Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессионально важные качества. Психолог - мастер диалога. Главное его качество - способность понимать
Психолог - мастер диалога.Главное его качество - способность понимать другого.Психолог так должен построить беседу,чтобы обратившийся точно и подробно рассказал ему о том, что побудило его прийти на консультацию. От полноты и достоверности полученной информации во многом зависит успех деятельности психолога. В свою очередь, обратившийся должен знать, что в своей деятельности психолог руководствуется определенными этическими нормами: вся полученная им информация сохранится в тайне. "Не навреди" - первая заповедь психолога.Психолог - это не просто человек со здравым смыслом, это прежде всего профессионал, здесь необходимо четкое знание пpофессиональных пpиемов налаживания контакта и выхода из него,умение отобpать из беседы значимую инфоpмацию,пpоанализиpовать и интеpпpетиpовать ее. Для его pаботы мало чуткости,тактичности, гибкости, хотя это и важно.Деятельность психолога при общении с клиентом как бы распадается на три части:консультирование,обработка результатов психодиагностики и их интерпретация. Обработка результатов требует высоких показателей концентрации и устойчивости внимания, а для консультаций, работы в гpуппе требуются такие свойства внимания, как его распределение и переключение. Психологу постоянно приходится по внешнему облику человека воссоздавать результаты предшествующей работы с ним, поэтому для него очень важна pазвитая образная память, хоpошо стpуктуpиpованная словесно-логическая память является одним изфункциональных оpудий тpуда.Наряду с практическим мышлением (планирование деятельности, постановка целей) психологу необходимы развитое теоретическое мышление,чувство языка и образная речь, также относящаяся к средствам труда.Важнейшими хаpактеpистиками интеллекта являются способности к обобщению, теоретико-изыскательские способности. Медицинские противопоказания. Плохие зрение и слух,выраженные нервные заболевания, инфекционные заболевания, высокая эмоциональная неустойчивость. Обучение. Получить профессию психолога можно на психологическом факультете университетов.
ПСИХОЛОГ ШКОЛЬНЫЙ 1. Общая характеристика профессии Содержание деятельности Работа в системах "человек-человек" (обслуживание людей и групп людей) и "человек-знак" (использование разнообразной литературы, обработка результатов обследований, подготовка заключений). Определяет готовность детей к школе, проводит их обследование при приеме в 1 класс. По результатам обследования совместно с учителем разрабатывает программы индивидуальной работы с детьми, дает конкретные рекомендации родителям по оказанию помощи ребенку в подготовке к школе Осуществляет последующее наблюдение за обучением школьников и их развитием.
Определяет причины и разрабатывает индивидуальные программы психолого-педагогической коррекции неуспеваемости, нарушений межличностного общения со взрослыми и сверстниками и других негативных явлений в интеллектуальном и личностном развитии школьников. По запросам педагогов, родителей или самих учащихся проводит исследование интересов, способностей, склонностей детей. Разрабатывает и участвует в реализации развивающих программ, учитывающих индивидуальные особенности школьников и задачи их развития на конкретном возрастном этапе. Проводит групповые и индивидуальные консультации учащихся по вопросам обучения, личностного развития, профессионального самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.Участвует в работе педагогических советов, методических обединений, выступает с лекциями, проводит семинары и тренинги для учителей, дает им индивидуальные консультации.Проводит работу с родителями - выступает на родительских собраниях, консультирует. Орудия и средства труда Использует компьютер, диагностические и развивающие методики. Круг общения Многочисленные контакты со школьниками, учителями, родителями, администрацией школы. Ответственность Несет повышенную моральную ответственность за соблюдение этических норм деятельности психолога-практика (достоверность результатов обследования, безопасность для психического здоровья ребенка проводимой психокоррекционной работы, неразглашение информации и др.). Условия труда Работа в помещении. Самостоятельно планирует свою работу. Стрессогенным фактором являются многочисленные и эмоционально насыщенные контакты. Пути получения профессии
Факультеты психологии университетов, психологические отделения педагогических институтов, курсы по переподготовке специалистов с высшим педагогическим образованием. 2. Требования к индивидуальным особенностям специалиста Эмоционально-волевая устойчивость, развитое словесно-логическое мышление, толерантность к многочисленным контактам. 3. Медицинские противопоказания Работа не рекомендуется людям, имеющим: нервно-психическими заболеваниями (неврозы и др.); значительное снижение остроты слуха; ярко выраженные дефекты речи. 4. Требования к профессиональной подготовке Должен знать: общую, возрастную и педагогическую психологию; современные психодиагностические и психокоррекционные методики; основы дидактики, педагогики, методики преподавания, дефектологии; основы законодательства в области образования, брака и семьи, охраны материнства и детства; нормативные документы, определяющие деятельность средней общеобразовательной школы; порядок оформления документации школьной психологической службы. Должен уметь: проводить индивидуальную и групповую психодиагностику; проводить консультативную, диагностическую и психотерапевтическую беседу; владеть навыками психокоррекционной работы. 5. Родственные профессии Психолог-практик на предприятии, психолог-профконсультант,психолог медицинский.
ПЧЕЛОВОД Пчелы- очень полезные насекомые.Они приносят человеку высокопитательный продукт-мед,промышленности - воск, медицине и ветеринарии - лечебные вещества - прополис, маточное молочко,пчелиный яд,опыляют многие сельскохозяйственные культуры. Содержание работы. Уход за пчелами осуществляет пчеловод.Активная работа с ульями начинается ранней весной.Пчеловод выставляет ульи из зимовки,делает беглый осмотр пчелиных семей,очищает гнезда(сложные постройки из воскасоты,в которых пчелы складывают корм,выращивают молодняк,проверяют наличие кормов и при их недостатке организует подкормку пчел.В первые дни вылета рабочих пчел в зависимости от погоды он открывает отверстия в ульях,следит за облетом пчел,за направлением полета.Самый ответственный момент - пора размножения (роения) пчел. Вновь образовавшийся рой нужно найти,собрать и предоставить ему свободный улей.Пчеловод должен хорошо ориентироваться,куда летают пчелы за добычей.Для облегчения их работы пчеловод организует перевозку ульев поближе к месту добычи. При отборе меда пчеловод извлекает соты с медом из ульев,вскрывает их и откачивает мед с помощью центрифуги. Осенью пчеловод проводит ревизию: ремонтируются зимовки,заготавливаются корма,утепляются пчелиные семьи. Знания,умения. Должен знать: особенности биологического строения пчел и их жизни,правила эксплуатации специальных пчеловоднических инструментов (роевней,сеток,дымарей и т.д.),иметь навыки столяра,плотника,садовода,знать биологические особенности и правила ухода за медоносными растениями.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.202.177 (0.007 с.) |