Формирование коллегиального заключения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование коллегиального заключения.



4.1. На заседании ППк обсуждаются результаты, полученные в ходе обследования, сопоставляются результаты диагностики специалистов разного профиля, составляются коллегиальные рекомендации. Коллегиальные рекомендации содержат информацию об уровне психофизического, личностного и социального развития ребенка, характеризуют успешность усвоения программного материала и намечают основные направления специализированной помощи, обобщают частные рекомендации специалистов. Протокол и коллегиальные рекомендации ППк подписываются председателем и членами ППк (Приложение 2,3).

Коллегиальное заключение подписывается всеми членами ППк в день проведения заседания и содержит коллегиальный вывод с соответствующими рекомендациями, которые являются основанием для реализации психолого-педагогического сопровождения обследованного обучающегося

4.2. Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения родителей (законных представителей) в день проведения заседания.

4.3. Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения педагогических работников, работающих с данным обучающимся, и специалистов, участвующих в его психолого-педагогическом сопровождении, не позднее трех рабочих дней после проведения заседания.

4.4. Родители (законные представители) информируются о выводах ППк, проводится консультирование по вопросам создания специальных условий обучения, воспитания, а при необходимости в уточнении/ изменении индивидуального образовательного маршрута и/или специальных образовательных условий с рекомендациями о необходимости обращения в психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК).

В случае несогласия родителей (законных представителей) с решением консилиума о необходимости прохождения обследования на ПМПК, родители выражают свое мнение в письменной форме в соответствующем разделе заключения ППк, а образовательный процесс осуществляется по ранее определенному образовательному маршруту в соответствии с соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом.

4.5. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья конкретизируют, дополняют рекомендации ПМПК и могут включать в том числе:

­ разработку индивидуального образовательного маршрута;

­ разработку индивидуального учебного плана обучающегося;

­ адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;

­ предоставление услуг тьютора, ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую помощь, в том числе на период адаптации обучающегося в образовательной организации / учебную четверть, полугодие, учебный год / на постоянной основе.

­ индивидуализацию содержания специальных образовательных условий в рамках компетенции образовательной организации;

­ установление дополнительного выходного дня на основании медицинского заключения;

­ снижение объема задаваемой на дом работы.

 

Режим деятельности ППк

5.1. Периодичность проведения заседаний ППк определяется запросом Организации на обследование и организацию комплексного сопровождения обучающихся и отражается в графике проведения заседаний.

5.2. Заседания подразделяются на плановые и внеплановые.

5.3 Плановые заседания проводятся в соответствии с графиком проведения, но не реже одного раза в полугодие, для оценки динамики обучения и коррекции для внесения (при необходимости) изменений и дополнений в рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

5.4. Внеплановые заседания ППк проводятся при зачислении нового обучающегося, нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении; при отрицательной (положительной) динамике обучения и развития обучающегося; при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и развитие обучающегося в соответствии с запросами родителей (законных представителей) обучающегося, педагогических и руководящих работников Организации; с целью решения конфликтных ситуаций и других случаях.

5.5. Заседание консилиума проводится под руководством председателя, а в случае его отсутствия – уполномоченным лицом, его заменяющим.

5.6. При проведении ППк учитываются результаты освоения содержания образовательной программы, комплексного обследования специалистами ППк, степень социализации и адаптации обучающегося.

На основании полученных данных разрабатываются рекомендации для участников образовательных отношений по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося.

5.8. Деятельность специалистов ППк осуществляется бесплатно.

5.9. Председателем ППк утверждается график проведения консилиумов, который составляется на учебный год.

5.10. Специалисты, включенные в состав ППк, выполняют работу в рамках основного рабочего времени, составляя индивидуальный план работы в соответствии с планом заседаний ППк, а также запросами участников образовательных отношений на обследование и организацию комплексного сопровождения обучающихся.

Специалистам ППк за увеличение объема работ устанавливается доплата, размер которой определяется Организацией самостоятельно.

 

Проведение обследования

6.1. Процедура и продолжительность обследования ППк определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей обследуемого обучающегося.

6.2. Обследование обучающегося специалистами ППк осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников Организации с письменного согласия родителей (законных представителей) (Приложение 4).

6.3. Секретарь ППк по согласованию с председателем ППк заблаговременно информирует членов ППк о предстоящем заседании ППк, организует подготовку и проведение заседания ППк.

6.4. На период подготовки к ППк и последующей реализации рекомендаций обучающемуся назначается ведущий специалист: учитель и/или классный руководитель, воспитатель или другой специалист. Ведущий специалист представляет обучающегося на ППк и выходит с инициативой повторных обсуждений на ППк (при необходимости).

6.5. По данным обследования каждым специалистом составляется заключение и разрабатываются рекомендации.

На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ППк.

6.6. Родители (законные представители) имеют право принимать участие в обсуждении результатов освоения содержания образовательной программы, комплексного обследования специалистами ППк, степени социализации и адаптации обучающегося.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.007 с.)