Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные правила проектирования фирменного стили 185
Такая инструкция необходима для точного воспроизведения элементов фирменного стиля в разных масштабах и при помощи разных технологий. Без нее треугольник в логотипе может однажды превратиться в вытянутый шпиль, не имеющий ничего общего с оригинальными пропорциями, а благородный бордовый цвет — в несерьезный малиновый. Очень важно оговорить и специфику применения фирменного стиля. Например, часто в паспорте указывают, что при использовании логотипа в рекламных публикациях недопустимо его помещать на неоднородном фоне (лучше всего его помещать на небольшой плашке) или использовать раздельно части логотипа, или добавлять какие-либо графические элементы и пр. В паспорте указывают, разрешено или запрещено использование фирменного знака в обратном (инверсном) цветовом варианте, а также желательный и нежелательный фон, на котором размещается знак. Перед тем как формировать паспорт стандартов, важно выяснить, какими способами и на каких носителях компания планирует проводить рекламу. После составления подробного перечня рекламных носителей определяются объем и структура паспорта. К проекту должно прилагаться описание обозначения, смысл символики, желательные ассоциации. Товарный знак является неотъемлемой частью любых рекламных материалов компании. Он проставляется в печатных объявлениях, листовках, проспектах, каталогах, буклетах, наружной рекламе. Хорошие рекламные ролики снимаются так, чтобы были видны товарные знаки, нанесенные на товары и упаковку. Товарным знаком, демонстрируемым во весь экран, часто заканчивают телерекламу. В последнее время становится популярным особый жанр телерекламы — заставка. Это статичная картинка с изображением товарного знака, всплывающая на несколько секунд внизу экрана. Посредством комплексных широкомасштабных рекламных кампаний товарные знаки внедряются в сознание и подсознание потребителей, играя важную роль в выборе ими товара. Количество товарных знаков, которые может зарегистрировать компания, зависит от ассортимента товаров и маркетинговой стратегии. Компании, оказывающие услуги, чаще всего Глава 8. Фирменный стиль имеют один знак обслуживания, зарегистрированный для все-; го комплекса услуг. У производственных фирм бывает как один товарный знак, так и несколько. Десятки и даже сотни товарных знаков имеют фирмы, производящие товары массового спроса (парфюмерию, бытовую химию, прохладительные и спиртовые напитки). Такие фирмы имеют обычно еще и общий фирменный товарный знак, зарегистрированный на всю продукцию.
Регистрация товарного знака осуществляется государственным патентным ведомством. После регистрации исключительное право владельца на использование товарного знака обеспечивается правовой защитой со стороны государства. Это помогает уберечь обладателя от недобросовестной конкуренции. Первое употребление товарного знака в любом тексте (статье, пресс-релизе, рекламе) необходимо снабжать примечанием (надписью, объясняющей принадлежность знака предприятию). Кроме такого примечания зарегистрированный товарный знак надо снабжать (по крайней мере, при первом употреблении) специальным значком -уведомлением R в круге, ТМ или иным, принятым в стране, где продается товар. Если товарный знак зарегистрирован в нескольких начертаниях (например, стилизованном и обычном), то на товар нано7 сят более образное и запоминающееся стилизованное название. При этом надо помнить, что товарный знак не склоняется. 8.3. Применение фирменного стиля и его носители После того как для компании или ее конкретного товара разработаны необходимые элементы системы фирменного стиля, можно приступать к следующему этапу. Теперь, используя фирменный знак, фирменные цвета, шрифты, фирменный блок и прочие составляющие, необходимо задавать фирменный стиль практически на всем, что, так или иначе, имеет отношение к деятельности компании. Разнообразные носители фирменного стиля можно разделить на следующие классы. 1. Реклама (все ее формы: реклама в прессе, телевизионная, наружная, полиграфическая, сайт в Интернете, оформление за-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.102.124 (0.004 с.) |