Инструкция приема-отправки возвратов клиента ASOS 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкция приема-отправки возвратов клиента ASOS



Формирование товаров на возврат доступно только на сайте интернет-магазина asos.com. Следуя инструкции, предоставленной на сайте asos.com, клиент самостоятельно заполняет форму на сайте, добавляет скан паспорта, после чего получает на свою электронную почту письмо, подтверждающее размещение заявки на возврат, с номером накладной СДЭК. Если у клиента на этапе формирования возврата возникают проблемы, он самостоятельно обращается в техническую поддержку ASOS.

Порядок действия приема и отправки посылки:

1. Отправка возможна только при сдаче товаров на ПВЗ. Клиент предоставляет готовый номер накладной СДЭК для отправки.

2. Сверяем ФИО клиента с документом, удостоверяющим личность - данные должны полностью совпадать. Если допущена опечатка - редактируем ФИО в соответствии с документом, удостоверяющим личность.

3. Сверяем товары, которые принес отправитель, с товарами в накладной: количество и описание должны совпадать. Если количество заявленных товаров больше/меньше количества заявленных, то менеджер КЛО может удалить/добавить товары соответственно.

4. Запаковываем товар в пакет ASOS, принесенный клиентом. Данный пакет должен соответствовать стандартным требованиям СДЭК о качестве упаковки (https://wiki.cdek.ru/document/view?id=3963). Если пакета нет, либо его качество не соответствует требованиям, предлагаем отправить товар в упаковке СДЭК. При необходимости использования платной упаковки (пакетов) оплата за упаковку производится Клиентом.

5. Пакет запаковывается при Клиенте и оклеивается ШК-местами, если не используется упаковка СДЭК. Печатаем накладные: один экземпляр передается Клиенту, второй остается в ПВЗ.

6. Все отправления контрагента TSB Returns консолидируются в мешок вместе с другими отправлениями по услуге «Международный экспресс», на мешок клеится маркировка «МСК-СЦ-ДМД (МЛ)», распечатанная на формате А4. Если такие отправления по услуге «Международный экспресс» присутствуют на ПВЗ в единичных экземплярах, то на каждую посылку необходимо нанести данную маркировку.

Дополнительная информация:

· Плательщиком по накладной всегда выступает контрагент TSB RETURNS;

· Несмотря на указанный в накладной ПВЗ, любой ПВЗ может принять посылку и ПП будет начислен за соответствующие операции;

· В графу «Уникальный номер» запрещено вносить какие-либо изменения;

· Номер ШК-места вносим в накладную только в графу «№ места» (блок в накладной «информация о грузе»);

· Объявленная стоимость посылки указана в фунтах, просьба не обращать внимание на данную информацию;

· Добавление дополнительных услуг в накладную строго запрещено. Отправитель должен оплатить платную упаковку отдельно;

· Маркировка стикером «Международный экспресс» не требуется;

· Сопроводительные документы (инвойс, накладные UPS и другие документы) не требуются;

· Посылка не должна содержать опасных и запрещенных предметов, а также изделий, не указанных в накладной;

· У отправителя с собой может быть документ с перечнем всех товаров из заказа (изначально приходит в посылке ASOS). Данный документ нужно поместить в пакет вместе с возвращаемыми товарами;

· Запрещено удалять индивидуальную упаковку интернет-магазина (например: обувные коробки, пакеты с ШК от интернет-магазина и т.п.);

· Условия работы с Клиентом – отправка товара в фирменном пакете ASOS или фирменном пакете СДЭК. Если отправитель принес вложения в личной коробке, то коробку упаковываем в пакет СДЭК, либо вытаскиваем товары из коробки, упаковываем в пакет СДЭК, коробку возвращаем отправителю.

· Если ФЛ принес товар, который не совпадает с указанным в накладной СДЭК (накладная изначально создается по интеграции на сайте ASOS), то такой товар к отправке не принимаем и просим ФЛ обратиться в ASOS для создания запроса с корректным описанием товара.

Порядок действий сотрудника КЛО на предоставление чека получателю за платную упаковку:

Для того, чтобы предоставить чек получателю, Менеджер КЛО на ПВЗ создает новую накладную копированием образца (1173682046)

Менеджер КЛО вносит актуальные данные только в поля «Наименование контрагента» и «ФИО» в блоке "Отправитель"(вписывает данные реального отправителя)

· В накладной уже выбрана "упаковка № 1" по умолчанию. Если нужно изменить на упаковку № 2, то менеджер КЛО на ПВЗ соответственно снимает галочку с упаковки №1 и выбирает упаковку № 2.

· Менеджер КЛО пробивает чек на соответствующую стоимость упаковки (упаковка № 1 – 50,00 руб, упаковка № 2 – 80,00 руб) и выдает ФЛ.

· Менеджер КЛО приходует накладную и сразу проставляет ДД "Вручен".

Доп. условия:

· Менять любый иные данные в накладной запрещено.

· Использовать данный вариант для проведения платной упаковки по посылкам иных клиентов (не TSB Returns, IM38851) запрещено.

· Распечатывать данную накладную и отдавать ФЛ (Отправителю) запрещено.

Удаление стоимости транспортного тарифа по накладной будет произведено силами УК в течении 1-2 дней следующих за днем проставления ДД по накладной (см п.1).

Для консультации или помощи при работе с данными отправлениями, можно обращаться:

· В контактный центр по телефону 8-800-250-19-30 (время работы 24/7);

· На электронную почту к менеджеру по сопровождению данного Клиента – Кузнецова Дарья Алексеевна kuznetsova.d@cdek.ru

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.005 с.)