Глава 1. Теоретические основы связей с общественностью 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Теоретические основы связей с общественностью



КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Теория и практика связей с общественностью»

на тему:

«Особенности кампании по связям с общественностью бренда Uber»

 

 

Выполнила:

Студентка группы РСО-01

Козьмина Е.Л.

 

Научный руководитель:

доцент кафедры социально-политических наук,

кандидат политических наук

Шутман Д.В.

Санкт-Петербург

2021

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 7

§1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ. 7

§2. ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ... 11

§3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 16

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ КАМПАНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ БРЕНДА «UBER». 23

§ 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БРЕНДА «UBER». 23

§ 2.СПЕЦИФИКА КАМПАНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ БРЕНДА «UBER». 26

§ 3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАМПАНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ БРЕНДА «UBER». 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 36

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 38

 

 

ВВЕДЕНИЕ

На данный момент в мире существует огромное количество предприятий, начиная от мелких розничных торговцев заканчивая крупными товаропроизводителями. И абсолютно каждая такая компания нуждается в качественном продвижении своего товара или услуги. Компании обращаются к специалистам по связям с общественностью, таким образом они могут достигать своих стратегических целей и повышать свою конкурентоспособность на рынке.

Успешное развитие организации возможно благодаря правильно спланированной деятельности, в которой взаимопонимание является основополагающим, а также умело проведенному общению с обществом. Другими словами, достижение взаимопонимания и компромисса между организацией и обществом, формирование и поддержание благоприятного общественного мнения, то есть установление эффективных коммуникаций, обеспечивающих успех организации, ее постоянное продвижение, является основной задачей в деятельности специалиста по связям с общественностью.

Для привлечения и информирования покупателей о своей продукции разные компании используют множество средств связи с общественностью: распродажи, выставки, благотворительные акции, концерты, спортивные мероприятия. Следует отметить, что перед организацией подобных мероприятий специалистам следует внимательно изучить рынок, знать сильные и слабые стороны конкурентов той или иной компании, а также понимать типовые характеристики этого элемента комплекса маркетинга.

Данная тема является актуальной, так как с постоянным появлением новых организаций продвигать товары и услуги, преодолевать конкуренцию и создавать положительный имидж становится все сложнее и сложнее, и компаниям просто необходимо обращаться к такой деятельности, как связи с общественностью.

Для написания курсовой работы мы обратились к следующим источникам:

¾ Чтобы разобраться в многообразии определений связей с общественностью, мы использовали работы следующих авторов: Чумиков А.Н., Бочаров М.П.[1], Алёшина И.В.[2], Королько В.Г.,[3] Катлип С.[4]

-  Также более подробно познакомиться с темой общих профессиональных, этических принципов нам помогла работа Эдварда Б.[5],  Блека С.[6], Джефкинса Ф.[7], а также труды автора Казынчакова Д.Д.[8]

- Для раскрытия основных задач связей с общественностью мы задействован труд Тимофеева М.И.[9]

- Для рассмотрения эффективности PR-деятельности были задействованы труды Хакимова А.С., [10] Шепелев И.А.,[11] Чумиков А.[12], Пименова Ж.В.[13]

Объектом исследования в нашей работе является компания «Uber». Предметом исследования выступает кампания по связям с общественностью бренда «Uber». 

Целью курсовой работы является изучение кампании по связям с общественностью бренда «Uber».

Для этой цели нам потребовалось решить ряд задач:

− Изучить теоретические материалы, характеризующие науку о связях с общественностью;

− Раскрыть понятие связей с общественностью;

− Определить основные функции связей с общественностью; 

− Рассмотреть основные модели развития связей с общественностью;

− Проанализировать особенности кампании по связям с общественностью бренда «Uber»;

− Дать рекомендации по повышению эффективности кампании по связям с общественностью бренда «Uber».

В процессе выполнения курсовой работы мы задействовали такие методы теоретического исследования как:

Исторический метод. Мы применили для изучения истории создания и развития компании «Uber».

Системный метод, благодаря которому нам удалось изучить компанию «Uber», как совокупность взаимосвязанных элементов.

Структурно-функциональный метод, который мы применили для изучения организационной структуры компании, и ее принципов.

