Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема логопедического обследования
II Обследование состояние общей моторики Цель исследования: Исследование двигательной памяти, переключаемости движений и самоконтроля при выполнении двигательных проб. Класс Инструкция: А) я покажу движения, ты сначала посмотри, затем повтори: руки вперед, вверх, в стороны, на пояс Б) повтори движения за исключением одного, заранее «запретного» движения
Отмечается: Качество, правильность, последовательность выполнения действий, особенности переключения с одного движений на другое
Класс Инструкция: А) попрыгай на двух ногах Б) попрыгай на левой ноге, на правой ноге В) потопай ногами и похлопай ноги одновременно Г) брось мяч мне от груди Д) брось мяч мне из-за головы
Класс А) попрыгай на левой ноге, на правой ноге Б) покажи, как марширует солдат
Оценка: 1 балл — правильное выполнение движения с точным соответствием всех характеристик предъявленному (выполняется верно с 1 раза); 0,5 балла — замедленное и напряженное выполнение, выполнение со 2 – 3 раза; 0,25 балла — выполнение с ошибками — длительный поиск позы, неполный объем движения, отклонения в конфигурации, синкинезии, гиперкинезы; 0 баллов — невыполнение движения.
III Обследование произвольной моторики пальцев рук
Цель исследования: Исследование статической и динамической координации движений
Класс Инструкция: А) сделай «зайчика» Б) сделай «козу» В) сделай «корову»
а) повтори за мной: «коза – колечко - зайчик» б) «Игра на рояле» - поиграй как на пианино в) повтори за мной движения: «кулак – ребро - ладонь» г) попеременно соединяем пальцы руки с большим пальцем (первым)
Оценка: 1 балл — правильное выполнение движения с точным соответствием всех характеристик предъявленному;
0,5 балла — замедленное и напряженное выполнение, нарушение переключения от одного движения к другому; 0,25 балла — выполнение с ошибками — длительный поиск позы, неполный объем движения, отклонения в конфигурации, синкинезии, гиперкинезы; 0 баллов — невыполнение движения, невозможность удержания созданной позы.
IV Обследование состояния органов артикуляционного аппарата Обследование анатомического состояния артикуляционного аппарата
Объект исследования Отмечается Губы Естественной толщины, толстые, тонкие, расщепление верхней губы, послеоперационные рубцы Зубы Ровные, здоровые, расположены вне челюстной дуги, мелкие, редкие, кривые, кариозные, наличие диастем Прикус Физиологический, открытый передний, открытый односторонний, двухсторонний Строение челюсти Прогения, прогнатия, норма Язык Толстый, вялый, напряженный, маленький, длинный, узкий, не выражены части языка, оттянут вглубь рта Подъязычная уздечка Короткая, эластичная, натянутая, приращенная, неэластичная, норма Маленький язычок Отсутствует, укорочен, расщеплен, свисает неподвижно по средней линии, отклоняется в сторону Нёбо Куполообразное, естественной высоты, чрезмерно узкое, высокое, плоское, низкое, расщелина твердого неба, расщепление альвеолярного отростка, субмукозная расщелина
Обследование моторики органов артикуляционного аппарата
А. Исследование двигательных функций артикуляционного аппарата
Цель исследования: Исследование двигательной функции губ по словесной Инструкции:
Классы а) «Трубочка» б) «Дудочка» в) «Заборчик» Отмечается: Выполнение правильное, диапазон движений невелик; наличие содружественных движений; чрезмерное напряжение мышц; истощаемость движений; наличие тремора, саливации, гиперкинезов, движение не удается
Цель исследования: Исследование двигательных функций языка Классы а)«Лопата» б) «Иголочка» в) «Вкусное варенье» г) «Качели» д) «Лошадка»
Оценка: 1 балл — правильное выполнение движения с точным соответствием всех характеристик предъявленному;
0,5 балла — замедленное и напряженное выполнение, движения языка имеют недостаточный диапазон, удерживается ли язык в определенном положении; 0,25 балла — выполнение с ошибками — длительный поиск позы, неполный объем движения, отклонения в конфигурации, синкинезии, гиперкинезы, движения: медленно, неточно, тремор, истощаемость движений, саливация; 0 баллов — невыполнение движения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.171.136 (0.009 с.) |