Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест «Числовые и буквенные выражения»Стр 1 из 5Следующая ⇒
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 5 – 8 КЛАССОВ (12 часов)
ТЕСТЫ Тест№1 Тест «Числовые и буквенные выражения» 1.Чему равно значение выражения (–1,2+0,4): 0,4?
2. Упростите выражение: 11 а + 2 а + 7.
3. Упростите выражение: 19 – (14 + с).
4. В одном мешке было х кг картофеля, а в другом на 8 кг больше. Сколько кг картофеля было во втором мешке?
5. Представь в виде многочлена
6. Найдите значение выражения 43 + (х + 18), если х = 19.
7. Найдите значение выражения 49 – (14 + с) при с = 13.
8. Уменьшаемым в выражении (157 + 34) – 124: 62 является:
Тест№2 Тест «Числовые и буквенные выражения» 1. Найдите значение выражения 3 а – 4 b, при а = 5, b = 6.
2. Известно, что а – b = –5. Найдите значение выражения 3(b – а)
3.В сплаве меди и олова массой 30 кг содержалось а кг меди. Каким стало процентное содержание меди в сплаве после добавления 3 кг меди?
4.Как будет выглядеть в виде выражения: частное от деления суммы чисел 37 и 19 на 8?
5.Составьте выражение по условию задачи: «Ширина прямоугольника а см, а длина на 15 см меньше. Чему равен его периметр?»:
6. Выберите из записей числовое выражение:
7.Переместительное свойство сложения с помощью букв записывается так:
8. Найдите по формуле пути значение скорости υ, если t = 6 ч, s = 240 км.
Тест №3 Тест «Рациональные дроби и действия над ними».
1. Найдите значение алгебраической дроби .
2. Сократите дробь
3. Найдите значение , при котором дробь не имеет смысла
4. Выполните сложение .
5. Выполните действия .
6. Выполните действия .
Тест №4 Тест «Рациональные дроби и действия над ними». 1. Найдите значение дроби при
2. При каком значении переменной значение дроби равно 3.
3.При каких значениях переменной дробь имеет смысл?
4. Сократите дробь .
5. Выполните умножение дробей .
6. Представьте в виде дроби: .
Тест № 5 Тест «Квадратные корни».
1.Вычислить .
2.Выберите число, которое может принимать а в выражении .
3. Вычислить .
4.Упростите выражение .
5. Вычислите 0,3 .
6. Вычислить .
7. Вычислить .
8.Упростите выражение .
Тест № 6 Тест «Квадратные корни» 1.Расставьте числа в порядке возрастания ;13; .
2. Выберите наибольшее из данных чисел:
3.Вычислить .
3.Найдите значение выражения:
4. Вычислите
5. Внесите множитель под знак корня
6. Вынесите множитель из под знака корня .
7. Найдите значение выражения: .
8. Найдите значение выражения:
Тест № 7 Тест № 8 Тест № 12 Тест № 13 Тест № 14 Тест «Текстовые задачи»
1. В ящике лежит некоторое количество яблок. Оказалось, что их можно разложить в 5 одинаковых рядов, или в 8 одинаковых рядов, или в 12 одинаковых рядов. Какое наименьшее количество яблок может быть в ящике?
2. Раствор содержит 4% соли. Сколько граммов соли содержится в 350г раствора?
3. Масса ведра с водой равна 12,5 кг. Когда из ведра вылили половину воды, то масса ведра с водой стала равной 6,5 кг. Какова масса пустого ведра?
4. Один пешеход преодолевает путь от пункта А до пункта В за 3 ч, а другой пешеход от пункта В до пункта А – за 6 ч. Через сколько часов пешеходы встретятся, если выйдут одновременно навстречу друг другу из пунктов А и В?
5. Какое из уравнений соответствует условию задачи с краткой записью?
Тест № 16 Тест «Текстовые задачи» 1. В баке было 20л воды. Каждую минуту в него наливается 3 л воды. Какая формула задает зависимость объема воды в баке от времени его заполнения?
