VII. Подведение итогов урока 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII. Подведение итогов урока



- Назовите тему нашего урока?

- Как же определить род имён прилагательных? (работа с таблицей)

- Какого рода бывают имена прилагательные? На какие вопросы отвечают?

VIII. Домашнее задание

с. 72 – 73, упр. 129

(Слайд 18)

 

IX. Рефлексия

- Продолжи предложение:

1) Сегодня я узнал …

2) Я понял, что …

3) Теперь я могу …

4) Я научился …

5) Я смогу …

6) Меня удивило …

(Слайд 19)

 

 

- Осталось ли ваше настроение таким же хорошим или изменилось в течении урока?

Поднимите смайлик.

-А вот наша нежданная гостья! Ребята! Прочитайте!

(Слайд 20)

 

-Спасибо за урок. Вы меня порадовали! Скажем спасибо и старухе Шапокляк за ее сложные задания. Мы узнали столько интересного.

-Добро помни, зло забывай.

Литература:

1. Баранова М.Т. Методика преподавания русского языка в школе. – М.: 2002.

2. Канакина В.П. Русский язык. 3 класс. – М.: 2016.

3. Канакина В.П. Русский язык. 4 класс. – М.: 2016.

4. Климанова Л.Ф. Литературное чтение. 2 класс. – М.: 2016.

5. Климанова Л.Ф. Литературное чтение. 3 класс. – М.: 2016.

6. Кульневич Л.Н. Анализ урока в начальной школе: Практическое пособие для учителей начальных классов, методистов и руководителей учебных заведений, студентов пед. вузов и коллежей / Л.Н. Кульневич, Т.П. Лакоценина – Ростов- н/Д: Изд-во «Учитель», 2006. – 256с.

7. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: 2002.

8. Львов М.Р. Словарь – справочник по методике русского языка. – М.: 2000.

9. Педагогическая практика в начальной школе: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Г.М. Коджаспирова, Л.В. Борикова, Н.И. Бостанджиева и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 272 с.

10. Рамзаева Т.Г. Уроки русского языка в начальной школе. – М.: 2001.

11. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах. – М.: 2000.

 

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА

Тема урока. Звонкие и глухие согласные. Характеристика согласных звуков.

Цели урока:

¾ учить обозначать звонкие и глухие согласные звуки в конце и в середине слов перед согласными;

¾ формировать представление об орфограмме;

¾ прививать любовь, доброту к окружающему миру; создавать атмосферу доброжелательности между обучающимися.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Оборудование: цветные карандаши, карточки для работы в парах.

 

ХОД УРОКА

I. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

Игра «Найди пару».

На доске записаны звуки для двух команд.

[ б ] [ к ] [ б ] [ к ]
[ в ] [ м ] [ в ] [ т ]
[ г ] [ ф ] [ г ] [ ф ]
[ д ] [ с ] [ д ] [ с ]
[ ж ] [ ш ] [ ж ] [ ш ]
[ з ] [п] [з] [п]

  [н] («ловушка»)

  [ ч ] («ловушка»)


- Побеждает команда, которая быстро и без ошибок найдет все пары.

Диктант

- Учитель произносит звуки, а ученики записывают их и пару, например: [б] - [п] и т.д.

3. Работа с учебником (упражнение 67, 68 на с.33).

Физпауза

Написали слова вы все по порядку,

Теперь приглашаю я вас на зарядку.

Мелкие шажки –раз, два, три.

Легкие прыжки – раз, два, три.

Вот и вся зарядка – раз, два, три.

Мягкая посадка – раз, два, три.

1. Работа над заданием «Пишется не всегда так, как слышится».

- Нарисуйте [пруд] и [плот].

                          

          

 

 

 

Дети могут нарисовать прут и пруд, плот и плод.

- Почему прозвучали только два слова, а рисунка получилось четыре?

- А если бы слова были записаны, сколько было бы рисунков?

- Что же происходит со звуками в конце слов в русском языке?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.93.44 (0.007 с.)