Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зимний лес, обрыв, следы, зайцы , смельчаки.
¾ Как вы думаете, о чем мы будем читать? ¾ Сейчас я прочитаю, а вы внимательно слушайте и ответьте мне ив вопрос. ¾ Кто же оставил следы на снегу? ¾ Чтение рассказа учителем. ¾ Кто же оставит следы на снегу?
¾ Значение каких слов вы бы хотели уточнить? Сколько же пар заячьих следов било на снегу? ¾ Что же делали зайцы? Повторное чтение рассказа детьми. Беседа по содержанию. 1. Чего же ждут зимой больше всего? 2. Прочтите предложение, в котором, передается чувство радости от встречи с солнцем. 3. Где же нашли следы? Найдите и прочитайте. 4. Сколько же было зайцев? Как об этом написано и тексте 5. Что произошло? Прочтите. Работа над выразительным чтением. (логические ударения, паузы, интонация, темп) Работа над сценарием рассказа - Представляю, как вам самим хотелось бы прыгнуть в сугроб снега. Жаль снега у нас не так много, но я придумала! Давайте на минутку превратимся в артистов и не только в артистов, но и в сценаристов. Вы знаете, кто это? -Итак, составляем сценарий. Я буду вам подсказывать. В пьесе должен быть автор. Как вы думаете, какие слова выберем для автора? Какие герои еще в нашем сценарии? - Что увидели дети? - Мы идем по зимнему лесу и вдруг увидели заячьи следы. Какой бы была первая фраза? Что бы мы сделали? - С какой же интонацией произнесем эти слова? Прочитайте. - И вдруг мы поняли, что зайцы прыгали. Что же мы скажем? Как? С какой же интонацией произнесем? - Давайте продолжим рассказ. Придумайте реплики, в которых вы покажете свое удивление и восхищение зайцами. Инсценирование - А теперь сыграем эту пьесу, сценарий мы уже написали. Попробуем, как в настоящем театре, сыграть это так чтобы нам поверили. Итог урока - Вам понравилось? - Теперь мы знаем, как нужно красиво и выразительно читать. Итак, еще раз слушаем историю, которая однажды произошла в лесу. (чтение рассказа) - А вы наблюдаете за животными, птицами? - Расскажите какую-нибудь интересную историю о них. (Рассказ детей) - Подошла к концу наша прогулка. Чего у нас только не было? И по лесу гуляли, и с лесными жителями встретились. Что же еще происходило на нашем уроке? - Ой, а кто спрятался? Зайцы. И они нас тоже слушали. Им было очень интересно. За вашу хорошую работу на уроке они принесли витамины – морковку. (раздаются морковки)
- Урок окончен. До свидания! Методы и приемы:
Литература:
Приложение к уроку:
Приложение № 1
Приложение № 2 Приложение № 3
Приложение № 4
КОНСПЕКТ УРОКА ЧТЕНИЯ Тема. Время года. Зима. Осень. Цель: ¾ способствовать развитию у детей эстетического восприятия, познавательного интереса; ¾ прививать любовь к прекрасному – музыке, поэзии; ¾ совершенствовать технику, выразительность чтения; ¾ воспитывать любовь к природе. Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: рисунки детей на темы: «Зима», «Осень», репродукции картин, открытки с зимними пейзажами; аудиозапись пьесы П.И. Чайковского из цикла «Времена года» («Октябрь. Осенняя песня»)
ХОД УРОКА
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.233.41 (0.005 с.) |