2. В мае килограмм огурцов стоил 100р. В июне их цена дважды снижалась на 20%. Сколько стали стоить огурцы в июне?
3. Катер проплыл по озеру на 5 км больше, чем по реке против течения, затратив на весь путь на 15 минут больше, чем по озеру. Собственная скорость катера равна 10 км/ч, а скорость течения реки – 2 км/ч. Пусть расстояние, которое проплыл катер по реке, равно х км. Какое из уравнений соответствует условию задачи?
4. Дмитрий поймал 6 рыб и еще две трети улова. Сколько рыб поймал Дмитрий?
5. Один станок-автомат штампует некоторое количество деталей за 6 минут, а второй такое же количество деталей – в 2 раза быстрее. За какое время можно изготовить это количество деталей, включая оба станка?
Тест № 17 Вариант 1 І часть (5 баллов) Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом. 1. Найдите значение выражения . 2. Упростите выражение . 3. Найдите область определения функции . 4. Вычислите . 5. Найдите дискриминант уравнения . ІІ часть (4 балла) Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами. 6. Найдите наибольшее целое решение неравенства . 7. Выполните действия . Ответ запишите числом в стандартном виде. ІІІ часть (3 балла) Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами. 8. Первый рабочий изготавливает 96 одинаковых деталей на 2ч быстрее, чем второй 112 таких же деталей. Сколько деталей в час изготавливает каждый рабочий, если первый делает за час на 2 детали больше, чем второй? Вариант 2 І часть (5 баллов) Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом. 1. Представьте в виде степени выражение . 2. Запишите в виде натурального числа или десятичной дроби число, записанное в стандартном виде 1,6·10-3. 3. Найдите область определения выражения .
4. Вычислите значение выражения . 5. Чему равна сумма корней уравнения ? ІІ часть (4 балла) Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами. 6. Выполните действия . 7. Решите систему неравенств ІІІ часть (3 балла) Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами. 8. Одна из сторон прямоугольника на 14 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его диагональ равна 26 см. В ариант 3 I часть За каждое правильно решенное задание насчитывается один балл. 1. Сократите дробь . 2. Найдите значение выражения при . 3. Решите уравнение . 4. Вычислите значение выражения . 5. Запишите число 0,0034 в стандартном виде. II часть За каждое правильно решенное задание насчитывается два балла. 6. Преобразуйте выражение . 7. Решите неравенство . III часть Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами. 8. Велосипедист расстояние в 30 км от дома до автостанции проехал на 30 минут быстрее, чем обратно. С какой скоростью он ехал от дома до станции, если она была на 3 км/ч больше, чем на обратном пути? В ариант 4 I часть За каждое правильно решенное задание насчитывается один балл. 1. Сократите дробь . 2. Сторона правильного треугольника равна a. Оцените периметр Р этого треугольника, если1,2 < a < 1,8. 3. Чему равно произведение корней уравнения . 4. Найдите 30% среднего значения выборки 5,6,6,7,8,8,9,11,12. 5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе . II часть За каждое правильно решенное задание насчитывается два балла. 6. Известно, что . Найдите значение выражения . 7. Решите неравенство и найдите его наименьшее целое решение. III часть Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами. 8. Моторная лодка проплыла 49 км против течения реки и 8 км по озеру, потратив на весь путь 2 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки составляет 4 км/ч. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 5 – 8 КЛАССОВ (12 часов)
ТЕСТЫ Тест№1
Тест «Числовые и буквенные выражения» 1.Чему равно значение выражения (–1,2+0,4): 0,4?
2. Упростите выражение: 11 а + 2 а + 7.
3. Упростите выражение: 19 – (14 + с).
4. В одном мешке было х кг картофеля, а в другом на 8 кг больше. Сколько кг картофеля было во втором мешке?
5. Представь в виде многочлена
6. Найдите значение выражения 43 + (х + 18), если х = 19.
7. Найдите значение выражения 49 – (14 + с) при с = 13.
8. Уменьшаемым в выражении (157 + 34) – 124: 62 является:
Тест№2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.102.182 (0.122 с.) |