Общая характеристика бренда « Uber » 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика бренда « Uber »



 

Сервис для вызова частных водителей «Uber» — самая быстрорастущая компания в истории. За время существования она привлекла $8,2 млрд инвестиций, капитализация составляет $50 млрд. «Uber» работает более чем в 60 странах.

Согласно архивам «Uber», основание компании было основано на простой идее - заказать поездку прямо со своего мобильного телефона.

Печально известный инцидент со снежной бурей произошел в Париже в декабре 2009 года. Испытывая обычное городское горе - не брать такси во время шторма, Трэвис Каланик и Гаррет Кэмп вскоре придумали идею новой компании под названием «UberCab».

Название «Uber» происходит от немецкого слова, означающего «прежде всего», - фундаментального принципа, который Каланик и Кэмп хотели для своей молодой компании.

С «UberCab» был представлен источник связи между компанией и клиентом: все, что нужно было сделать водителю, - это открыть свой мобильный телефон, нажать кнопку и найти доступную поездку за считанные минуты.

В течение нескольких месяцев «Uber» отказался от части «Cab» в названии своей компании, решив придерживаться только «Uber» - основатели компании рассудили, что «Uber» на самом деле не является компанией такси в традиционном смысле, поэтому не было причин прикреплять термин «кабина» к его названию.

Компания сразу начала набирать сотрудников, рассказав примечательную историю о том, как «Uber» нашел своего будущего генерального директора. Через год после его внедрения Каланик разослал в Twitter (TWTR) заметку - Get Report с просьбой о помощи квалифицированного руководства. Райан Грейвс был одним из первых, откликнувшихся и стал первым сотрудником «Uber».

Вскоре после того, как Грейвс был назначен генеральным директором, «Uber» представил «UberX» - сервис совместного использования пассажиров в чистом виде, так как теперь компания стремилась использовать свои автомобили, чтобы подбирать людей и возить их - все под флагом «Uber» и в соответствии с правилами дорожного движения «Uber».[30]

Мы бы хотели сделать акцент на безопасности поездок, которую гарантирует «Uber».

Безопасность — приоритет компании «Uber». Средства предотвращения ДТП, отслеживание поездок и страхование — вот лишь немногое из того, о чем они позаботились, чтобы обеспечить безопасность клиентов в пути.

В приложении предусмотрен ряд функций безопасности. Пользователи могут спокойно возвращаться домой поздно ночью, когда нужно — показать близким, где они находяться, а в случае непредвиденной ситуации — обратиться за помощью.

Как «Uber» заботиться о безопасности:

− Кнопка вызова экстренных служб

Чтобы обратиться за помощью, можно воспользоваться кнопкой экстренного вызова в приложении. На экране отображаются ваше местоположение и информация о поездке, и вы легко можете передать эти сведения правоохранительным органам.

− Круглосуточная экстренная помощь

Специалисты службы поддержки знают, как реагировать в экстренных ситуациях.

− Функция «Показывать, где я»

Передача данных о вашем местоположении друзьям и членам семьи.

− Двусторонняя система оценок

Ваше мнение имеет значение. Компания регистрирует негативные отзывы и блокирует пользователей, которые нарушают Правила сообщества «Uber».

− Отслеживание местоположения

Все поездки с «Uber» отслеживаются с помощью системы GPS. В случае непредвиденной ситуации компания будет располагать данными о ваших перемещениях.

− Скрытие номера телефона

В целях обеспечения конфиденциальности телефонные номера в приложении не раскрываются.

− RideCheck
Функция RideCheck отслеживает непредвиденные остановки по данным систем GPS и датчикам устройств. В таких случаях компания сразу начинает проверку и активирует в приложении инструменты безопасности.

− PIN-код для подтверждения поездок

С помощью PIN-кода вы сможете убедиться, что садитесь в нужный автомобиль, которым управляет водитель, указанный в приложении. Недавно компания наняла исследователей в офис Питтсбурга, где проводят тесты по внедрению самоуправляемых машин.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что «Uber» - это не только компания, создавшая удобное мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси, но и компания, которая стремительно и качественно развивается одновременно во множестве отраслей, которая делает безопасность своим приоритетом, и старается улучшить жизнь своим пользователям.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.224 (0.006 с.)