Инна в студии. Появление Яна 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инна в студии. Появление Яна



А Пашка же меня и подбил на кучу свободного времени и так, что он мне стал в итоге неинтересен.

Каждому же студенту хочется приработок. А маркетинг, дистрибуция и прочие разности, во время которых нужно улыбаться незнакомым людям и продавать им то, чего самим не хочется покупать (я, например, не курю, водку не пью однозначно, про пиво мне давно объяснили, что это мужской напиток) неинтересно. Вот если бы предложили дегустацию красного вина на улицах… Но мы не в Одессе живём.

С подачи Пашки я оказалась художником-аниматором в мультстудии «Белый Слон». Пашка туда, правда, не попал. Там были нужны программисты и аниматоры. Но программисты очень специальные.

Тут тоже, конечно. Мама долго ворчала, устраивая меня в художественную школу. Дескать, баловство это всё, математикой надо заниматься.

Устраиваясь в анимационную студию, я ей ничего не говорила. Сказала, что устраиваюсь на работу, что ничего неприличного, что не в бордель, она согласилась, хоть и поворчала — неужели, дескать, отец не прокормит?

Оказалось в итоге, что человек, умеющий рисовать и знающий математику, стоит достаточно дорого. А человек, не умеющий просчитать элементарное движение ноги слона, как бы он ни кричал, что он — крутой программист, не стоит в этой конторе ни копейки.

***

Я не стала маме говорить, какая у меня зарплата. Папе сказала. Папа согласился, что это зарплата так себе, что на машину с этих денег не скопишь, но на одежду и компьютерные дела девушка на выданье, к тому же математик, всегда себе заработает.

Моя зарплата за несколько часов рисования и анимации в неделю была примерно равна маминой зарплате в классе.

Моё первое знакомство в «Белом Слоне» — это Люба. Понятно, после всех формальных знакомств с начальниками, бухгалтерами, кадровиками…

Мы имеем право работать кому как удобно, часто — у себя дома или где-то ещё. Главное — за определённое время выдавать определённое количество отрисовок и анимаций. Но с коллегами приходится временами встречаться. Тем интереснее было, когда нам необходимо было сделать анимацию по мотивам икон. И мне пришлось поехать в новый храм Марии Магдалины (я даже не знала, что у нас в городе такой есть), и встретиться там с сотрудницей нашей студии и одновременно супругой настоятеля, матушкой Любовью.

Храм новый, настоятель молодой, его супруга, соответственно, тоже. Художник по образованию, очень просила у меня чисто математических консультаций.

С её мужем тогда, в храме, встретиться не получилось. Получилось позже, при достаточно странных обстоятельствах.

 

 

Там же, в «Белом слоне», я Яника и встретила в реале.

Безусловно, в социальных сетях я до него пыталась достучаться — но ясно же, как популярный, хотя и в узких кругах, автор отвечает на заметки в социальных сетях.

Я даже не представляла, насколько он может выглядеть разрушающим в офисном пространстве. Казалось бы, человек не очень крупной комплекции, в очках — но это походило на Пьера Безухова из самых душераздирающих вариаций школьных сочинений.

Я не удивилась, когда мне сказали, что он пришёл записывать голос под некий новодел про Илью Муромца.

Пару версий под этот новодел я нарисовала.

А Ян развлекался, комментируя мои рисунки:

...И встал Илюшенька с последней гранатой. И жаль ему стало последней гранаты -- взорвётся ещё, тогда совсем без гранаты.

И сунул Илюшенька последнюю гранату в глотку гаду ненасытному. И встала граната гаду ненасытному поперек горла, и подавилась вражина последней гранатой.

Вот то-то же, сказал Илюшенька, и вынул свой ножичек засапожный, и вспорол глотку гаду ненасытному, и вынул гранату.

И встал Илюшенька снова с последней гранатой. А ну как ещё какой гад ненасытный припрётся?

Я периодически дорисовывала.

Тогда почему-то я постеснялась Яну сказать, что люблю его песни. Тогда сама себе ещё не смогла сказать, что люблю Яна. И он сам ещё не знал, что я — та, про которую он когда-то написал: Поднимись и почувствуй дыхание над землёй, под небом неровным!

Уже потом он рассказывал, что многие авторы пишут тексты как бы навырост, на авось, и что страшно мне признателен, что я стала его выростом и авосью…

Из именно этого проекта в «Белом Слоне» ничего особенного не получилось. Пару раз я была на концертах у Яна и его команды. Потом именно с Яном руководство студии расторгло договор. Меня и Любу перевели на другой проект. А рисовать чудовище наняли потрясающую барышню Марину.

Главная особенность Марины состояла в том, что все мужчины вокруг (и в офисе, и на улице — в других местах я её не видела) смотрели на неё. А ей мужчины были безразличны. Марина во многом другом также была самодостаточна. Иногда даже казалось, что её ноутбук работает без электричества, а автомобиль катается без бензина.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.174 (0.006 с.)