Доказывает тот, кто чувствует свою ущербность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Доказывает тот, кто чувствует свою ущербность.



Если вы считаете себя потомками тех, кто стоял стеной под Грюнвальдом, писал Статут ВКЛ, сочинял "Полацки сшытак", потомками Шагала, Малевича, Быкова, Короткевича, так что ж вы всё удивляетесь: "Ба (в смысле "бля"), и мы могем?!" Конечно. ПОЧЕМУ НЕТ? Третий сорт (мир) - не брак, хехе.

 

2) Появление "атлантов", "ваты", "танинджазов" не означает, что наша поп-музыка теперь - как на Западе. Это в России попса - как на Западе, а у нас - НЕТ! Погодите крик подымать!

Сначала - для мальчиков: девочки поумнее будут:)

Почему наш футбол НЕ как на Западе? Потому что игроки хуже играют? Отнюдь. Потому что на Западе футбол - бизнес. Большой.

Наивны те, кто думает, что Абрамович закопал миллионы в английскую землю. Напротив, зарабатывает! Во-первых, "Челси" чего-то стоит. Это "чего-то" оценивается, допустим, в 300 млн. фунтов. И всякий раз, когда клуб покупает игрока за бешеные деньги, он одновременно приобретает: клуб становится дороже! А это - как недвижимость, например. Под ее залог можно кредит в банке взять. Увеличение цены клуба автоматически увеличивает ТВОЕ СОСТОЯНИЕ! Можно игрока продать потом - дороже...

...Так почему российская попса - как ТАМ, а наша - НЕТ? Правильно! Дело отнюдь не в качестве и современности саунда, не в лощености и профессионализме. А в том, что в России попса, как и на Западе, - Большой Бизнес. И даже больше. Как говаривал Остап Бендер? За каждый вложенный в вас витамин я потребую мелкую услугу! В России типа звезд типа делают, для того чтобы потом как можно быстрее и выгоднее впарить их народу. Когда будет лучше продаваться нечто вроде Уитни Хьюстон, появится пяток уитни, уверяю. А пока лучше хавают, допустим, Машу Распутину или Катю Огонек, будут появляться новые маши и кати. То же самое, кстати, касается и тамошнего так называемого "рокенролла".

А у нас, что в футболе, что в поп-музыке, деньги не ПОЛУЧАЮТ, а ЗАРЫВАЮТ. Так что, что? Ага-ага.

 

3) Почему вы считаете, что Дорофеева, выступающая перед комбайнерами пососедству с полевым станом, - большее овно, чем "Атлантика", выступающая в клубе перед детьми и внуками тех комбайнеров? Потому что первые говорят "га?", а вторые "кууууул" да "жесть"? Потому что первые одеваются в штаны фабрики "Заря индустриализации", а вторые в лохмотья от "Mexx"? Потому что первые лакают бырло "Мистер Икс", а вторые - махито? В ЭТОМ разница? Полагаете, существенно, от чего блевать, от "бейлис" или от самогона? Бить в морду растрепанной бабе, которая с тобой только что бухала плодовый напиток, или хлестать по лицу накрашенную, насоляренную и прикинутую ея дочку, завершившую БНТУ? Подсерать комбайнеру-соседу или соседу-сисадмину? Продолжать? Ланна, пардон за пафос. Если вы так думаете, флаг вам в руки, "Атлантику" - в уши. Последнюю, кстати, очень жалуют женщины-провинциалки за пятьдесят.

 

4) Два десятка лет назад "экспертам" ТАМ даже в голову не могло прийти поставить третьесортный Camouflage, а то и Yello или Visage ВЫШЕ, чем Joy Division, скажем, или New Model Army.

А у нас - пжалте, "Атлантика" - глыба супротив Сердца Дурака да Deviation... Неееее, тут явно уже не только отсутствие веры в выборы. Тут покруче будет. Разочарование в Президенте. И в интеграции в Евросоюз. Ребятааааа, вернитесь.

 

 

ЧАСТЬ 18.

- Сейчас кругом все такие прожженные, что только наивность и имеет какой-то шанс - просто на контрасте.

РНО (Роскошь нечеловеческого общения)

 

н) Любое искусство - это средство общения друг с другом. Творческое оскудение, которое приходится констатировать в различных областях искусства, есть не что иное, как оборотная сторона столь характерной для современного общества неспособности к беседе.

