Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально-техническое оснащение
1. Компьютер 2. Цифровой фотоаппарат 3. Музейное оборудование (витрины, стенды, стеллажи, шкафы) 4. Проектор, экран Планируемые результаты В результате освоения программы учащимися предполагается достижение следующих результатов: - предметные результаты: По окончании обучения обучающиеся ✓ познакомятся с понятием «музей», с классификацией музеев, ✓ познакомятся с основными понятиями музееведения: «музейный фонд», «музейный предмет» и др. ✓ будут иметь представление об истории развития музейного дела, о крупнейших музеях пригородов Петербурга и Ленинградской области. ✓ овладеют основами исследовательской деятельности: смогут проводить экскурсии по школьному музею, участвовать в конкурсах экскурсоводов - метапредметные результаты По окончании курса у обучающихся развивают: ✓ способность работы с историческим и экспозиционным материалом, составления текста экскурсии, общения с аудиторией ✓ владение умениями работать с информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т. д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях; ✓ навыки анализа, обобщения, сравнения при работе с различными источниками информации - личностные результаты: ✓ Работа обучающихся в составе музейного актива, проведение экскурсий, участие в районных и городских конкурсах. ✓ готовность к коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении. ✓ Стремление реализовать свой творческий и исследовательский потенциал, осознанный выбор будущей профессии ✓ Повышение интереса к истории малой родины и внимания к историческим фактам ✓ Участие и организация мероприятий, где у детей есть возможность личного общения с ветеранами войны и участниками других важных исторических событий Учебный план
Название раздела, темы |
Количество часов |
Формы контроля | ||||||||
всего | теория |
Практика |
| ||||||||
Раздел 1. Презентация программы | 8 | 2 | 6 |
| |||||||
Р 1Презентация программы | 6 | 1 | 5 | Наблюдение
| |||||||
Р 1 Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности. | 2 | 1 | 1 | Наблюдение | |||||||
Раздел 2 «Музеи пригородов Петербурга» | 48 | 19 | 29 |
| |||||||
Р.2. Введение в тему. Обзор музеев заповедников в пригородах Петербурга | 2 | 1 | 1 | Наблюдение, опрос | |||||||
Р.2. Виртуальная экскурсия. Музеи города Пушкина | 14 | 5 | 9 | Опрос, тестирование | |||||||
Р.2 Виртуальная экскурсия. Стрельна. | 4 | 1 | 3 | Опрос, тестирование | |||||||
Р.2. Виртуальная экскурсия. Петергоф. | 14 | 7 | 7 | Опрос, тестирование | |||||||
Р.2. Виртуальная экскурсия. Ораниенбаум | 6 | 2 | 4 | Опрос, тестирование | |||||||
Р.2. Виртуальная экскурсия. Павловск. Дворец и парк. | 6 | 2 | 4 | Опрос, тестирование | |||||||
Р.2.Итоговое занятие | 2 | 1 | 1 | Опрос, тестирование викторина | |||||||
Раздел 3«Музеи Ленинградской области». | 26 | 11 | 15 |
| |||||||
Р.3. Введение в тему. Обзор музеев заповедников Ленинградской области | 2 | 1 | 1 | Опрос | |||||||
Р.3. Виртуальная экскурсия. Гатчина. Дворцы и парки. | 6 | 2 | 4 | Опрос, тестирование, | |||||||
Р.3. Виртуальная экскурсия. Музеи г.Выборга | 4 | 1 | 3 | Опрос, тестирование | |||||||
Р.3. Виртуальная экскурсия. Приозерск. КрепостьКорела | 2 | 1 | 1 | Опрос, тестирование | |||||||
Р.3. Виртуальная экскурсия. Музей-заповедник «Старая Ладога» | 2 | 1 | 1 | Опрос, тестирование | |||||||
Р.3. Виртуальная экскурсия. Музей «Шлиссельбургская крепость». | 2 | 1 | 1 | Опрос, тестирование | |||||||
Р.3. Виртуальная экскурсия. Музеи г. Тихвина | 4 | 1 | 3 | Опрос, тестирование | |||||||
Р.3. Виртуальная экскурсия. Осиновец. Музей «Дорога жизни» | 2 | 1 | 1 | Опрос, тестирование | |||||||
Р.3.Итоговое занятие | 2 | 2 | 0 | Опрос, тестирование викторина | |||||||
Раздел 4 «Музееведение». | 24 | 14 | 10 |
| |||||||
Р.4.Основные понятия. Терминология | 4 | 1 | 3 | Опрос, тестирование | |||||||
Р.4.Инвентаризация музейных фондов | 6 | 4 | 2 | Опрос | |||||||
Р.4.Оформление музейной экспозиции | 12 | 8 | 4 | Опрос, тренинг | |||||||
Р.4. Итоговое занятие | 2 | 1 | 1 | Опрос, тестирование | |||||||
Раздел 5 «Экскурсионная методика». | 38 | 20 | 18 |
| |||||||
Р.5.Введение в тему. Особенности проведения экскурсии в школьном музее. | 4 | 1 | 3 | Опрос | |||||||
Р.5.Методические приемы показа и рассказа | 6 | 2 | 4 | Опрос, тестирование. тренинг | |||||||
Р.5.Методическая разработка экскурсии | 6 | 2 | 4
| Опрос | |||||||
Р.5.Разработка текста обзорной и тематической экскурсии. | 8 | 6 | 2 | Опрос, тренинг | |||||||
Р.5.Освоение текста тематической экскурсии по школьному музею | 4 | 3 | 1 | Тестирование | |||||||
Р.5.Итоговое занятие. Представление экскурсии. | 10 | 6 | 4 | Самостоятельная работа - тематическая экскурсии. | |||||||
всего | 144 | 66 | 78 |
| |||||||
КАЛЕНДАРНО-УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.01 с.)