Эмпирический метод исследования, который помог нам понаблюдать за структурой компании, то есть оценить сильные и слабые стороны компании. Провести опрос клиентов компании, их отзывы и возможные предложения.

В первой главе мы рассказываем о теоретических основах связей с общественностью, их принципах и основных моделях развития.

Во второй главе мы обсуждаем специфику PR-кампаний, то есть раскрываем их историю создания и идеологию, специфику кампаний, а затем даем рекомендации для PR-кампании бренда «Uber».

С помощью заключения мы смогли обобщить всю информацию и подвести итоги проделанной работы.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАМПАНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ БРЕНДА «UBER»

 

 

Приступим к завершающей части нашей работы, а именно к составлению рекомендаций для повышения эффективности кампании по связям с общественностью бренда «Uber». Исходя из прошлого параграфа можно сделать вывод о том, что «Uber» имеет большую базу деятельности по связям с общественностью, но несмотря на это, мы выделили ряд рекомендаций по повышению эффективности кампаний по связям с общественностью.

Бренд «Uber» каждый год реализует различные PR-кампании. Данные кампании направлены на сохранение доверия своей целевой аудитории и привлечение новых постоянных потребителей. В целом, компания сохраняет лидирующие позиции несмотря на своих конкурентов, которые также проводят свои различные PR-кампании и PR-акции.

Перейдём к рекомендациям для повышения эффективности PR-деятельности данного бренда.

 Первой рекомендацией по повышению качества связи общественности с брендом, которую мы хотим предложить компании «Uber» будет внедрение, использование и демонстрация моделей автомобилей, не использующихся в других организациях, являющихся конкурентами для «Uber». Эти автомобили должны быть безопаснее, комфортнее и визуально привлекательнее, чем те, что используют конкуренты. Вместе с этим, данный бренд может проводить показы этих автомобилей, что продемонстрирует, что компания «Uber» использует в работе транспорт, отличающийся от транспорта конкурентов своей большей безопасностью, большим комфортом и более привлекательным внешним видом. Это поможет бренду выделиться среди конкурентов, а также привлечёт внимание общественности к компании.

 Второй рекомендацией для бренда «Uber» будет сотрудничество со знаменитостями и публичными лицами. Суть данного сотрудничества «Uber» заключается в том, чтобы привлечь публичных лиц к использованию данного такси. Каждый год происходит огромное количество мероприятий с красной дорожкой, по которой проходят знаменитости. И знаменитости, подъезжая к красной дорожке на такси «Uber», будут продвигать компанию, и делать её известнее. Общественность, смотря на пример публичных лиц, будет доверять компании и использовать данное такси чаще. Многие захотят доехать до нужного места на автомобили, из которого когда-то на красную дорожку выходил его кумир. Данная PR-акция будет способствовать популяризации бренда среди общественности, а также увеличению вызовов данного такси, так как его используют публичные лица общества.

Третьим пунктом в наших рекомендациях будет добавление такой услуги, как медицинское социальное такси. Суть данного такси заключается в том, чтобы люди, которые нуждаются в экстренной и обычной медицинской помощи, могли вызвать этот автомобиль до ближайшего медицинского пункта. Стоимость данной услуги будет равняться стоимости проезда на общественном транспорте. Данная рекомендация помогла бы «Uber» закрепить положительный имидж о своей компании и привлечь свою целевую аудиторию использовать данное такси в случае оказании обычной и экстренной медицинской помощи.

Четвертой рекомендацией в нашем списке будет развитие социальных сетей. Это полезно по нескольким причинам:

1) Увеличение целевого трафика. У «Uber» есть сайт, хорошо продвинутое сообщество в социальной сети может послужить одним из источников трафика для него. И этот трафик будет лучшим трафиком, из тех, что могут быть. Дело в том, что люди, приходящие из поисковиков, посмотрят еще и с десяток конкурентов. Среди которых, возможно, выберут вас. А перешедшие из социальной сети уже знакомы с предложениями компании.

2) Диалог с аудиторией. Благодаря профилям в социальных сетях можно не только формировать интерес пользователей к компании и услугам, но и общаясь с подписчиками - поддерживать его.