Мишель Уэльбек dixit.

ф) Автора этих текстов упрекнули в том, что он - ходячее сборище комплексов. И главный - он НЕ музыкант, поэтому ТАК старается всячески принизить наших творцов-музыкантов. Это не так.

В последний раз: музыкант (певец, актер, футболист, политик) - человек публичный. Проще: сам подставляется, сознательно, надо полагать. Оценивать, о(б)суждать его имеет право ЛЮБОЙ. Это право является НЕОТЪЕМЛЕМЫМ для каждого слушателя (зрителя, человека). Коли они, криэйторы, тебе не чета, "наравных несогласные", - пусть занимаются своим делом в гордом одиночестве, не выносят результаты на ВСЕОБЩЕЕ обозрение, мозги наши... оставят в покое!

н) Главная проблема - что в тебе настоящее, а что нет. Ты говоришь, в этом городе нет ни споров, ни обид, ни страстей? Замечательно! Но подумай сам: если нет споров, обид и страстей - значит, нет и обратного. Радости, блаженства, любви. Ведь именно потому, что существуют отчаяние, разочарование и печаль, на свет появляется Радость. Куда ни пойди, нигде не встретишь восторга без отчаяния. Вот это и есть Настоящее... А еще есть Любовь...

Харуки Мураками dixit.

Ну, про любовь, настоящую и нет?

BEZ BILETA - 2008 "НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ"

Для ББ проигрыватель выдал определение - "фолк-рок"! У него что там, совсем крышка поехала?! С другой стороны, стоит прислушаться к визгу, который слышен на лайв-бонусах, чтобы снизить градус пафоса. "Фолк" - народный. Народ ББ жалует, по крайней мере, девичья часть (честь?) Чем не фолк-рок? Хотя более точный "перевод": судьба у него, у девичьего "народа", такая. Хочецца ему ЛЮБВИ...

- Эй, селяночка! Хочешь большой, но чистой любви?

- Кто ж ее не хочет, барин!

...а ЛЮБОВЬ - штука темная, "народом" плохо осознаваемая и осязаемая. Француженки вон вовсе говорят, что ее русские придумали, чтобы не платить. Простой вывод: чем более туманен и расплывчат текст песенки о любви, тем лучше и... доходчивей? А еще говорят, женщины любят ушами. Не, любят все, и они тоже, - свадхистаной. Чакра такая.

А "Настоящая любовь"? Нннннет, сказал бы, скажем, Маяковский. И был бы прав. Не такая. Не верьте, этот альбом не о любви. Не о настоящей. Или о ненастоящей. Впрочем, чего распинаться, если ББ сами поют: "Там, где... настоящая любовь, нас НЕТ".

А так, что ж, хороший современный альбом: приятный, на все популярное и модное похоже и ни хрена не запоминается. Поэтому то, что я скажу пониже, - просто треп. К ББ имеющий отношение постольку поскольку.

 

С текстами Виталик Артист напрягается не слишком. Вот, например:

песок в твоих ногах

мне кажется, что волны

им неведом страх

 

А еще есть - "нас ждет полная глубина". Отчего-то лезет в голову название альбома АукцЫона, скажем, "Дупло". Вот, однако, с каким словом однокоренное польское "дупа"!

Впрочем, поздравлю себя соврамши. Одна песенка таки запоминается. Потому что... уже запомнилась. До ББ. "Странная жизнь". Ну, у "зайцев" я ее слышу впервые. Но Виталик же просто призвал в помощь Black с "Its a Wonderfull Life". Ну, аартииист. На собственные силы надежда тает? Так песнЯ в душу запала? Не дают покоя лавры признанной одной из лучших рок-групп России (прости им, Господи!) "Токио"? Лучшая песня которого - из Beloved, а остальное - нудное до зубной боли?

В этом "ковре", кстати, лидер ББ поясняет, как у него происходит творческий процесс:

я пою свою музыку

и вижу целый мир и слышу голоса

 

Те, кто слышит голоса, - удел врачей-вредителей. Я же ничего более, несмотря на десяток прослушиваний, про альбом сказать не могу. Разве что вот: откуда у Виталия такой странный акцент? Проблемы с артикуляцией? Это сближает. Меня тоже в последнее время девочки-продавцы в магазинах понимать перестали. Или это возраст?

