Динамическая пауза «Птичий двор» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Динамическая пауза «Птичий двор»



Проведите с детьми игру-разминку. Откройте зонт и крутите его под музыку. Пригласите детей всем вместе встать под зонт и повторять за вами определенные действия.

Педагог-психолог:

Дети, вставайте под мой волшебный зонт, сейчас мы окажемся на настоящем птичьем дворе. Кого же мы увидим там?

Напряжение. Первыми мы встретили гусей. Гуси начали шипеть, когда увидели гадкого утенка. Шею вытянули, плечи приподняли, крылья отвели назад, зашипели: Ш-ш-ш… Шея напряжена, злятся гуси. Крылья-руки напряжены, отводят их назад. Как расшипелись! Какие злюки! Расслабление. Прогнали гуси гадкого утенка и успокоились. Стали свободно махать крыльями, шея прямая, не напряжена, мягкая.
Замирание. Только утенок убежал от гусей, как наткнулся на важного, сердитого индюка. Индюк от злости и важности надулся, голову откинул назад и втянул в плечи, брови нахмурил, глаза прищурил и закричал: бал-балы-балы. Пошевеливание. Затряс головой индюк: бал-балы-балы, уходи! Испугался утенок и убежал.
Бег по всей площадке. Бедный утенок еще не опомнился от нападения индюка, как на него налетел петух. Петух начал бегать по двору, размахивая крыльями и громко крича: ку-ка-ре-ку! Чуть не заклевал утенка!
Напряжение, замирание. Бедный утенок! Только он убежал от петуха, как тут же увидел хозяйскую кошку. Ах, как ей хочется съесть маленького утенка! Встала она на свои мягкие лапки, прогнула спинку, вся напряглась, приготовилась к прыжку. Пошевеливание. Потом неслышно начала подбираться к утенку, мягко ступая на лапки. Крадется кошка тихо-тихо. Только хотела схватить утенка, но тут проснулся старый сторожевой пес и громко гавкнул: гав-гав-гав. Кошка испугалась и забралась на забор.
Напряженно, ритмично. С пруда возвращались важные тетушки утки. Покажите, как они идут медленно, переваливаясь: кря-кря-кря. Расслабление. Устали от долгой дороги, сели, крыльями сзади оперлись и давай лапками дрыгать, расслаблять их. Дрыгают лапками, увидели утенка и закричали: «Кря-кря-кря, какой уродливый! Совсем на нас не похож!» Презрительно посмотрели на утенка.

Это была последняя надежда утенка. Он убежал со двора и стал жить один. А в конце сказки он превратился в прекрасного лебедя. Встаньте вокруг озера. Опустите в воду сначала свою длинную шею, потом одно крыло, другое. Давайте похлопаем крыльями по воде. Вот какие мы красивые лебеди! Покажите, как вы рады за утенка!

Заключительная часть

Ритуал выхода из сказки

Дети передают друг другу клубок ниток. Тот, кто держит клубок, говорит, какое у него настроение, что он чувствует. Затем передает клубок дальше.

Вводная часть

Ритуал входа в сказку

Педагог-психолог:

Волшебную силу, необходимую для путешествия в сказку, нам дадут колокольчики. Расслабьтесь, закройте глаза и слушайте перезвон. Чем внимательнее вы будете слушать, тем большую силу получите.

Основная часть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.224 (0.004 с.)