Общая характеристика профессии. Управляет гусеничными и колесными тракторами в комплексе с навесными и прицепными 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика профессии. Управляет гусеничными и колесными тракторами в комплексе с навесными и прицепными



Управляет гусеничными и колесными тракторами в комплексе с навесными и прицепными машинами и орудиями.

Может работать на уборочных комбайнах, грузовых машинах.

Выполняет вспашку, посев, уборку и транспортировку урожая и т.п.

В ходе работы наблюдает за показаниями приборов, прислушивается к работе двигателя, следит за направлением движения машины.

Несет ответственность за сохранность и работоспособность техники, использование горюче-смазочных материалов.

В период посевной и уборочной компании рабочий день не нормирован. В этот период возможно проживание в течение 1-2 недель на полевых станах при минимальных бытовых удобствах.

Рабочая поза - положение "сидя".

Работает в основном индивидуально (эпизодическое сотрудничество со сменщиком, прицепщиком), в любых погодных и климатических условиях, при воздействии вибрации, шума, пыли.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста

Необходимы физическая сила и выносливость, достаточная острота слуха, хороший объемный глазомер, точная сенсомоторная реакция, устойчивый интерес к работе с техникой, техническая наблюдательность и смекалка.

Медицинские противопоказания

Работа не рекомендуется людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями, болезнями опорно-двигательного аппарата (радикулит, артрит и т.п.), выраженными дефектами органов зрения и слуха, нервно-психическими расстройствами.

4. Требования к профессиональной подготовке

Нужны знания в области физики, биологии, геометрии как педпосылка освоения спецпредметов - теориии машин и механизмов, металловедения, агротехники и др.

Необходимы знание назначения и навыки использования слесарных инструментов, умение собирать и разбирать электроприборы.

Пути получения профессии

Профессию можно получить в профессионально-техническом училище, на курсах государственного и коммерческого типа.

Возможности предпринимательской и индивидуальной трудовой деятельности

Перспективно создание фермерского хозяйства, особенно с преобладанием работ с высоким уровнем механизации (зерновое производство и др.).

Родственные профессии (специальности)

Автомеханик,водительские профессии различных типов, преподаватель спецкурса в профтехучилище.

 

УЧИТЕЛЬ

(сpедней школы.)

Содержание деятельности.

На учителя возложена большая ответственность-воспитание детей.Свою работу он проводит по 3 основным направлениям.Первое - обучение и воспитание детей, которое осуществляется прежде всего на уроке, а также во время внеклассной работы. Второе - тесная связь с семьями учащихся,работа с родителями. Третье - постоянное совершенствование своего профессионального мастерства. Компетентность в самых различных областях знаний, широта кругозора - условия успеха в труде учителя. Поэтому ему необходимо много читать, интересоваться всеми событиями, происходящими в стране и за pубежом.Oдна из основных форм совершенствования профессионального мастерства- самостоятельная работа со специальной литературой, изучение передового опыта коллег.В своей работе учитель активно сотрудничает с органами ученического  самоуправления, с родительским активом, с различными учреждениями и организациями.Когда речь идет о правовом воспитании учащихся, о всякого рода правонарушениях и их предупреждении, учитель вступает в контакт с правоохранительными органами.

Знания,умения.

Учитель должен очень хорошо знать своих ребят. Он постоянно с ними общается: на уроках, прогулках, во время экскурсий, походов. Все это помогает лучше понять характер учащихся, их интересы и возможности.Средства, которые использует учитель, интересны и разнообразны. Но вечным и главным остается его слово. Это -основной источник новых знаний для ученика. По-прежнему в распоряжении учителя доска и мел, указка и циркуль.Теперь появились новые средства обучения, способствующие глубокому,прочному и сознательному усвоению материала: кино-, теле-, видеотехника, компьютеры, микрокалькуляторы, тренажеры и многое другое. Всем этим учитель должен уметь пользоваться.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.004 с.)