3) Работа с негативом. Общаясь с людьми и обращая внимание на негативные комментарии. Можно найти новые точки для роста. Негатив - лучший источник идей для изменений.

У «Uber» достаточно хорошо развиты социальные сети, однако есть конкуренты, обгоняющие данный бренд в этом вопросе. А значит, есть куда стремиться.

И самой последней, но немаловажной рекомендацией, которую мы хотим дать бренду «Uber», будет рекомендация по повышению качества обслуживания. К сожалению, такой быстро и качественно развивающийся бренд неоднократно имел проблемы с качеством обслуживания. «Uber» ни раз подвергался скандалам в этом вопросе. Например, в 2012 году во время обрушившегося на Нью-Йорк урагана Сэнди на несколько дней закрылось метро. Компания повысила стоимость поездок в два раза. Еще один более неприятный случай произошел в 2013 году писательница Бриджит Тодд написала в своем профиле в Twitter, что ее пытался задушить водитель-афроамериканец Uber, которому якобы не понравилось, что она поцеловала своего светлокожего мужа. Похожий страшный случай случился и в 2014 году. Издание San Fransisco Chronicle сообщило, что водитель сервиса UberX в Сан-Франциско после ссоры с одним из пассажиров заставил его выйти из машины, а затем ударил по голове молотком и скрылся.

И это далеко не все «неприятности», которые случались с обслуживанием у «Uber». Естественно, что у компании с такой огромной аудиторией, и таким же огромным количеством сотрудников не могло не случаться скандалов. «Uber» проводит тестирования своих работников, проверяет и контролирует их, однако это никак не оправдывает компанию, когда «всплывают» такие значимые скандал. Это самым худшим образом сказывается на репутации компании. Поэтому мы считаем, что данному бренду стоит лучше следить за качеством обслуживания.

Мы считаем, что все вышеперечисленные рекомендации могут существенно повлиять на:

-- Привлечение новых пользователей;

-- Повышение интереса к услугам компании;

-- Сохранение существующих потребителей;

-- Формирование благоприятного имиджа компании;

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Благодаря проведению данного исследования, мы можем сделать вывод о том, что использование PR-технологий способствует эффективному продвижению бренда в современном мире.

В данной работе были рассмотрены подходы к определению понятия связи с общественностью и на наш взгляд, наиболее универсальным является альтруистический подход, так как этот подход основан на исключительно положительных характеристиках PR, и направлен на достижение гармонии между общественностью и организацией.

Подробно рассмотрев цели и функции PR, мы пришли к выводу о том, что связи с общественностью выполняют огромное множество целей и функций, являющихся важнейшими факторами успеха любой организации.

Также мы рассмотрели такое понятие в PR как эффективность деятельности, рассмотрели виды оценки эффективности и пришли к выводу, что правильная оценка эффективности способствует закреплению позитивной репутации бренда.

Затем мы рассмотрели деятельность по связям с общественность бренда «Uber» подробно проанализировав его историю развития и деятельность. Отдельно стоит отметить, что бренд ориентирован на то, чтобы их клиенты получили максимальный комфорте от поездки.

Проанализировав особенности кампаний по связям с общественностью бренда «Uber», мы решили дать несколько рекомендаций, которые помогли бы улучшить эффективность проводимой PR-деятельности:

-Использование и демонстрация моделей автомобилей, не использующихся в других организациях, являющихся конкурентами для «Uber».

-Сотрудничество со знаменитостями и публичными лицами

-Добавление такой услуги, как медицинское социальное такси

-Развитие социальных сетей

-Повышение качества обслуживания

 

Данные предложения носят рекомендательный характер, так как эффективность PR-деятельности компании достаточно высокая.

Таким образом, задачи, которые мы поставили в данной работе, были решены, а цель исследования изучить кампании по связям с общественностью бренда «Uber» была достигнута.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


[1] Чумиков А.И., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика / А.И. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2006. – 552 с.

[2] Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. — М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006 г. — 479 с.

[3] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. Москва: «Рефл-бук». К.: «Ваклер», 2001. 528 с.

[4] Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Москва: Альфа-Пресс, 2015. 624 с.

[5] Эдвард Л. Бернейс Кристаллизация общественного мнения – Вильямс 2016г – 272 с.

