Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Протокол заседания психолого-педагогического консилиума
Наименование ОО N ____ от "____" ____________ 20___ г. Присутствовали: И.О. Фамилия (должность в ОО, роль в ППк), И.О. Фамилия (мать/отец ФИО обучающегося). Повестка дня: 1.... 2.... Ход заседания ППк: 1.... 2.... Решение ППк: 1.... 2.... Приложения (характеристики, представления на обучающегося, результаты продуктивной деятельности обучающегося, копии рабочих тетрадей, контрольных и проверочных работ и другие необходимые материалы): 1.... 2.... Председатель ППк _______________________________ И.О. Фамилия Члены ППк: И.О. Фамилия И.О. Фамилия Другие присутствующие на заседании: И.О. Фамилия И.О. Фамилия
Приложение 6.3
Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума Дата "____" ____________ 20___ года Общие сведения
Коллегиальное заключение ППк
Приложение: (планы коррекционно-развивающей работы, индивидуальный образовательный маршрут и другие необходимые материалы): Председатель ППк ______________________________ И.О. Фамилия Члены ППк: И.О. Фамилия И.О. Фамилия С решением ознакомлен(а) _________________/_______________________ (подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя) С решением согласен(на) _________________/________________________ (подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя) С решением согласен(на) частично, не согласен(на) с пунктами: __________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________/________________________________________________ (подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
Приложение 6.4 Согласие Я, ______________________________________________________________________
ФИО родителя (законного представителя) обучающегося _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (номер, серия паспорта, когда и кем выдан) являясь родителем (законным представителем) _____________________________ (нужное подчеркнуть) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (ФИО, класс/группа, в котором/ой обучается обучающийся, дата (дд.мм.гг.) рождения) Выражаю согласие на проведение психолого-педагогического обследования. "__" ___________ 20___ г. /________________/_____________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 7. Положение «Об оказании логопедической помощи» ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ Общие положения 1.1. Положение об оказании логопедической помощи в образовательной организации (далее - Положение) регламентирует ее деятельность, в части оказания логопедической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), имеющим нарушения устной и (или) письменной речи (далее - обучающиеся) и трудности в освоении ими адаптированных основных общеобразовательных программ (далее АООП). 1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также руководствуясь действующими законодательными актами в сфере образования, защиты прав детей, локальными нормативными актами, распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 6 августа 2020 г. N Р-75 "Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность", уставом образовательной организации, образовательной программой учреждения. 1.3. Задачами образовательной организации (далее – Организации) по оказанию логопедической помощи являются: организация и проведение логопедической диагностики с целью своевременного выявления и последующей коррекции речевых нарушений обучающихся; организация проведения логопедических занятий с обучающимися с выявленными нарушениями речи; помощь в освоении АООП начального и основного общего уровня образования;
организация пропедевтической логопедической работы с обучающимися по предупреждению возникновения возможных вторичных нарушений в развитии речи, включая разработку конкретных рекомендаций обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам; консультирование участников образовательных отношений по вопросам организации и содержания логопедической работы с обучающимися.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.231.155 (0.006 с.) |