Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 9. Рекламные исследования. все бутылки стерилизуют паром»
все бутылки стерилизуют паром». Вместе с тем абсолютно все сорта пива уже тогда продавались в бутылках, стерилизованных так же. Обработка бутылок паром перед заполнением их пивом является обязательной технологической операцией на всех пивоваренных заводах. Но никто из производителей ранее в своей рекламе об этом не заявлял. А для потребителя это качество продукции (стерильная чистота) оказалось очень важным. В итоге данная рекламная кампания позволила существенно увеличить реализацию пива. Очень полезно проведение фокус-групп. Данные фокус-групп часто позволяют найти главную мысль рекламы. Так, проведенные перед запуском шампуня Timotei исследования показали, что люди опасаются часто мыть голову шампунем. В рекламной кампании сделали акцент на том, что шампунь Timotei содержит травяные экстракты, он мягкий, и им можно пользоваться ежедневно. Когда искали способы увеличения продаж пищевой соды, Но нельзя забывать, что фокус-группа отражает мнение лишь нескольких человек (10-—12), поэтому результаты следует проверить при помощи других методов исследований, например опросов. В опросах участвует несколько сотен человек, это один из самых распространенных методов первичного исследования. Текущим и перспективным потребителям задают вопросы о товаре и конкурирующих торговых марках (об их осведомленности о товаре, отношении к нему, мотивах покупки и пр.). С помощью опросов хможно даже выявлять ассоциации потребителей, связанные с товаром или компанией. Например, можно спросить, с каким животным, музыкальными стилями, цветами, городами, людьми ассоциируется компания (товар)? Иногда респондентов даже просят сделать рисунки, сочинить историю. Ответы на эти вопросы помогут в дальнейшем при разработке рекламы создать яркие и понятные.метафорические образы. Изучение потребителей 197 9.3. Изучение потребителей Основная цель этого исследования — выявить свою целевую аудиторию и изучить ее характеристики. Здесь очень важно получить ответы на следующие вопросы. Кто воспользуется товарами или услугами вашей фирмы? Почему? Каков их усредненный «портрет»?
Разработчик рекламы должен обращаться к точно выбранной аудитории, хорошо зная ее особенности (демографические характеристики, место проживания, привычки, интересы, умонастроения, мотивы покупки и пр.). Потенциальных потребителей продукта может быть очень много, но среди них есть те, кто с большей вероятностью станет реальными покупателями (группы наиболее вероятных покупателей товаров). Это и есть целевая аудитория, и ее надо выявить. Кроме того, к целевой аудитории могут относиться не только потенциальные покупатели рекламируемого товара, но и лица, оказывающие влияние на принятие решения о покупке (жена, дети). Целевая аудитория должна характеризоваться определенным набором одинаковых параметров. Для того чтобы выявить свою целевую аудиторию, проводят сегментирование рынка — это процесс разбивки потребителей на группы на основе определенных признаков. Проводя сегментацию, прежде всего необходимо разделить клиентов на две основные группы: индивидуальные клиенты и клиенты-организации (если они есть среди покупателей фирмы). У этих групп соответственно будут различаться и принципы сегментации. Наиболее популярные признаки сегментации индивидуальных клиентов: т демографические (пол, возраст, национальность, семейное положение, состав семьи); ■ географические (место проживания); ■ социальные (образование, профессия, социальное положение); ш психологические (особенности психологии, обычаи, верования, привычки);
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.151.106 (0.004 с.) |