Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест «Степень с целым показателем, стандартный вид числа» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Какое из приведенных равенств верное:
2. Найдите значение выражения + .
3. Упростите выражение .
4. Как записать в стандартном виде число 42000?
5. Как записать в виде десятичной дроби число ?
6.Чему равно значение выражения ?
7. Представьте число в виде степени с основанием 5.
8.Найдите значение выражения
Тест № 18 Тест «Степень с целым показателем, стандартный вид числа». 1.Дробь можно записать в виде:
2. Значение выражения равно:
3. Представьте в виде дроби выражение
4. Какое число записано в стандартном виде:
5. График функции проходит через точку:
6. Графиком какой функции является гипербола:
7. Найдите значение выражения
8. Вычислите .
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Предлагаются задания в 4 вариантах. Каждый вариант состоит из трех частей, которые отличаются по сложности и форме содержания заданий. В І части контрольной работы предложены пять заданий. Правильное решение оценивается одним баллом. ІІ часть контрольной работы состоит из двух заданий. Правильное решение каждого задания этого блока оценивается двумя баллами. ІІІ часть контрольной работы состоит из одного задания. Решение должно иметь развернутую запись с обоснованием. Правильное решение оценивается тремя баллами. Сумма баллов начисляется за правильно выполненные задания в соответствии максимально возможному количеству предложенных баллов для каждой части (5; 4; 3 – всего 12 баллов). При переводе в 5-и бальную систему оценивания предлагается следующая шкала перевода баллов в оценку: 11 - 12 баллов − «5»; 7 - 10 баллов − «4»; 4 - 6 баллов – «3»; 1- 3 балла – «2». Контрольная работа проводится по расписанию согласно календарно-тематическому планированию в данном классе. Выполнять задание можно в любой последовательности с указанием его номера. Текст задания переписывать не обязательно.
Вариант 1 І часть (5 баллов) Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом. 1. Найдите значение выражения . 2. Упростите выражение . 3. Найдите область определения функции . 4. Вычислите . 5. Найдите дискриминант уравнения . ІІ часть (4 балла) Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами. 6. Найдите наибольшее целое решение неравенства . 7. Выполните действия . Ответ запишите числом в стандартном виде. ІІІ часть (3 балла) Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами. 8. Первый рабочий изготавливает 96 одинаковых деталей на 2ч быстрее, чем второй 112 таких же деталей. Сколько деталей в час изготавливает каждый рабочий, если первый делает за час на 2 детали больше, чем второй? Вариант 2 І часть (5 баллов) Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом. 1. Представьте в виде степени выражение . 2. Запишите в виде натурального числа или десятичной дроби число, записанное в стандартном виде 1,6·10-3. 3. Найдите область определения выражения . 4. Вычислите значение выражения . 5. Чему равна сумма корней уравнения ? ІІ часть (4 балла) Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами. 6. Выполните действия . 7. Решите систему неравенств ІІІ часть (3 балла) Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами. 8. Одна из сторон прямоугольника на 14 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его диагональ равна 26 см. В ариант 3 I часть За каждое правильно решенное задание насчитывается один балл. 1. Сократите дробь . 2. Найдите значение выражения при . 3. Решите уравнение . 4. Вычислите значение выражения . 5. Запишите число 0,0034 в стандартном виде. II часть За каждое правильно решенное задание насчитывается два балла. 6. Преобразуйте выражение . 7. Решите неравенство . III часть Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8. Велосипедист расстояние в 30 км от дома до автостанции проехал на 30 минут быстрее, чем обратно. С какой скоростью он ехал от дома до станции, если она была на 3 км/ч больше, чем на обратном пути? В ариант 4 I часть За каждое правильно решенное задание насчитывается один балл. 1. Сократите дробь . 2. Сторона правильного треугольника равна a. Оцените периметр Р этого треугольника, если1,2 < a < 1,8. 3. Чему равно произведение корней уравнения . 4. Найдите 30% среднего значения выборки 5,6,6,7,8,8,9,11,12. 5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе . II часть За каждое правильно решенное задание насчитывается два балла. 6. Известно, что . Найдите значение выражения . 7. Решите неравенство и найдите его наименьшее целое решение. III часть Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами. 8. Моторная лодка проплыла 49 км против течения реки и 8 км по озеру, потратив на весь путь 2 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки составляет 4 км/ч. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 483; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.60 (0.047 с.) |