 

[6] Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Модино Пресс. - 2010.– 239 с.

[7] Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз / Пер. с англ. под ред. Еремина Б.Л. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – С.5

[8] Канзычаков Д.Д. Понятие и сущность PR // Вестник Хакасского государственного университета им.Н.Ф.Катанова, 2017. – с.53-56.

[9] Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). – М., 2007. – С. 27.

[10] Хакимова А.С. Связи с общественностью в сфере производства: Учебное пособие. Казань: Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2007. – 236 с.

[11] Шепелев И.А. «PR сопровождения» и «PR прикрытия»: новый подход к определению направлений PR-деятельности// Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева, 2014 № 4. с. 73-77

[12] Чумиков А. Измерение эффективности PR-деятельности// Советник. 2001. №7. – 329 с.

[13] Пименова Ж.В. К вопросу об оценке эффективности PR-деятельности // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации, 2009 - №143. – с. 64

 

[14] Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Москва: Альфа-Пресс, 2015. с. 86

 

[15] Канзычаков Д.Д. Понятие и сущность PR // Вестник Хакасского государственного университета им.Н.Ф.Катанова, 2017. – с.54

[16] Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Модино Пресс. - 2010.– с. 16

[17] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. Москва: «Рефл-бук». К.: «Ваклер», 2001. с. 135

[18] Эдвард Л. Бернейс Кристаллизация общественного мнения – Вильямс 2016г – с. 32

[19] Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз / Пер. с англ. под ред. Еремина Б.Л. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – с. 4

[20] Чумиков А.И., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика / А.И. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2006. – с. 24

[21] Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. — М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006 г. — С. 13

[22] Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). – М., 2007. – С. 27.

[23] Цели и задачи PR-деятельности / Spravochnik // URL: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/celi_i_zadachi_pr_deyatelnosti/ (дата обращения 05.04.2021)

[24] Функции PR / pr-cjnsultant / URL: http://pr-consultant.ru/funktionpr.htm (дата обращения 05.04.2021)

[25] Чумиков А. Измерение эффективности PR-деятельности// Советник. 2001. №7. – с. 10

[26] Пименова Ж.В. К вопросу об оценке эффективности PR-деятельности // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации, 2009 - №143. – с. 64

[27] Шепелев И.А. «PR сопровождения» и «PR прикрытия»: новый подход к определению направлений PR-деятельности// Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева, 2014 № 4. с.75

 

[28] 10 самых популярных методов подсчёта эффективности PR/ Mediabitch/ URL: http://mediabitch.ru/10-pr-kpi/ (дата обращения 05.04.2021)

[29] Хакимова А.С. Связи с общественностью в сфере производства: Учебное пособие. Казань: Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2007. – с. 127

[30] О платформе Uber / Uber / URL: https://www.uber.com/ee/ru/ (дата обращения 09.04.2021)

 

[31] О платформе Uber / Uber / URL: https://www.uber.com/ee/ru/ (дата обращения 09.04.2021)

[32] Uber представляет свой план чистого воздуха в Лондоне стоимостью 200 млн фунтов / DevisesGadget / https://ru.devicesgadget.com/uber-unveils-its-200m-london-clean-air-plan-325213 (дата обращения 09.04.2021)

[33] Uber запускают благотворительную акцию по сбору одежды / Wonderzine / URL: https://www.wonderzine.com/wonderzine/life/news/218709-ubergive (дата обращения 08.04.2021)

[34] Пиар на карантине: 13 кампаний, которые прогремели на весь мир в 2020/ Маркетинг на vc.ru / URL: https://vc.ru/marketing/198294-piar-na-karantine-13-kampaniy-kotorye-progremeli-na-ves-mir-v-2020  (дата обращения 09.04.2021)

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Теория и практика связей с общественностью»

на тему:

«Особенности кампании по связям с общественностью бренда Uber»

 

 

Выполнила:

Студентка группы РСО-01

Козьмина Е.Л.

 

Научный руководитель:

доцент кафедры социально-политических наук,

кандидат политических наук

Шутман Д.В.

