Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные правила проектирования фирменного стиля 183томобилей. Например, после слияния фирм Даймлера и Венца в 1926 г. были объединены и их символы: символ колеса, товарный знак, выбранный Карлом Венцом,.и знак Даймлеров — звезда с тремя лучами, символ превосходства в трех средах — на земле, на воде и в воздухе. А четыре соединенных крута, товарный знак компании Audi — символ слияния четырех компаний. 4. Недвусмысленность. Товарный знак должен восприниматься однозначно. 5. Эстетичность и эмоциональность. Товарный знак не должен вызывать отрицательных эмоций, он должен быть привлекательным. Иногда с этой целью логотип может быть заключен в какую-либо геометрическую форму. Это может повысить его привлекательность, придать законченный вид. Круг и квадрат — вялые, скучные фигуры. При их использовании размещенные внутри них элементы должны быть особенно яркими и инте-ресньши. Эллипс — самая удобная для восприятия геометрическая фигура. 6. Масштабируемость и универсальность. Знак должен хорошо восприниматься с разных носителей. При разработке знака необходимо учитывать, что распознаваемость букв и изображения меняется в зависимости от их размера, поэтому знак предварительно необходимо изготовить в нескольких вариантах (от совсем маленького — для визиток, до очень большого — для оформления наружной рекламы) и проверить, насколько хорошо он воспринимается. Необходимо учитывать, как фирменный знак будет воспроизводиться при печати на принтере, при передаче информации по электронной почте, на экране компьютера, на газетной бумаге, на ксероксе низкого качества и т.д. Для этого он должен быть контрастным, без сложных цветовых оттенков, хорошо читаться как в цветном, так и в черно-белом исполнении. Для того чтобы знак стал универсальным с точки зрения передачи на разных носителях, он не должен содержать сложных деталей. 7. Броскость и запоминаемость. Товарный знак должен быть Даже если при разработке товарного знака были учтены все вышеизложенные требования, нельзя полагаться на собственное восприятие. Необходимо провести тестирование. Самым распространенным методом проверки фирменного стиля Глава 8. Фирменный стиль в целом и товарного знака является метод'«фокус-групп», позволяющий выяснить мысли, чувства, ощущения, вызываемые разработками. Исследования проводятся прежде всего среди потенциальных потребителей. Но в тестировании могут прини- мать участие и коллеги-разработчики. Обработка полученных результатов позволяет создать оптимальный вариант или выбрать лучший из нескольких. Работа над созданием фирменного знака заканчивается созданием паспорта стандартов, в котором содержится набор инструкций по правильному применению фирменного знака на разных носителях. Этот документ иначе называют логобук (logo book). Российские дизайнеры этот документ зачастую называют брендбуком. В общепринятой зарубежной практике бренд-бук (brand book) — это описание ценностей бренда и способов донесения их до потребителей. Это набор правил для корпора-тивной коммуникации компании. В структуру брендбука входят миссия и философия компании, описание ценностей бренда, каналов и методов передачи сообщений бренда и пр. Паспорт стандартов содержит инструкции по правильному размещению торговой марки на различных носителях. Он незаменим при подготовке рекламной продукции, так как помогает правильно и без искажений применять элехменты корпоративной символики. Четких критериев объема и структуры логобука нет. Его со^ держание может варьироваться в зависимости от рода деятельности компании, задач рекламы и фирменного стиля. В этой инструкции по применению фирменного стиля в большинстве случаев указывают: ш фирменные цвета (Pantone, CMYK, RGB); ■ точные пропорции фирменного знака (для этого его помещают в модульную или масштабно-координатную сетку с указанием основных размеров); ш пропорции, основное цветовое, черно-белое, монохромное решение и использование фонов для фирменного блока; т шрифты для логотипа, заголовков, основного текста и других элементов; ш специфику и стандарты оформления деловой документации, всех форм рекламы, сувенирной продукции, упаковки, интерьеров, автотранспорта и пр.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.004 с.) |