 

Перейдем в другой зал. К манекенам.

 

ТАНЯ КУШНЕР - 2009 "MANNEQUIN"

Несть числа мнениям, что Таня слушается как сайд-проект ББ. Ни в коей мере их не поддерживаю. "Манекен" гораздо интереснее ББ и по мелодике, и по саунду, и по исполнению. Не соглашусь и с тем, что альбом - нудный. Вот, Dead Can Dance - нудный. А Кушнер, притом что иногда пробиваются интонации Лизы Джеррард, - не более нудна, чем Лиз Фрэйзер из Cocteau Twins или Сюзан Вега, с которыми у нее также есть пересечения. Впрочем, имя последним - легион. Тот Шаде услышал, этот Аланис Морисетт, а вон тот - Шинейд О'Коннор...

Для дальнешего не слишком пространного разговора хорошо подойдет вот такая историческая справка:

"В 1999 году российские аудиопираты выпустили компакт-диск, который якобы являлся третьим студийным альбомом Portishead и носил название "Pearl". На самом деле, под этой обложкой был выпущен альбом Empathy британского коллектива Mandalay".

...А говорили, что группа русская. Врали.

 

Я к тому, что альбом "Манекен" мог бы стать для пиратов настоящей находкой. Конечно, на Portishead не похоже. Так дуэт Mandalay похож значительно меньше!

Красивый, стильный, лиричный альбом. Говорят, лучше всего слушать фоном. А вы что, в "вату" или "атлантов" напряженно вслушиваетесь?! Резюмируем: "Манекен" музыкально, может, и вчерашний день, но гооооораздо симпатичнее и актуальнее позапозавчерашних "атлантов". Очередной минский "вклад в мировую поп-музыку". Тут уж одно из двух. Одни хотят делать музыку и "вкладывать" - делают и вкладывают. Другие хотят делать... что хотят. Например, песни петь.

 

Немного об особенностях русского стихосложения, опираясь на "Манекен".

я помню ты помнимшь

я слышу ты слышишь

я знаю ты знаешь

 

поет Татьяна. Можно было бы развить темку:

мы знаем

вы знаете

они знают

 

Способ такой известен давно. "Спряжение глагола" называется. А чё, способ ничем не хуже прочих!

 

Бородатый анекдот.

Спектакль. На сцене - двое актеров, он и она. Суфлер из будки подсказывает актеру:

- Подходит к стулу. Медленно садится. Говорит: "Посмотри на мои глаза, Клава. Эти глаза видели столько боли и горя"...

Актер повторяет.

- Посмотри на мои руки, Клава! Сколько тягот и несчастий они вынесли...

Актер повторяет.

- Медленно встает...

Актер непонимающе смотрит на суфлера. Тот повторяет более требовательно:

- Медленно встает!

Актер грустно:

- А теперь, Клава, о главном...

 

Так вот, о главном.

Насколько же это ломает, когда начинают перескакивать с английского на русский и обратно! И дело не в акценте, который находят у Тани. Это, может, даже пикантность придает. И дело не в том, что русскоязычные тексты - овно. У Тани они, может, вполне к месту и уж получше, чем у "вишнёвойВаты". Но цельность альбома и восприятия такой подход даже не разрушает, крушит, как ураган Катрина прогневившую Бога Флориду! А цельность в данном случае ой, как важна. Настроение же...

Ничего не имею против того, чтобы альбом был ВЕСЬ на английском. Любопытно было бы послушать ЦЕЛЫЙ альбом русскоязычных, а еще любопытнее - белорусскоязычных песен. Но только не эту кашу. Суть не в том, что я противник или апологет одного из языков. Просто, и тут я абсолютно солидарен с Димой (любителем хорошей поп-музыки), у русского и английского языков - масса различий. А в итоге каждый предполагает свою мелодику. Разную! В результате, даже если играют и поют одни и те же люди, получается, будто группы, исполнители, песни - совершенно разные.

Вот такой вот "сепрайз". Но, как поется в той же одноименной песенке, "лайфс гоин он". И я с интересом дождусь (?) следующего альбома Тани Кушнер.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.021 с.)