтения сказок и выполнения упражнений к ним, значительно отличаются. Так, 25% респондентов полностью справилось с представленными заданиями, оставшиеся 75% респондентов справилось с заданием на очень хорошем уровне (в среднем 87% правильных ответов), а значит, они овладели соответствующими лексическими единицами, и знаниями о стране изучаемого языка. При выполнении заданий третьего этапа экспериментальной проверки студенты также заполняли небольшую анкету. Ответы показали, что 68% студентов выполнять задания было легко, несмотря на некоторое количество неправильных ответов на задания второго этапа. 42% студентов отметили, что задания были весьма трудными. 83% студентов отметили, что задания на вокобуляр помогли им прочитать тексты сказок, и им было легче понимать текст, что говорит об эффективности представленных заданий. 75% студентов сказали, что предложенные сказки были интересными, а 58% респондентов отметили, что предложенные сказки были им неизвестны. Никто из респондентов не указал, что данные сказки были скучными и неинтересными, что говорит о том, что чтение сказок способствует мотивации студентов к изучению иностранного языка. Все респонденты (100%) отметили, что благодаря предложенным заданиям у них расширился словарный запас, при этом 33% сказали, что они узнали много нового, а 25% узнали что-то о стране изучаемого языка.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.007 с.) |