Санкт-Петербург

2021

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 7

§1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ. 7

§2. ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ... 11

§3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 16

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ КАМПАНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ БРЕНДА «UBER». 23

§ 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БРЕНДА «UBER». 23

§ 2.СПЕЦИФИКА КАМПАНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ БРЕНДА «UBER». 26

§ 3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАМПАНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ БРЕНДА «UBER». 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 36

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 38

 

 

ВВЕДЕНИЕ

На данный момент в мире существует огромное количество предприятий, начиная от мелких розничных торговцев заканчивая крупными товаропроизводителями. И абсолютно каждая такая компания нуждается в качественном продвижении своего товара или услуги. Компании обращаются к специалистам по связям с общественностью, таким образом они могут достигать своих стратегических целей и повышать свою конкурентоспособность на рынке.

Успешное развитие организации возможно благодаря правильно спланированной деятельности, в которой взаимопонимание является основополагающим, а также умело проведенному общению с обществом. Другими словами, достижение взаимопонимания и компромисса между организацией и обществом, формирование и поддержание благоприятного общественного мнения, то есть установление эффективных коммуникаций, обеспечивающих успех организации, ее постоянное продвижение, является основной задачей в деятельности специалиста по связям с общественностью.

Для привлечения и информирования покупателей о своей продукции разные компании используют множество средств связи с общественностью: распродажи, выставки, благотворительные акции, концерты, спортивные мероприятия. Следует отметить, что перед организацией подобных мероприятий специалистам следует внимательно изучить рынок, знать сильные и слабые стороны конкурентов той или иной компании, а также понимать типовые характеристики этого элемента комплекса маркетинга.

Данная тема является актуальной, так как с постоянным появлением новых организаций продвигать товары и услуги, преодолевать конкуренцию и создавать положительный имидж становится все сложнее и сложнее, и компаниям просто необходимо обращаться к такой деятельности, как связи с общественностью.

Для написания курсовой работы мы обратились к следующим источникам:

¾ Чтобы разобраться в многообразии определений связей с общественностью, мы использовали работы следующих авторов: Чумиков А.Н., Бочаров М.П.[1], Алёшина И.В.[2], Королько В.Г.,[3] Катлип С.[4]

-  Также более подробно познакомиться с темой общих профессиональных, этических принципов нам помогла работа Эдварда Б.[5],  Блека С.[6], Джефкинса Ф.[7], а также труды автора Казынчакова Д.Д.[8]

- Для раскрытия основных задач связей с общественностью мы задействован труд Тимофеева М.И.[9]

- Для рассмотрения эффективности PR-деятельности были задействованы труды Хакимова А.С., [10] Шепелев И.А.,[11] Чумиков А.[12], Пименова Ж.В.[13]

Объектом исследования в нашей работе является компания «Uber». Предметом исследования выступает кампания по связям с общественностью бренда «Uber». 

Целью курсовой работы является изучение кампании по связям с общественностью бренда «Uber».

Для этой цели нам потребовалось решить ряд задач:

− Изучить теоретические материалы, характеризующие науку о связях с общественностью;

− Раскрыть понятие связей с общественностью;

− Определить основные функции связей с общественностью; 

− Рассмотреть основные модели развития связей с общественностью;

− Проанализировать особенности кампании по связям с общественностью бренда «Uber»;

− Дать рекомендации по повышению эффективности кампании по связям с общественностью бренда «Uber».

В процессе выполнения курсовой работы мы задействовали такие методы теоретического исследования как:

Исторический метод. Мы применили для изучения истории создания и развития компании «Uber».

Системный метод, благодаря которому нам удалось изучить компанию «Uber», как совокупность взаимосвязанных элементов.

Структурно-функциональный метод, который мы применили для изучения организационной структуры компании, и ее принципов.

Эмпирический метод исследования, который помог нам понаблюдать за структурой компании, то есть оценить сильные и слабые стороны компании. Провести опрос клиентов компании, их отзывы и возможные предложения.

В первой главе мы рассказываем о теоретических основах связей с общественностью, их принципах и основных моделях развития.

Во второй главе мы обсуждаем специфику PR-кампаний, то есть раскрываем их историю создания и идеологию, специфику кампаний, а затем даем рекомендации для PR-кампании бренда «Uber».

С помощью заключения мы смогли обобщить всю информацию и подвести итоги проделанной работы.

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 372; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.74 (0.087 с.)