Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально-техническое обеспечение программы
В требованиях Министерства к образовательной программе отдельно не выделен раздел
«Материально-техническое обеспечение дополнительной общеобразовательной программы». Однако,для реализации дополнительной общеобразовательной программынеобходимо иметь средства обучения (перечень необходимого оборудования, инструментов и материалов в расчете на каждого обучающегося в объединении).
Рекомендуется в данном разделе программы указывать все необходимое для реализации программы: сведения о помещении, в котором должно проводиться занятие; перечень оборудования и материалов, необходимых для занятий (оборудование, ТСО, электронные образовательные ресурсы, инструменты, декорации, костюмы, приборы, станки, химические реактивы, зеркала, грим, микрофоны и т.п.).
19 9. Кадровое обеспечение (вставить без изменений)
Согласно Профессиональному стандарту «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» по данной программе может работать педагог дополнительного образования с уровнем образования и квалификации, соответствующим обозначениям таблицы пункта 2 Профессионального стандарта (Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт), а именно: коды А и В с уровнями квалификации 6.
*Данный подраздел особенно обязателен для интегрированных и комплексных программ, а также, если для реализации дополнительной общеобразовательной программы необходимы педагоги дополнительного образования разных направлений или другие специалисты (концертмейстер, художник-оформитель, аранжировщик, лаборант, электронщик, системный администратор и т.п.) Тогда следует указать направления работы педагогов дополнительного образования, должности и обязанности других специалистов, а также требования к их образованию и квалификации (см. пункт 2 Профессионального стандарта (Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт).
Список литературы
Список литературы для педагога
Список литературы для обучающихся и родителей
Интернет-источники
Пример оформления списка литературы в Приложении ниже
20 Рабочая программа
Оформляется в соответствии с локальным актом «Положение о рабочей программе педагога дополнительного образования».
Рабочая программа составляется для каждого года обучения и для каждой группы обучающихся.
В структуру рабочей программы входит: - титульный лист; - пояснительная записка;
- календарно-тематическое планирование - план воспитательной работы.
На титульном листе указывается:
· полное название образовательной организации в соответствии с Уставом;
· Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной программе «название»;
· адресность: год обучения, номер группы обучающихся;
· сведения о педагоге (педагогах), реализующих программу: ФИО, должность; конкретный учебный год, на который составлена рабочая программа.
(см. шаблон титульного листа ниже)
Пояснительная записка содержит:
· цель дополнительной общеобразовательной программы и задачи конкретного года обучения;
· условия организации учебно-воспитательного процесса;
· количество часов, отводимых на освоение материала данного года обучения;
· ожидаемые результаты учебного года, определяющие основные компоненты процесса освоения дополнительной общеобразовательной программы.
Календарно-тематический план
План воспитательной работы (см. шаблон ниже)
21
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.7 (0.007 с.) |