В чем вы видите специфику урока музыки? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В чем вы видите специфику урока музыки?



Чем обусловлено и как проявляется диалогичность музыкально-педагогического процесса?

Как коррелируются художественно-педагогическая идея и тема урока?

Что способствует достижению целостности урока музыки?

  1. Раскройте сущность интонационного подхода к музкальному образованию.
  2. Какое содержание вкладывал Б. Асафьев в понятие «интонация»?
  3. Охарактеризуйте различные уровни понятия «интонация».
  4. Раскройте сущность понятия «жанр». Охарактеризуйте значение жанра как базисной категории общего музыкального образования.
  5. Какое значение, по вашему мнению, имеет категория «стиль» в музыкальном образовании?
  6. Проанализируйте обзор методов музыкального образования, найдите методы близкие по содержанию.
  7. Выделите самые важные, сущностные для музыкального образования методы, прокомментируйте свой выбор.
  8. Какие из предложенных методов работы наиболее привлекательны для вас, более других соответствуют вашим профессиональным воззрениям.
  9. Почему Э. Абдуллин и Е. Николаева считают сравнение метаметодом музыкального образования?
  10. На конкретных примерах раскройте сущность метода сравнения в его различных модификациях.
  11. Проанализируйте обзор методов музыкального образования, найдите близкие по содержанию.
  12. Выделите самые важные, сущностные для музыкального образования, методы, прокомментируйте свой выбор.
  13. Какие из предложенных методов наиболее привлекательны для вас, более всех соответствуют вашим профессиональным воззрениям?
  14. Почему Абдулин Э. и Николаева Е. считают «сравнение» метаметодом музыкального образования?
  15. Охарактеризуйте содержание и виды музыкально-пластической деятельности.
  16. Выскажите свое мнение по поводу различных видов и форм вокальной импровизации.
  17. Приведите примеры различных видов самостоятельной работы учащихся на уроках музыки и в основной школе.
  18. Какое значение, по вашему мнению, имеет творческая музыкальная деятельность детей на уроке музыки?
  19. Какие виды и формы художественной творческой деятельности детей могут быть включены в обучение музыке?
  20. Какие виды и формы музыкальной творческой деятельности реально используются на уроках музыки?
  21. Как вы представляете себе формы взаимодействия музыки, изобразительного искусства и литературы на уроках музыки?
  22. Проанализируйте алгоритм подготовки к уроку, предложенный автором, предложите свой вариант его корректировки.
  23. Как вы относитесь к «принципу успешности» в музыкальной деятельности на уроке музыки, предложенному автором?
  24. Раскройте значение учебно-методического комплекса как фактора оптимизации музыкального образования.
  25. Составьте анкету, выявляющую уровень интереса к уроку музыки, музыкальному искусству для старших подростков.
  26. Назовите музыкальные произведения, на материале которых может быть освоено понятие «регистр».
  27. Приведите примеры произведений, наиболее полно и ярко воплощающих типические черты художественно-исторических стилей барокко, классицизма, романтизма.
  28. Какие произведения русских композиторов вы предложили бы для формирования представления о характерных чертах национального стиля русской музыки?
  29. Создайте модель урока, главной музыкальной идеей которого была бы интонация мажорного трезвучия.
  30. Выскажите свою точку зрения относительно музыки, звучащей при входе на урок и ее функциональном значении.
  31. Какие критерии определяют, по вашему мнению, выбор музыки, звучащей на уроке?
  32. В чем, на ваш взгляд, заключается специфика педагогического общения на уроке музыки?
  33. Предложите свою модель педагогического общения на уроке музыки.

Как вы относитесь к предложенной автором модели педагогического общения?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.005 с.)