О результатах (возможности) внедрения предложений, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О результатах (возможности) внедрения предложений,



разработанных в выпускной квалификационной (магистерской) работе студента

 

 

Дана ___________________________________________________________________________________________________

(ФИО студента полностью)

ФГБОУ ВО «Вятского государственного университета», факультета педагогики и психологии, обучающегося по образовательной программе

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

 

в том, что в процессе выполнения выпускной квалификационной (магистерской) работы по теме: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

студент принял непосредственное участие в разработке: ____________________________________________

(перечень документов нормативного и методического характера: планов, программ, положений и др.) ________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

 

В проведении: ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

(перечень организационных мероприятий: собраний, совещаний, заседаний, а также в работе по внедрению проектных мероприятий и т.п.)

 ______________________________________________________________________________________________________________________

 

 

В настоящее время разработки, включающие результаты работы студента находятся в стадии внедрения или включены в инструктивные материалы, а именно:

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель: __________________________ (_____________________)

   (подпись) (Ф. И.О.)

 

 

м.п.

 


Приложение Л

Рекомендуемая литература

Методология психолого-педагогических исследований

1. Аксарина Н.А. Технология подготовки научного текста: учебно-методическое пособие / Н.А. Аксрина. – М.: Флинта. Наука, 2014. – 109 с.

2. Бережнова, Е. В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов [Текст]: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Е. В. Бережнова, В.В. Краевский. – 5-е изд., стер. – М.: ИЦ «Академия», 2008. –128 с.

3. Вайндорф-Сысоева, М. Е. Технология организации и оформления научно-исследовательских работ [Текст]: учебно-методическое пособие / М. Е. Вайндорф-Сысоева. – М.: Изд-во УЦ «Перспектива», 2011.

4. ГОСТ Р 7.05-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления Электронный ресурс. – Режим доступа: http:// libserv.tspu.edu.ru/image/lib_news/document/Gost/R_7_0_5-2008.pdf.

5. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /В. И. Загвязинский., Р. Атаханов. –4-е изд., стер. М.: ИЦ «Академия», 2005. – 208 с.

6. Кайнова, Э. Б. Основы организации научного исследования в педагогике [Текст] / Э. Б. Кайнова. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Изд-во ИПР СПО, 2004. – 68 с.

7. Колесникова Н.И. От конспекта к диссертации: учебное пособие по развитию навыков письменной речи: для вузов / Н.И. Колесникова. – 6-е изд. – М.: Флинта, 2011. – 287 с.

8. Кукушкина, В. В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров) [Текст] / В. В. Кукушкина. – М.: Высшее образрование, 2012. – 265 с.

9. Сиденко, А. С. Эксперимент в образовании [Текст]: учеб. пособие для директоров инновационных учебных заведений, заместителей директоров по научной и экспериментальной работе, учителей-экспериментаторов / А.С. Сиденко, Т. Г. Новикова. – М.: Изд-во АПКиПРО, 2002. – 94 с.

 

Коррекционная педагогика

1. Мозговой В.И. Основы олигофренопедагогики: учеб. пособие для студ. средних учеб. заведений / В.И. Мозговой, И.М. Яковлева, А.А. Еремина. – М.: Академия, 2010. – 224 с.

2. Бурлачук, Л. Ф. Психодиагностика: учебник для студ.вузов, обуч. по направл. и спец. психологии / Л. Ф. Бурлачук. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.

3. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования: методическое пособие. М.: Айрис-пресс, 2005. – 96 с.

4. Екжанова Е.А. Основы интегрированного обучения: пособие для вузов / Е.А. Екжанова, Е.В. Резникова. – М.: Дрофа, 2008. – 286 с.

5. Логопедия. Методическое наследие: пособие для логопедов и студентов дефектол. фак. пед. вузов / под ред. Л.С.Волковой: В 5 кн. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.

6. Логопедия: учеб. пособие для студентов пед. институтов по специальности Дефектология Л. С. Волкова, Р. И. Лалаева, А. М. Мастюкова и др.; под ред. Л. С. Волковой. – М: Просвещение, 1989г. – 528 с:

7. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / [Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б. Горскин и др.]; под ред. Б.П. Пузанова. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 272 с.

8. Основы специальной психологии: учеб. пособ. для студ. учрежден.среднего профессион. образования / под ред. Л.В. Кузнецовой. – М: Академия, 2007. – 480 с.

9. Понятийно-терминологический словарь логопеда / под ред. В.И. Селиверстова. М.: Изд-во «Академический проект», 2004. – 480 с. Серия «Gaudeamus».

10. Психологическая диагностика: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. и спец. психологии / под ред. М. К. Акимовой, К. М. Гуревича. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2007. – 652 с.

11. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья: [учебник для студ. учреждений высш. проф. образования, обуч. по направл. подгот. «Специальное образование»] / Басилова Т. А., Богданова Т. Г.; под ред. И. Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2011. – 333 с.

12. Специальная педагогика: учебное пособ. для студ. вузов / под ред. Н.М. Назаровой / 7-е изд., стер. – М: Академия, 2007. – 400 с.

13. Специальная психология: учеб. пособ. для студ. дефектологич. фак-тов высш. педаг. учебных заведений / под ред. В.И. Лубовского. – М: Академия, 2007. – 464с.

14. Ткачева В.В. Семья ребенка с отклонениями в развитии: Психокоррекция / В.В. Ткачева. – М., 2007.

15. Ульенкова У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. – М., 2002.

16. Филичева Т.Б. Основы логопедии: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)»/ Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. – М., 2004. – 223 с.

17. Шанина, Г. Е. Психологическая диагностика: учеб.-практ. пособие для студ. спец. "Психология" всех форм обучения / Шанина Г. Е. – М.: [б. и.], 2010. – 215 c.

18. Шевчук Л.Е. Теория и практика интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе: монография / Л.Е. Шевчук. – Челябинск, 2005.

 

Электронные ресурсы

Для обучающихся обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам:

   http: //www.mpgu.edu.ru

   http: //www.informika.ru

   http: //www.ikprao.ru

   http: //www.mon.gov.ru

   http: //wikipedia.org

   http: //www.edu.ru

   http: //www.rsl.ru

   http: //www.gnpbu.ru

   http: //www.gramota.ru

   http: //www.philology.ru

 

 


Приложение М

Образец оформления автореферата магистерской диссертации

 

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Факультет педагогики и психологии

Кафедра дефектологии

 

На правах рукописи

 

ФАМИЛИЯ
ИМЯ ОТЧЕСТВО

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.009 с.)