Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма отзыва научного руководителя магистерской диссертации
ОТЗЫВ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
о работе обучающегося в период подготовки выпускной квалификационной (магистерской) работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя отчество) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(специальность, направление подготовки) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Логопедическая работа в системе образования» Или «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с аутистическими и ментальными расстройствами» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(специализация, профиль подготовки, магистерская программа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема ВКР: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем материалов ВКР: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Пояснительная записка по ВКР на |
| страницах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Чертежи (таблицы) на |
| страницах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Иллюстрационный материал в виде |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень соответствия ВКР выданному заданию: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проявленный обучающимся в ходе выполнения ВКР уровень самостоятельности, умения планировать свою работу, соблюдать установленный график, дисциплинированность: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальные особенности обучающегося: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положительные стороны ВКР: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Недостатки ВКР: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика сформированности общекультурных компетенций: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика сформированности общепрофессиональных компетенций: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика сформированности профессиональных компетенций: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемая оценка за выполненную ВКР |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель ВКР |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (подпись) |
| (расшифровка) |
| (место работы) | (должность) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
« | » |
| 20 |
| г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение И
Форма отзыва рецензента на магистерскую диссертацию
Вятский государственный университет | ||||||||||||||||||
РЕЦЕНЗИЯ
На выполненную выпускную квалификационную (магистерскую) работу обучающегося
(фамилия, имя отчество)
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
(специальность, направление подготовки)
«Логопедическая работа в системе образования»
Или «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ментальными и аутистическими расстройствами»
|
(специализация, профиль подготовки, магистерская программа)
на тему
Объем материалов ВКР:
1. Пояснительная записка по ВКР на
страницах
2. Чертежи (таблицы) на
страницах
3. Иллюстрационный материал в виде
Степень соответствия ВКР выданному заданию:
Характеристика выполнения ВКР (каждого раздела), степень использования последних достижений науки
Положительные стороны ВКР:
Недостатки ВКР:
Отзыв о ВКР в целом:
Рекомендуемая оценка за выполненную ВКР
Рецензент
(подпись)
(расшифровка)
(место работы)
г.
Приложение К
Заявление и Справка о внедрении результатов исследования
(магистерской программы)
ЗАЯВКА
на подготовку выпускной квалификационной (магистерской) работы студентом
«_________» _____________________ 20 г.
Предприятие (организация, учреждение) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
просит подготовить следующую тему выпускной квалификационной (магистерской) работы студента ФГБОУ ВО «Вятский государственный университета», факультета педагогики и психологии, обучающегося по образовательной программе 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Срок выполнения работы: ________________________________________ 20 г.
Выполнение заявки, качество подготовленной работы будет по возможности подтверждено справкой от предприятия (организации, учреждения) «О результатах (возможности) внедрения выпускной квалификационной работы».
|
Руководитель ___________________________ (_____________________________________)
(подпись) (Ф. И.О.)
м.п.
Заявка утверждена.
Работу выполняет студент ____________________________________________________________________
(Ф. И. О. полностью)
________________________________________________________________________________
(очной, очно-заочной, заочной форм обучения)
________________________________________________________________________________ образовательная программа, учебная группа)
________________________________________________________________________________
Научный руководитель: ______________________________________________________
Декан факультета педагогики и психологии _____________________ (В.В. Утёмов)
«_________» _____________________ 2 г.
СПРАВКА
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.15.15 (0.017 с.)