Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция приема-отправки возвратов клиента ASOS ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Формирование товаров на возврат доступно только на сайте интернет-магазина asos.com. Следуя инструкции, предоставленной на сайте asos.com, клиент самостоятельно заполняет форму на сайте, добавляет скан паспорта, после чего получает на свою электронную почту письмо, подтверждающее размещение заявки на возврат, с номером накладной СДЭК. Если у клиента на этапе формирования возврата возникают проблемы, он самостоятельно обращается в техническую поддержку ASOS. Порядок действия приема и отправки посылки: 1. Отправка возможна только при сдаче товаров на ПВЗ. Клиент предоставляет готовый номер накладной СДЭК для отправки. 2. Сверяем ФИО клиента с документом, удостоверяющим личность - данные должны полностью совпадать. Если допущена опечатка - редактируем ФИО в соответствии с документом, удостоверяющим личность. 3. Сверяем товары, которые принес отправитель, с товарами в накладной: количество и описание должны совпадать. Если количество заявленных товаров больше/меньше количества заявленных, то менеджер КЛО может удалить/добавить товары соответственно. 4. Запаковываем товар в пакет ASOS, принесенный клиентом. Данный пакет должен соответствовать стандартным требованиям СДЭК о качестве упаковки (https://wiki.cdek.ru/document/view?id=3963). Если пакета нет, либо его качество не соответствует требованиям, предлагаем отправить товар в упаковке СДЭК. При необходимости использования платной упаковки (пакетов) оплата за упаковку производится Клиентом. 5. Пакет запаковывается при Клиенте и оклеивается ШК-местами, если не используется упаковка СДЭК. Печатаем накладные: один экземпляр передается Клиенту, второй остается в ПВЗ. 6. Все отправления контрагента TSB Returns консолидируются в мешок вместе с другими отправлениями по услуге «Международный экспресс», на мешок клеится маркировка «МСК-СЦ-ДМД (МЛ)», распечатанная на формате А4. Если такие отправления по услуге «Международный экспресс» присутствуют на ПВЗ в единичных экземплярах, то на каждую посылку необходимо нанести данную маркировку. Дополнительная информация: · Плательщиком по накладной всегда выступает контрагент TSB RETURNS; · Несмотря на указанный в накладной ПВЗ, любой ПВЗ может принять посылку и ПП будет начислен за соответствующие операции;
· В графу «Уникальный номер» запрещено вносить какие-либо изменения; · Номер ШК-места вносим в накладную только в графу «№ места» (блок в накладной «информация о грузе»); · Объявленная стоимость посылки указана в фунтах, просьба не обращать внимание на данную информацию; · Добавление дополнительных услуг в накладную строго запрещено. Отправитель должен оплатить платную упаковку отдельно; · Маркировка стикером «Международный экспресс» не требуется; · Сопроводительные документы (инвойс, накладные UPS и другие документы) не требуются; · Посылка не должна содержать опасных и запрещенных предметов, а также изделий, не указанных в накладной; · У отправителя с собой может быть документ с перечнем всех товаров из заказа (изначально приходит в посылке ASOS). Данный документ нужно поместить в пакет вместе с возвращаемыми товарами; · Запрещено удалять индивидуальную упаковку интернет-магазина (например: обувные коробки, пакеты с ШК от интернет-магазина и т.п.); · Условия работы с Клиентом – отправка товара в фирменном пакете ASOS или фирменном пакете СДЭК. Если отправитель принес вложения в личной коробке, то коробку упаковываем в пакет СДЭК, либо вытаскиваем товары из коробки, упаковываем в пакет СДЭК, коробку возвращаем отправителю. · Если ФЛ принес товар, который не совпадает с указанным в накладной СДЭК (накладная изначально создается по интеграции на сайте ASOS), то такой товар к отправке не принимаем и просим ФЛ обратиться в ASOS для создания запроса с корректным описанием товара. Порядок действий сотрудника КЛО на предоставление чека получателю за платную упаковку: Для того, чтобы предоставить чек получателю, Менеджер КЛО на ПВЗ создает новую накладную копированием образца (1173682046) Менеджер КЛО вносит актуальные данные только в поля «Наименование контрагента» и «ФИО» в блоке "Отправитель"(вписывает данные реального отправителя) · В накладной уже выбрана "упаковка № 1" по умолчанию. Если нужно изменить на упаковку № 2, то менеджер КЛО на ПВЗ соответственно снимает галочку с упаковки №1 и выбирает упаковку № 2. · Менеджер КЛО пробивает чек на соответствующую стоимость упаковки (упаковка № 1 – 50,00 руб, упаковка № 2 – 80,00 руб) и выдает ФЛ.
· Менеджер КЛО приходует накладную и сразу проставляет ДД "Вручен". Доп. условия: · Менять любый иные данные в накладной запрещено. · Использовать данный вариант для проведения платной упаковки по посылкам иных клиентов (не TSB Returns, IM38851) запрещено. · Распечатывать данную накладную и отдавать ФЛ (Отправителю) запрещено. Удаление стоимости транспортного тарифа по накладной будет произведено силами УК в течении 1-2 дней следующих за днем проставления ДД по накладной (см п.1). Для консультации или помощи при работе с данными отправлениями, можно обращаться: · В контактный центр по телефону 8-800-250-19-30 (время работы 24/7); · На электронную почту к менеджеру по сопровождению данного Клиента – Кузнецова Дарья Алексеевна kuznetsova.d@cdek.ru
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.005 с.) |