Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект урока русского языка
Тема урока. Изменение имён прилагательных по родам. Цели урока: ¾ формировать навыки правописания родовых окончаний имён прилагательных; ¾ закреплять умения распознавать имена прилагательные; устанавливать связь имён прилагательных с именами существительными; определять род; ¾ способствовать орфографической зоркости; расширять словарный запас обучающихся; ¾ развивать внимание и логическое мышление; ¾ Прививать любовь, доброту к окружающему миру; создавать атмосферу доброжелательности между обучающимися. Тип урока: урок изучения нового материала. Оборудование: презентация по теме «Род имён прилагательных», «Изменение имён прилагательных по родам»; индивидуальные карточки, таблицы, видео-, аудиоматериал. Ресурсы: В П. Канакина, В. Г. Горецкий. Русский язык (2 ч.) М.: Просвещение 2016 ХОД УРОКА I. Организационный момент (Слайд 1)
Если хмуримся с утра, Нам поможет доброта. Ну-ка, дети, подтянитесь И друг другу улыбнитесь. -Садитесь. -Всё ли на месте, всё ли в порядке? Книжка? Ручка? И тетрадка? II. Минутка чистописания 1) Послушайте стихотворение. (Слайд 2)
В доме добрыми делами занята, Тихо по квартире ходит доброта. Добрый день и добрый час, Добрый вечер, ночь добра, Было доброе вчера. И откуда, спросишь ты, В доме столько доброты. Л. Николаенко -Прочитайте слова, подчеркнутые красным. -Назовите первый звук слов «доброта», «добрый». -Прочитайте слова, подчеркнутые зеленым. -Назовите первый звук слов «делами», «день». -Какие звуки назвали? [д], [д, ‘]. - Какой буквой они обозначаются? (Д д) (Слайд 3)
-Какие буквы мы пропишем? (Слайд 4)
-Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою- Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь. За работу я возьмусь. -Записали число, классная работа. -Прописали буквы Д д. 2) Это интересно! А вы знаете: давным-давно в древнерусском языке эта буква называлась «добро». (Слайд 5)
Вот эта буква. Очень красивое название. 3) Орфографическая минутка - Запишите предложение. (Слайд 6)
В доме добрыми д..лами занята, Тихо по квартире ходит д..брота. - Прочитайте предложение. Назовите первое слово с пропущенной буквой. Какую букву напишем? Почему?
-Произнесите слово доброта. Послушаем, как звучит это слово. - Назовите гласные звуки. - Какую букву напишем. Почему? -Дети, вы всегда должны помнить: Гласные и согласные Бывают такие опасные! Звук очень ясно слышится, А буква другая пишется. - Записали предложение. -Выполнить фонетический разбор слова доброта. -Разбор слова по составу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.008 с.) |