Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие 3 (построение диаграмм)
Задача: Три подруги Аня, Валя и Маша пошли в сад собирать урожай: яблоки, груши, абрикосы. Число фруктов, собранных каждой из девочек занесено в электронную таблицу: Задания:
Диаграмма выглядит следующим образом:
Построение множественой диаграммы от приведенной выше отличается следующим:
Диаграмма выглядит следующим образом:
При ее построении в качестве области данных указывается блок A1:D4. В диалоговом окне Мастера диаграмм на вкладке Стандартные указывается тип Гистограмма, вид - Гистограмма с накоплением.
При его построении в качестве области данных указывается блок A1:D4. В диалоговом окне Мастера диаграмм на вкладке Стандартные указывается тип График, вид - График с маркерами, помечающими точки данных.
При ее построении в качестве области данных указывается блок A1:В4. В диалоговом окне Мастера диаграмм на вкладке Стандартные указывается тип Круговая диаграмма
Практическое занятие 4 (табулирование функций) Задание I
В результате получится следующее:
Задание II (по вариантам) На заданном отрезке с данным шагом протабулировать функцию Вариант 1 |
||||||
Отрезок | Шаг | Функция | |||||
[-3,14; 3,14] | 0,2 | ||||||
[0;2] | 0,2 | ||||||
[2;3] | 0,1 |
Вариант 2 | ||
Отрезок | Шаг | Функция |
[0;2] | 0,2 | |
[1;2] | 0,1 | |
[2;4] | 0,2 |
Вариант 3 | ||
Отрезок | Шаг | Функция |
[1;2] | 0,1 | |
[1,2;2] | 0,1 | |
[0;1,5] | 0,1 |
Вариант 4 | ||
Отрезок | Шаг | Функция |
[0;1] | 0,1 | |
[0;1] | 0,1 | |
[0,4;1] | 0,1 |
Вариант 5
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.181.145 (0.013 с.) |