Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К программе «Музееведение и экскурсионная методика»
На 2020-2021 учебный год
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Музееведение и экскурсионная методика»
Задачи: Обучающие: ✓ познакомить учащихся с историей и практикой музейного дела и экскурсионной работы; основными понятиями, связанных с этой областью культуры; ✓ познакомить с методикой и практикой работы с музейными экспонатами, обработки и оформления музейной документации. ✓ дать основные сведения о музеях Ленинградской области и пригородов Санкт-Петербурга ✓ включать учащихся в самостоятельную исследовательскую деятельность по изучению истории и культуры Санкт-Петербурга Развивающие: ü создавать и обеспечивать необходимые условия для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся; ✓ развивать у обучающихся навыки работы с историческим и экспозиционным материалом, составления текста экскурсии, общения с аудиторией ✓ развивать у обучающихся мышление, память, внимание и речь ✓ развивать познавательные способности обучающихся: репродуктивное и творческое воображение, гибкость мышления, наблюдательность ит.д. ✓ выявлять, развивать и поддерживать талантливых обучающихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности; ✓ проводить работу, направленную на профессиональную ориентацию учащихся Воспитательные: ✓ воспитывать и поддерживать интерес детей к истории Отечества; ✓ привлекать детей к общению с ветеранами войны и участниками других важных событий; ✓ сформировать у обучающихся уважительное отношение к фактам и событиям исторического прошлого Содержание программы Раздел 1 Презентация программы Теория: представление программы “Музееведение и экскурсионная методика”. Инструктаж по технике безопасности. Вводное занятие.
Практика: игра на знакомство. Раздел 2 «Музеи пригородов Петербурга» Вводное занятие. Теория: Обзор музеев и заповедников в пригородах Петербурга. Загородная экскурсия: специфика проведения, темы рассказа по дороге в пригороды. Обзор возможных маршрутов и технология отбора объектов показа. Практика: Работа с картой пригородов Петербурга. Расположение музеев и заповедников в пригородах Петербурга Музеи города Пушкина Теория: ГМЗ «Царское Село»: история создания дворцово-паркового ансамбля. Объекты показа (Екатерининский дворец, Эрмитаж, Монбижу, Термы, Камеронова галерея, Екатерининский и Александровский парки, Александровский дворец); - Технология посещения организованными туристическими группами дворцово- паркового ансамбля Царского Села; - Маршрут пешеходной экскурсии по паркам, объекты показа на территории парков. Практика: Работа с планом г. Пушкина. Стрельна. Теория: История формирования Ансамбля. Константиновский дворец. Путевой дворец. Практика: Работа с планом Стрельны. Петергоф. Теория: - Маршрут автобусной экскурсии в ГМЗ «Петергоф», основные объекты показа по дороге; - ГМЗ «Петергоф»: особенности проведения трассовой экскурсии. "Петергофская дорога"; - История основания, композиция паркового ансамбля. Фонтаны и каскады. Большой дворец, Верхний и Нижний парки, Большой каскад, Монплезир, Эрмитаж, Марли, парк Александрия; - Маршрут пешеходной экскурсии по паркам, объекты показа; Практика: Работа планом г. Петергофа. Ораниенбаум Теория: -История основания, композиция дворцово-паркового ансамбля Ораниенбаума; -Судьба дворцово-парковых пригородов Санкт-Петербурга в годы Великой Отечественной войны; -Маршрут пешеходной экскурсии по паркам, объекты показа; - Маршрут автобусной экскурсии в Ораниенбаум, основные объекты показа по дороге; - ГМЗ «Ораниенбаум»: история строительства, достопримечательности на Территории Дворец Петра III Практика: Работа планом Ораниенбаума.
Павловск. Дворец и парк. Теория: Маршрут автобусной экскурсии в ГМЗ «Павловск», основные объекты показа по дороге; · ГМЗ «Павловск»: история создания дворцово-паркового ансамбля. Объекты показа (Большой дворец, Храм Дружбы, Старое Шале, семейные мемориалы: «Памятник родителям», «Супругу благодетелю», Розовый павильон, парк). · Технология посещения организованными туристическими группами дворцовопаркового ансамбля Павловска. · Маршрут пешеходной экскурсии по паркам, объекты показа на территории парка Практика: Работа планом г. Павловска и Павловского парка.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.008 с.) |